15.05.2017
Автор: Soloviev 11 983 0

Арена Aion: гайд по прохождению

Арена Aion – это данж, которой позволяет получить большое количество опыта и лута, при удачном его прохождении. Этот способ прокачки существенно лучше обычного фарма мобов, однако на порядок сложнее и требует некоторых навыков и знаний. Ниже мы рассмотри арены, их секреты и особенности, чтобы вы получили максимум ресурсов из похода в подземелье.

 

Первая священная арена Aion

Пати для прохождения арены
Пати для прохождения арены

Чтобы попасть в этот данж, необходимо телепортироваться в кайсинель/маркутана из элизиума выбирая «священную арену кайсинель». Для расы асмо необходимо телепортироваться из пандемониума в арену «маркутана». Теперь рассмотрим особенности.

Во-первых, члены группы должны иметь уровень 50+. Чтобы попасть в данж задание не нужно. Вход через храмы упомянутые выше или с помощью привратника в Ингисоне и Келькмаросе, который находится на тренировочной арене.

Во-вторых, технология прохождения будет по типу сражений на арене в 10 этапов, которые разбиты на 5 раундов. В перерыве между этапами есть неограниченное время отдыха, для восстановления скилов и регена. Т.е. необходимо простоять все 5 раундов до каждого регена. Лидер группы сам контролирует запуск следующего этапа.

В-третьих, завершение этапа засчитывается после уничтожения всех монстров при, хотя бы одном выжившем члене группы. Чтобы продолжить, необходимо поговорить с НПС в центре арены.

В-четвертых, можно принимать дополнительных участников в группу при уже активированной тренировке, но в таком случае он будет отправлен в зону ожидания. Если он присоединился до начала этапа, то будет бороться вместе с вами.

В-пятых, в конце первого этапа игроки получают купон, который позволяет выйти из зоны ожидания и полноценно сражаться с участниками группы. Его можно передавать, но, если выйти из данжа, купон исчезнет. Также он исчезает если пере зайти в игру.

В-шестых, весь полученный опыт за уничтожение мобов делиться на всех участников группы равномерно независимо от полезности участника. Что является неплохим бустом низкоуровневых персонажей.

В-седьмых, если все персонажи группы умерли тренировка заканчивается полностью и придётся выполнять всё с первого этапа. Но все полученные очки остаются за вами, и они позволяет получить в храме значок.

В-восьмых, на арене невозможно воскрешение союзников как с помощью скилов, так и самовоскрешения.

В-девятых, для выхода в любой момент можно использовать кнопку в верхнем правом углу.

Количество очков и прохождение

Начало сражения начинается с мобами 55-го уровня, и чем дальше в лес, тем они сильнее. Соответственно, чем выше этап, тем больше очков. Они начисляются на всю группу и отображаются справа вверху, для онлайн наблюдения за ними. Также их можно будет просмотреть в конце после прохождения данжа. Завершением тренировка также считается смерть всей группы. Наградой после завершения являются знаки Арены. Чем дальше вы продвинулись, тем больше очков начисляется. Начисление происходит моментально при завершении тренировки, не важно каким способом.

Очки распределяются следующим образом:

  • 1 этап – 350;
  • 2 этап – 500;
  • 3-6 этапы – 999;
  • 7 этап – 1350;
  • 8 этап – 1450;
  • 9 этап – 2330;
  • 10 этап зависит от раунда – 2450, 2550, 4688, 5332.

Теперь что касается нагрузки.

Для успешного прохождения хватит стандартного пати из: танка, хила, комбинация ДД и РДД произвольна.

Первый этап самый простой. 1-4 раунды появляются элитные мобы 55 уровня, которые может разобрать 2 ДД с хилом. На последнем будет героический крип, но тоже особых трудностей не создаст. После его убийства появится сундук с талончиками, о которых было упомянуто ниже. Лучше всего, чтобы танк отдал свой хилу, так он сможет быстро вернуться в бой.

На втором этапе вас ждёт встреча с мобами Туманной Гривы либо Кайдана, всё зависит от расы. Пока также всё будет просто, единственная сложность - Вождь Касака Ураган / Чандука на пятом этапе. Тут главное хилить по кд и держать агр на танке. Дальше будет бонусный раунд с участием большого Женьщеня, лучше его не трогать и ждать его помощников, так как из них можно выбить зелье исцеления на 1130 хп восстановления.

На третьем этапе начинается уже реальная сложность, так как в дело вступают элементали. Их количество увеличивается с 1 по 4 раунд, вдобавок какой-то из мобов будет существенно сильнее остальных. Его необходимо оставить напоследок и быстро разобраться со слабыми. Финальное сражение будет с элементами огня и ветра. Они являются очень сложными в сравнении с любым предыдущим мобом, будьте осторожны, тайминг – ключ к победе. Бонусный раунд относительно лёгкий. Вам предложат 1 минуту сражаться с элементалями, обычной элиткой, с которой падают шапки элементаля.

Четвертый этап заставляет сражаться с балаурами. Рассчитывайте, что в 5 этапе необходимо сражаться с десантом. Дерадикон будет старательно сбрасывать бойцов по 1-2 шт. В бонусном раунде можно заработать платиновые медали, если погоняться за дрейкинами по кругу.

Пятый этап отличается рандомностью, так как врагом будет либо Стальной Плавник, либо повстанцы Ривара. Тут никаких опасностей или неожиданностей нет, действуйте по стандартному плану.

Этап номер 6 будет посложнее. Первые два раунда отличаются огромным количеством призраков и другой нежити. На 3 раунде встретите Ранмарка, который будет наращивать свою силу вплоть до конца, и при этом постоянно зовёт на помощь мобов. Бонус раунд очень выгодный, так как с управляющего падает призрачное оружие.

7 этап предполагает сражение с наставниками. Вот тут придётся напрячься. Первый раунд за наставником стражей. Он имеет в своём арсенал массовый стан, удар и захват. Максимальная осторожность для хилов, так как ДПС приличный могут и не устоять. Второй раунд берёт на себя лучница. Скорость атаки и пешая, очень высокие, но является милишником, поэтому если в пати только ДД (без РДД) проблемы не будет. Третий раунд – колдун. Масс слип и кенсел на бафы. Четвертый раунд проблематичный за счет того, что целитель воскрешает предыдущих наставников на 25% хп и себе бафает ураган. Через пару минут воскрешенные исчезнут, поэтому бить их нет смысла. Пятый раунд самый жесткий, встретитесь с мастером, который умеет абсолютно всё.

Возможные боссы
Возможные боссы арены Aion

8 этап предусматривает встречу с популярными НПС, в таком порядке: падшая/разгневанная судья Кромед, Королева Алукина, Расберг Чёрное Сердце, РМ-138с, Елена. Первые 3 врага не имеют особенностей, а вот РМ-138с очень сильный соперник. Тут всё зависит от хила, так как он бьёт массово на 70-80% хп, что требует моментальной реакции от саппорта. Елена страшная только внешне, а так босс средний, тут вся ответственность лежит на танке, так как при его высокой «жирности» проблем не будет. Скилы очень красочные, но отвлекаться на них не стоит.

9 этап ничего особенного не несёт. Опять именные НПС, особенностей в них нет.

Финальный этап номер 10. В самом начале мобы будут идти волнами, их будет очень много. Следующий раунд мобов ещё больше, и они в 2-3 раза сильнее. Дальше идут основные боссы, в которых особенностей нет, с ними проблем не будет.

 

Третья священная арена Aion гайд по прохождению

Уникальная арена, так как представляет собой ПВП сражение, а не войны с мобами, за счет чего интерес существенно выше. Есть несколько особенностей в данном подземелье:

  • чат полностью отключен;
  • команд нет, каждый сам за себя;
  • максимально количество участников 10 шт.;
  • звания и имена скрыты;
  • плащи легионов отсутствуют;
  • определить расу противника можно только по цвету крыльев (белые/черные);
  • определить профессию необходимо навести на противника курсор;
  • при вхоже снимаются все положительные эффекты;
  • для применения новых бафов будет 2 минуты перед началом боя.

Правила арены хаоса

Теперь понятно какая расса
Теперь понятно какая расса

Первые два раунда необходимо использовать, в первую очередь, не для убийства врагов, а для сбора сундуков. Суть в том, что в них может попасться зелье неуязвимости, что существенно увеличивает шанс победы и получения очков. Последние начисляются не за убийство, а за нанесённый урон, 100% - 1000 очков. Даже, если вы убили противника, но при этом нанесли 10% урона, то получите всего 100 очков.

В третьем раунде и начинается хаос. За убийство 1 места в рейтинге получаете 3000 очков, за серебро 2000, за остальных 1000.

Локаций всего 6, однако за один раз получиться посетить только 3, что логично. В них входит:

  • Колизей;
  • Болото;
  • Альквимии;
  • Башня;
  • Поместье;
  • Поле (му-му).

В зависимости от локации, на ней могут находится разное количество мобов и сундуков, за которые дают разное количество очков.

Теперь рассмотри оптимальное поведение в зависимости от локации и раунда.

Колизей. Со старта пытаемся собрать благословенное сокровище, и ни при каким предлогом не идём в центр, шанс умереть максимальный. Перемещаемся по кругу и попутно собираем устройство воспламенения и не забываем о противниках.

В болоте главная задача – забраться в центр, а точнее занять максимальную высоту. Как только добились этого положения ведём себя как ДОТ и тупо отстреливаем противников в воду. Суть в том, что сокровище появляется всегда по центру в этой локации.

В подземелье Альквимии. Если вы попали сюда на 1-2 раундах, необходимо убить максимальное количество противников. Если этой финал, и у вас большой отрыв, то прячемся в тоннель и убиваем всякого туда входящего.

В башне 2 варианта поведение в первых двух раундах. Если есть силы, то на самом высоком островке ПВП-шимся с игроками, если в силах не уверены, то лучше всего летать и собирать проклятое оружие, по возможности с кольцом пламени. При полёте не забываем о наличии пушки. В финальном раунде необходимо потратить все силы, чтобы добежать до пушки и не слазить с неё.

В поместье первый и второй раунд проходят в битве с мобами и соперниками. В третьем необходимо убивать мобов и спрятаться в других комнатах.

На поле необходимо убить Собирателя и использовать руду маны. Ни при каких обстоятельствах не трогаем элитных крипов, обращаем внимание на соперников. В 3-ем раунде необходимо мешать бить крипов и параллельно убивать соперников.

 

Арена Aion: арена славы

Данный тип арены схож с принципом третьей священной арены, но несколько по другим правилам. Особенность состоит в том, что войти может только герой, у которого в рюкзаке находится проходной билет. Чтобы получить этот билет, необходимо победить перед этим в арене хаоса (третья священная арена). За счет чего получается, что для участия необходимо быть достаточно скиловым игроком. Также он может быть получен за победу на арене покровительства. Если у Вас, всё-таки есть данный билет, то знайте, что он не имеет срока годности.

Сценарий прохождения данной игры зациклен на борьбе игроков между собой, в режиме, когда каждый сражается только за себя. Также она отличается тем, что награда за победу существенно выше любой другой арены.

При прохождении можно получить:

  • платиновые или мифриловые медали;
  • самое большое количество очков бездны;
  • знак победителя – уникальный значок, который используется только для данной арены;
  • квест на получении значков, который с каждым этапом будет давать +% к скорости, хп, скорости атаки и каста.

Особой тактики в данной арене нет, Вам просто необходимо перебить 3-х врагов. И это полностью зависит от ваших умений и шмота.

 

Оцените материал:

Советуем посетить