1.05.2017
Автор: Soloviev 230 0

War Thunder – как быстро прокачаться в игре

Как показывает опыт бывалых игроков в War Thunder на танках и самолётах, с рейтингом 2-3 играть намного проще, так как начальные танки сложны в освоении. Это же касается и воздушной техники. Лучшим ращением этого вопроса является быстрая прокачка. Если Вас заботит вопрос как в War Thunder как быстро прокачаться, то ниже мы рассмотри все секреты этого процесса с высоты опытных игроков.

 

 

War Thunder: как быстро прокачаться на наземной технике

Прокачка на американской технике

Начать лучше всего с ветки США, так как она наиболее простая для реализации этого процесса.

Для начала необходимо определиться с пиком, так как именно от него зависит успех боя и получение опыта. Например, для комфортной игры необходимо держать в ангаре: М2А4, М2А2 и М3А1 Stuart.

Танки рвутся в бой
Танки рвутся в бой
  •  М3А1 Stuart – по факту тот же М2А4, однако относится к дополнительным танкам и имеет больше защиты, но пробивную силу такую же. Маневренность, скорость, защита – отличное сочетание. Также можно поставить зенитный ствол, отлично пробивает любой танк на данном уровне.
  •  М2А4 – быстрая и маневренная техника, которая, к тому же, стандартная. Вдобавок, отличная бронебойность, которая превышает показатели многих танков других наций. Сквозное разрушение большинства противников на поле боя, в комплекте с тремя жизнями. Настоящая машина для убийства в правильных руках.
  •  М2А2 – машина, так сказать с «характером», при должно умении в считанные минуты уничтожает любого противника. Огромный КПД, который не сравниться ни с одним танком в данном рейтинге. Сложность заключается в правильной позиции, так как башня, которая наносит тонну урона стреляет только вправо и прямо, поэтому придётся потрудится над «позиционкой». В комплексе с ним идёт 2 жизни, которые по факту заменяюсь 6 танков.

Основы тактики за США

Начинаем с М2А4 и сразу совет – точку высадки выбирайте максимально «одинокую», минимум танков – ваша цель. Как это сделать? Выбираете точки и смотри сколько игроков появилось рядом с Вами, чем меньше, тем лучше. Логика заключается в том, что опыт «приходит» по алгоритму всем поровну +/- незначительные цифры. Т.е. все заслуги делаться на всех, простые расчеты показывают, что даже при условии, что на точку Вы приехали максимально быстро вместе со своей командой в 5 человек, то получите всего 1/5 часть, а если последним приехать и того меньше.

Высаживаетесь на точке и моментально двигаетесь к ближайшей, так как вы заведомо выбрали высадку с минимальным количеством союзников, то велика вероятность, что вы получите 100% от захвата.

Если так получилось, что танк разрушен (и такое случается) не стоит использовать вторую жизнь, берём в охапку М2А2 и вперёд. Для того, чтобы максимально защитить свою точку. Тут уже включается PvP режим, который также добавит опыта. Удобство заключается в том, что у Вас в руках пулемёт, поэтому в хаотичном порядке решетите корпус, пока не заденете необходимы модули. Если снова потеряли танк, то вторую жизнь тратим на М2А2.

War Thunder: как быстро прокачаться в ветке СССР

Ветка СССР
Ветка техники СССР

Рассмотрим вариант, если вы изначально выбрали другую страну, но после решили пересесть на отечественную технику.

В такой ситуации в вашем ангаре появится Т-26, который, честно говоря, является худшим танком для новичка. Вся соль состоит в том, что он невероятно медленный и практически моментально теряет скорость при поворотах, поэтому манёвренности никакой. Тактика заключается в том, что необходимо найти на карте идеальное место для прицельного огня. Это существенно увеличит шансы на победу, так как танк разрывает любого противника с одного патрона. Также прокачка тормозится за счет того, что Т-26 не премиальный, поэтому о дополнительных очках и деньгах за активность действий можно забыть. 

Теперь главная истина, не стоит максимально быстро вкачивать следующую ветку, собираем оптимальный комплект максимальной эффективности. Тут проблема заключается в балансном подборе, если вы стремитесь сесть за Т-34, то вас закинет не к Т-26, а к Т-50 и БТ-7, с которыми соревноваться будет невероятно трудно, особенно при отсутствии опыта. 

Начинаем процесс прокачки. После обучения всё тратим на премиумный Т-26, будем использовать его по максимуму. Развитие будет через БТ-7, за счет того, что он невероятно манёвренный и быстрый. Поверьте, после Т-26, это будет просто формула-1. Невероятно быстрый, ускорение моментальное, никаких серьёзных потерь скорости при манёвренности, вдобавок пушка на порядок мощнее 26-го. Ставим его в бой и акцент в развитии делаем на манёвренность. 

Итак, давайте определимся с ангаром. У вас в гараже должен быть, Т-26 обычный и премиум, и новый БТ-7. Теперь по тактике боя. В начале использует БТ-7, чтобы максимально быстро добраться до точки захвата. Опять же, выбираете место высадки где меньше всего союзников, чтобы не делиться опытом. Можно в начале ехать со всем стадом, но после отделиться. В первую очередь тратим очки на прокачку БТ-7, так как он является основным добытчиком в казну. Как только с этим закончили, берёмся открывать Т-60. Теперь прокачиваем 60-го, с этим проблем не будет, в разы быстрее, чем у БТ, с премиум аккаунтом всё вообще за 3 победы можно провернуть. Не спешите влетать в бой, пробивной силы у танка просто нет, убить кого-то просто нереально, поэтому прокачиваем бронебойные патроны в первую очередь, по средству захвата точек. Другого выхода просто нет. Но как только в арсенале появляется необходимая амуниция, танк становиться быстрой машиной для убийства. И вот тут начинается самое интересное. 

Вот теперь и начинается быстрая прокачка. У вас «на руках» должны быть: БТ-7, Т-26 премиумной модели, Т-60. Это не просто список, именно в такой последовательности необходимо выставлять их в бой.

Тактика

На быстром БТ-7 начинаем захватывать точки. Не стоит включать эгоиста, War Thunder игра командная и делаем максимальную пользу для всех. Даже при условии, что вы захватили точку самостоятельно, ресурсов за победу дадут в разы больше при победе, поэтому кооперируйтесь с командой постоянно. Тактика заключается в том, что основная масса союзников захватывает точки ближайшую к высадке, когда вы быстрым темпом осуществляете тоже самое с точкой противника. В идеале получаем счет 2:0, что является весомым преимуществом. Конец обычно складывается в 2:1 или 3:0, но в любом случае победа за вами. 

После уничтожения БТ-7, пересаживаемся на Т-26. Есть два варианта развития событий. Первый – захватываем точки где союзников нет или их количество не превышает 2. Если такой возможности нет, второй вариант – защита собственной точки и убийство противника, так как именно за эти действия дают максимум очков на Т-26. Вся сила заключается в позиционировании. Танк всё такой же медлительный, но пробивной, за счет чего цель необходимо уничтожить на расстоянии 0,3-0,5 км. Поэтому выбираем снайперскую позицию в точке, где союзников нет, так и фрагов больше и противник не будет ожидать засады. Также не стоит стрелять в спину, шанс повредить противника минимальный, бок – оптимальное место для удара.

Если вас уничтожили, то настало время «козыря в рукаве» - Т-60. Скорострельность, пробивные патроны, плюс артиллерийский удар. Если получилось добыть доступ к самолётам, вероятность победы приближается к 100%. Почему стоит выбирать этот танк в конце? Потому что, чаще всего все новички думают об обратном и в первую очередь выпускаю самую мощную технику, а под конец остаются слабенькие танки, который ваш Т-60 будет лущить, как семечки. 800 выстрелов в минуту – это хорошо, можете изрешетить противника не прицеливаясь, но будьте осторожны, перезарядка займёт очень много времени, и вы будете максимально уязвимы. В таком случае ищите укрытие, откуда достать вас будет тяжело.

War Thunder: как быстро прокачаться за Германию

Назвать прокачку наземной техники более сложно или лёгкой, точно не получиться, средние показатели везде, поэтому не расслабляемся. В самом начале во владение предоставляют Pz-II и Pz-35. Оба они мобильностью не отличаются, поэтому на третье место лучше всего взять Flakpanzer I, тот же Pz. II, намного быстрее, так как лишен брони, да и отличная ветка для прокачки зенитки. Тактика боя не отличается от прокачки СССР. Логика проста – для начала берём быструю, машину, чтобы получить первые очки за захват точек, по возможности живём как можно дольше, а после уже достаём тяжелую артиллерию, для получения очков за фраги. А теперь рассмотри куда именно вкладывать данные очки. 

Отличным началом будет прокачка Pz-4, так как фугасными снарядами можно нанести большой урон противнику, а в будущем пробивать всех и каждого с помощью кумулей. Далее необходимо двигаться в сторону PzJg I, которий в будущем станет ПТ-САУ, которая сможет разорвать любой танк до 3-й эры. Отличным приобретением будет Stug, так как он имеет неплохую броню, манёвренность и пушку от Pz-4 с минимальным временем перезарядки. В большинстве случаев Pz-3 является промежуточной моделью, так как не может похвастаться быстротой или мощью. Для его прокачки лучше всего выбрать тактику захвата точек. Далее необходимо обзавестись Sd.Kfz благодаря ленте снарядов может уничтожить абсолютно любой танк на данном ранге.  В остальном наборе ангаре уже самостоятельно можно выбрать направление, которое Вам больше всего подходит. 

Таким образом вопрос о том War Thunder как быстро прокачаться решен для наземной техники. Главная задача состоит в том, чтобы переходить на следующий уровень только в том случае, когда танк имеет все необходимые наборы улучшений, так как опять же встанет система подбора игроков, которая кинет Ваш новый танк без ничего уже к полностью или на половину улучшенным.

War Thunder: как быстро прокачать экипаж 

Такой элемент, как экипаж имеет невероятную важность, два одинаковых танка с разным уровнем экипажа - это небо и земля. Поэтому стоит уделить вниманию и людям, которые находятся внутри танка. Экипаж состоит из 5 человек, давайте рассмотрим их характеристики. 

  • Четвертый – заряжающий. Зоркость в том же направлении, что и наводчик. Основной параметр – заряжение, который определяет скорость перезарядки. 
  • Второй – наводчик. Зоркость определяет дальность обзора при повороте башни. Полевой ремонт и живучесть, тоже, что и у механика. Наведение отвечает, как за качество наводки, так и за скорость. Определение дальности, необходим для коррекции поправки на стрельбе с дальней дистанцией, но используется только в аркадном режиме, так как в сложных необходимо всё делать самостоятельно. 
  • Первый – механик-водитель. Зоркость определяет дальность обзора строго вперёд, как он сидит в танке. Полевой ремонт – скорость ремонта при повреждении. За шанс ранения при попадании ответственная живучесть.
  • Третий – командир танка. Зоркость определяет дальность обзора во все направления, так как он находится в командирской башенке. Полевой ремонт и живучесть аналогичны. Лидерство повышает навыки остальной команды, но прирост небольшой. Стрельба из пулемёта определяет навык владение данным приспособлением, если оно предусмотрено на танке. 
  • Пятый – стрелок радист. Общие параметры аналогичны наводчику. Основной параметр – радиосвязь, который определяет дальность связи с другими танками, информация касается координат союзников и врагов. 

Теперь поговорим о том, как правильно распределить очки навыков, которые вы получаете после боя. Есть приятный бонус, при прокачке навыка до 150 появляется возможность выбора квалификации, что добавит 30 очков к каждому навыку. 

Тут необходимо понимать, что тактика равномерного распределения – проигрышная. Как пример, навык стрельбы их пулемёта, который в первые ранги игры вообще не используется. В первую очередь обращаем внимание на живучесть, так как потеря члена экипажа существенно увеличивает сложность дальнейшей эксплуатации танка. Поступаем методом проб и ошибок. Отыгрываете 10-15 боёв и запоминаете, кто больше всего получает урона при Вам стиле игры, таким образом определяете кому больше всего нужен этот параметр. Зоркость является определяющим параметром для наводчика, так как именно он стреляет, и для мех. вода. Заряжающему максим скорость перезарядки. Также наводчику необходим параметр «скорость наводки», так как в дуэли необходимо первым совершить выстрел и максимально точно. Определение дальности, параметр, который важен только для аркадного режима. 

 

War Thunder: как быстро прокачаться на самолётах 

Работа истребителя
Прокачка на самолетах на порядок сложнее, чем на танках

С этой техникой на порядок сложнее, так как законы в воздухе немного другие. Но и тут есть свои особенности, которые упрощают процесс получения опыта. Для начала необходимо определится с типом самолёта, их всего 4-ре: 

  • Штурмовики;
  • Истребители;
  • Тяжелые истребители;
  • Бомбардировщики. 

Самыми сложными являются истребители, но при этом невероятно интересными. Вам необходимо уничтожать тяжелые истребители противника и защищать бомбардировщик. Сложность состоит в том, что вы появляетесь на пару километров ниже, чем бомбардировщик и по факту защитить его невозможно, так как он существенно быстрее. Поэтому Ваша цель перепрофилируется в то, чтобы долететь до контрольной точки и сражаться с себе подобными. Лучше всего получить опыт на захвате аэродромов, так как прирост его невероятно большой, да и сложности это не вызывает. 

Тяжелый истребитель уничтожает бомбардировщики, поэтому Вашей задачей является подняться на максимальную высоту и догнать противника. Тут секретов особы нет, всё на умении игрока. Необходимо быстро сориентироваться и нагнать соперника. Но в определённых картах используйте торпеды, они помогут уничтожить корабли и получить кучу дополнительных очков. Если не получается нагнать и уничтожить противника, то остаётся только один вариант – просто выжить как можно дольше получая очки от команды. 

Штурмовиками необходимо уничтожать технику противника, которая находится на земле. Запомните раз и навсегда – не пытайтесь уничтожить самолеты противника, попасть по самолёту из 75 мм калибра шанс 0,000001%, просто потратите время и патроны. Однако это не касается бомбардировщиков, так как они большие и неповоротливые, но опыта за них дают не много. Штурмовик лучше всего подходит для получения опыта, так как является универсальным самолётом для любой карты.

Бомбардировщики – самолёт с которого стоит начать играть. Никаких манёвров или сложностей, тактика невероятно простая. Поднимаетесь на максимальную высоту и уничтожаете базу противника. Главное успеть быстро набрать высоту, чтобы тяжелые истребители оппонента не успели к Вам добраться. Суть заключается в оптимальном угле подъема, которые увеличивает максимальный КПД и уменьшает сопротивление воздуха. Вы должны двигаться по диагонали, одновременно вверх и вперёд. 

Вам самостоятельно необходимо выбрать оптимальную высоту, как только подлетите к базе противника. Проблема в том, что слишком большая грозит полным промахом всего боезапаса, на низкой тяжелые истребители Вас уничтожат.

Однако, есть несколько, НО. Можно атаковать противника с низкой высоты с несколькими условиями: 

  • В команде преобладающее количество бомбардировщиков с которыми в отлично кооперируетесь, тем самым сможете «задавить» их числом.
  • У вас отличная броня от пулемётов истребителя.
  • У вас имеются собственные пулемётчики и виртуозное умение ими управлять.
  • Рассчитывайте на ситуацию, что Вы попадёте на карту, где целью будет уничтожение наземного транспорта. Подготовиться необходимо в виде огромного боезапаса, так как цели мобильные и попасть будет труднее. 

War Thunder как быстро прокачать экипаж на самолёте

Огненный дождь
Правильная прокачка навыков - залог победы

Экипаж в самолёте не меньше важен, чем в танке, поэтому правильная прокачка навыков – залог победы. Параметры: зоркость, обзор, живучесть, выносливость и устойчивость к перегрузкам.

Первый по списку, но не по значению, параметр - зоркость. Он определяет на каком максимальном расстоянии вы будете видеть противника. Стоит понимать, что обнаружение – ключ к победе в воздушных боях. При стандартных параметрах, лётчик заметит цель на расстоянии до 4 километров, при максимальном значении этого параметра вы сможете увидеть врага на расстоянии до 8 километров.

Второй по важности параметр – обзор. Отличие от зоркости заключается в обзоре вокруг себя и скорости поворота его головы по сторонам. Радиус обзора изначально не превышает 150 м, и может увеличиться до 350 м на максимальном уровне прокачки, а также вы будете видеть противника независимо от направления обзора.

Третий – живучесть. Тут всё логично, чем больше жизней, тем больше урона от попадания может выдержать пилот. В самом начале больше одного попадания калибра 7,62 выдержать не получится. Какого будет ваше удивление, когда на максимальной прокачке пилот станет терминатором и крупнокалиберные патроны будут казаться комариным укусом.

Четвертый – выносливость. То, насколько быстро пилот вернётся в строй после перегрузки. При минимальном значении этого навыка, понадобиться 20 секунд, которые будут казаться вечностью. Максимально приятный показатель – 10 секунд, что уже на порядок лучше. 

Прочие параметры, такие как: точность бортовых стрелков, и их количество имеют второстепенную задачу.

Тактика прокачки экипажа состоит в том, чтобы сделать его максимально живучим. В таком случае вы продержитесь на поле боя существенно дольше и, соответственно, получите больше опыта и денег. Далее необходимо сделать акцент на зоркости и обзоре, выносливость трогаете в последнюю очередь. Что касается бортовых стрелков, то тут необходимо уделить внимание их количеству и максимально их прокачать, а уже после увеличиваем их точность. Кучность повышаем в самом конце. Такой билд является максимально выгодным для новичка. И помните, что в самом начале у вас только одна задача – выжить и при необходимости быть максимально полезным команде, если не уверенны в тех иди иных вариантах не стоит их применять. Немного наберитесь опыта, и тогда уже можете придумывать и применять свою личную тактику.

Оцените материал:

Советуем посетить