В нашей очередной статье, посвящённой ММОРПГ Revelation Online, мы расскажем подробно о том, как добраться до Подземного бастиона, как пройти каждый этап этого данжа, как противодействовать сильным мобам.
Подготовительный этап Бастиона в Revelation
Подземный бастион в Revelation – данж, в который могут попасть персонажи не ниже 50 уровня. Если же вы хотите пройти его на смертельном режиме, то придётся прокачаться, как минимум, до 55 уровня.
Для активации смертельного режима вы должны будете собрать рейд, состоящий из десяти человек. За неделю можно сделать два похода. В подземном бастионе появится интересная механика, которая ранее могла быть на ярмарке пороков. Обратите внимание на мобов, вокруг которых есть шипованные кольца. Такие противники обладают эффектом возврата урона в полном объёме.
Если вы видите, что кольцо синего цвета, то речь идёт о магическом уроне. Это значит, что персонажи с магическим уроном должны постоять в сторонке, в то время как этого моба будут атаковать враги, наносящие физические повреждения.
Если же кольцо красного цвета, то стоят в сторонке персонажи с физическим уроном, а атакуют – грубо говоря, маги.
Чтобы найти данж, откройте карту и посмотрите в её левую часть. Ниже крепости Молота находится нужный вам вход.
Желательно собрать две группы, состоящие из героев следующих классов:
- Первый отряд – страж, друид, жнец и два мага.
- Второй отряд – страж или рыцарь, друид, жнец и два стрелка.
Первый этап прохождения подземного бастиона в Revelation Online
Его можно назвать площадкой с мобами. Неподалёку от начальной точки вы увидите подъём, на котором расположены мечники (с десяток) и один маг за ними. Персонаж ДД занимается уничтожением мага в первую очередь. Если этого не сделать, то маг продолжить восстанавливать ХП своим мечникам и вешать на ваших героев дебафы.
Когда уничтожите всех противников, то с другим персонажем придётся сыграть в знаменитую игру «камень, ножницы, бумага». Этот NPC находится с левой стороны. Если победите, то сразу же идите к первому боссу. Если же проиграете, то придётся отправиться по другому маршруту, где будет ещё несколько мобов. Так или иначе, этап нетрудный, никаких дополнительных усилий и знаний от вас не требуется. Без доли везения, конечно, не обойтись (в плане достижений минимальных затрат).
Второй этап прохождения подземного бастиона в Revelation Online
Итак, после убийства мечников и мага, а также победы в мини-игре, вас забросит в бой к первому боссу этого данжа – Собаке. Неприятное создание, поскольку на нём нельзя удерживать стабильно агр.
Атаки Собаки:
- Противник разгоняется в сторону одного из ваших героев, бегает так трижды, а затем успокаивается.
- Моб может стрелять энергетическим лучом. Если вы попадёте под него, то будете убиты. Для уклонения можете просто использовать клавишу Shift. Этого будет достаточно!
- Наконец, Собака может подняться на задние лапы и ударить перед собой о землю передними. Урон получат все, кто находятся рядом.
Как уничтожить Собаку в Бастионе Revelation Online
Персонаж класса танк обязан агрить этого противника, переместив его в любой угол. После этого он же его там удерживает. Периодически босс всё же будет убегать из этого угла, используя первую свою атаку, но позже всё равно будет туда возвращаться.
Третий этап прохождения подземного бастиона в Revelation Online
Здесь вашему рейду нужно будет разделиться на две группы по пять человек. Рекомендуемые составы этих отрядов описаны выше. Первый отряд, в составе которого его маги ДД, атакует мечника. Второй отряд с физическими дамагерами будет уничтожать мага.
Вы должны сделать так, чтобы боссы разошлись в две разные стороны (по углам). После этого начинайте их атаковать. В противном случае как маг, так и мечник может использовать AoE-атаки, под которые могут попасть другие члены вашего отряда.
Атаки мага:
- Во-первых, он может создать своего двойника-призрака. Вы должны убить его как можно скорее. Двойник использует AoE-поле, блокирующее ваши передвижения, а также наносящее большое количество периодического урона. Но от него можно уйти обычным шифтом.
- Следующая атака – созданием трёх шаров, одного фиолетового и двух синих. Магические шары полетят в рандомных персонажей, расположенных рядом с боссом. Ваш танк должен по возможности принять на себя урон от всех трёх шаров. Если синие вешают на героев дебафы, то фиолетовый может даже шотнуть дамагера.
- Маг может повиснуть в воздухе, разбросив руки в сторону. Появится синее поле. Спустя три секунды все, кто попадёт в зону действия синего поля, получат огромное количество урона.
- В центре появляется посох, восстанавливающий ХП обоих боссов. Вы должны уничтожить его сразу, как только маг его установит.
- Наконец, моб будет хилить сам себя. Вы должны будете сбивать этот эффект в виде бафа. Будет достаточно сделать так, чтобы ваш жнец разбил около босса зеркало.
Атаки мечника:
- Моб может установить на любом персонаже около себя метку. Под этим героем появится красная зона. Все, кто попадут в эту зону, получат урон. С другой стороны, покинуть эту зону проще-простого, но если вы всё же не успеете, то повреждения могут стать фатальными.
- Комбо ударов. Босс использует комбо-приёмы на персонаже с агром. Каждый последующий удар имеет повышенный урон и увеличенный радиус поражения.
- Противник может призвать волчью стаю. Убивайте их сразу, как только они появляются, иначе звери могут помешать вашим героям. По каким-то причинам волки выбирают в качестве целей хилов. По этой причине два дамагера должны агрить и уничтожать их.
- Когда у мечника останется 50 % или менее ХП, то он начнёт использовать умение, вайпящее весь ваш рейд. Когда увидите оповещение, то танк или рыцарь обязаны будут сбить с него активированный навык. Эту анимацию заметить нетрудно. Вы увидите, как босс размахивает мечом и посвистывает.
Советы по прохождению бастиона в Revelation Online
В правой части экрана вы видите две полоски со здоровьем мага и мечника. Разница ХП между ними должна быть не более 5 %. В противном случае вы можете получить вайп.
Убить боссов нужно практически одновременно. В противном случае тот босс, который остался живым, будет атаковать с увеличенным в три раза уроном.
Вы должны взять оружие с максимальным ДПС. Если не уничтожить этих врагов за 8 минут, то можно схлопотать вайп.
Четвёртый этап прохождения подземного бастиона в Revelation Online
На этом уровне вам нужно будет хорошенько попрыгать и уничтожить Голема.
Есть два способа прохождения:
- В первом случае все ваши персонажи должны прыгать по платформам в самый конец, где придётся убить баллисты и мини-босса.
- Во втором случае если в отряде нет людей, умеющих прыгать, то один герой должен прыгать вперёд по платформам, чтобы отключить камнепад и уничтожить баллисты. После этого все остальные члены пробиваются по другому пути через огромное количество мобов.
Когда всё сделаете, то окажетесь перед Големом. Он использует стандартные приёмы, сбивающие каст и отталкивающие ваших героев. Когда у него будет порядка 30 % ХП, то он использует щит. Как только это произойдёт, все персонажи, расположенные рядом, включая танка, должны убежать прочь. В противном случае вы погибнете. Пока босс использует щит, к нему подходить нельзя. Периодически на локации будут появляться другие мобы. Лучше убивать их, но не атаковать босса. Если будете атаковать его во время действия щита, то Голем просто впитает урон, не получив повреждений, а после этого в полном объёме раздарит его всем вам своими AoE-атаками.
Но всё же босс достаточно простой и проходится в два счёта.
Как убить финального босса в подземном бастионе Revelation Online?
В своём начальном облике (форме) босс является самым трудном в этом данже. Он не редко отагривается от вашего танка. С левой и правой сторон от босса расположены катапульты. Для начала нужно уничтожить именно их!
Умения босса:
- Сильный замах молотом и последующий удар о землю. Вы должны подпрыгнуть в момент самого удара. Если не сделаете это, то упадёте на спину и получите оглушение на 5 секунд. Когда босс использует этот приём, то с него падает агр. А значит – он начинает атаковать произвольного персонажа вашего отряда (и того, кто упал).
- Босс прыгнет на того персонажа, который использовал агр. Оглушает героя и атакует своим молотом. Урон высокий, а затем агр спадает.
- Перед противником появится красная зона. Все, кто попадёт в неё, получат высокий урон. Уйти можно элементарным шифтом.
- Противник опять же поднимает вверх молот, который впоследствии краснеет. На локации появится зона красного цвета. Туда лучше всего не вставать, иначе полуите сильное замедление и урон. Постепенно будут появляться новые красные зоны, пока на карте не будет всего лишь один безопасный квадрат. Любой заход на этот квадрат будет суммироваться под ХП, а после использоваться для AoE-атак.
- При запасе ХП босса в 75, 50 и 25 % на карте появятся мобы. Их всех вы должны убить сразу, как только те появятся.
Когда у босса будет 75 %, то на карте появятся четыре собаки со всех сторон. Они используют лазеры так же, как и на первом этапе.
Когда у моба останется 50 % ХП, то вы увидите шестерых магов, использующих AoE-приёмы, замедляющие и наносящие по вам урон.
Когда останется 25 % ХП, то вы столкнётесь с двумя мечниками, являющимися копией босса, с которым вы столкнулись на третьем этапе. Правда запас ХП будет меньше, да и вайпа у них нет.
Наконец, при 10 % ХП босс активирует вторую форму.
Навыки босса во второй форме:
- Противник становится на четыре лапы и начинает завывать. Это действие призывает волчью стаю. Ведите их всех в центр и убивайте. Чем больше ваших смертей, тем большее количество огромных волков будут появляться на карте. Стаки этих смертей показываются под самим боссом.
- В верхней части экрана вы можете увидеть оповещение о том, что моб использует землетрясение. Вы должны прыгать, чтобы избежать огромного урона этого скила. ДД умирают приблизительно за два таких толчка. Но есть одна хитрость, которую вы можете использовать. В центре карты находятся две платформы, которые отсутствуют на трёх звёздах. Можете встать на них и не прыгать. Другое дело, что использовать платформы может лишь один человек. Если на них запрыгнут двое и больше, то платформа на некоторое время исчезнет. На трёх звёздах у босса появятся стаки, дающие атаку. За каждое попадание толчком будет давать один стак. Набрав девять стаков, босс отхилит себя.
- Есть у монстра и вайп. При 50 % ХП это одна звезда, на 50 и 20 – две звезды. Три звезды на 70, 50, 30 и 10. В центре карты появится синяя зона. Случайный член вашего отряда окажется в ней. Он ничего не сможет делать. С левой и правой стороны карты будут призрачные волки, которые находятся там около пяти секунд, а затем бегут в центр. Контроль на них не действует. Ваша группа должна разделиться на два отряда. Атакуйте правого и левого волков. Если волк сможет добраться до центра, то вас ждёт вайп.
- Босс использует ещё и рывок. Перед ним появляется красная зона. Спустя секунду он делает в её направлении рывок, наносящий большой урон тем, кого заденет.