Чернокнижник-мучитель заключает договор с Преисподней – откуда и черпает свою энергию, которая уходит на нанесение высокого, долгоирающего урона по цели. Но не всем – во всяком случае не сразу – удается «понять» как же правильно использовать персонажа данного класса. Что выливается в вяленькую игру и «подзатыльники» от партнеров по команде.
Так кто же такие Чернокнижники в Neverwinter и с чем их едят?
Чернокнижник-мучитель: общее описание
Чернокнижники-мучители в ММОРПГ Neverwinter – это класс, рассчитанный на атаку одного, но крайне мощного противника. У них есть способности, которые действуют по области и могут наносить урон по нескольким целям сразу, но их истинная красота и сила раскрываются, когда они «брошены» в схватку один на один. Сами они не в состоянии перенести сильный урон, но вполне могут его наносить. Чернокнижники являются идеальными персонажами для тех игроков, которые хотят «взять на себя заботу» о самом страшном и мощном враге, заключающуюся в нанесении ему урона и истощении.
Роль Чернокнижника «балансирует» где-то между атакой и поддержкой, хотя предпочтительнее для них все же атака, нежели защита или «замыкание авангарда». Некоторые из них, например, нацелены на то, чтобы отобрать очки здоровья у противника – и передать их Чернокнижнику. Одной из самых интересных и полезных способностей Чернокнижников является создание так называемой «Куклы души» из убитых врагов.
Создание Чернокнижника-мучителя
Когда создаете Чернокнижника в Neverwinter – стоит помнить, о том, какие его первичные характеристики:
- Обаяние – определяет бонусы, которые Чернокнижник будет получать от своих союзников, Кукол души и их способность использовать Боевое преимущество;
- Интеллигент – можно, конечно, выбрать вместо него Выносливость, но Чернокнижнику Интеллигент как-то больше «к лицу» - с умением самоисцеляться очки здоровья не столь важны, как ускорение перезарядки способностей и их мощность.
Затем предстоит выбрать расу, представителем которой будет Чернокнижник. Самыми подходящими здесь будут Лунные, Солнечные эльфы или Тифлинги – эти расы дадут дополнительные бонусы к начальным статам. Но на протяжении игры это станет уже не таким существенным и заметным, так что не стоит особо сильно полагаться на стартовые статы рас. Так что стоит выбирать ту расу, которая на самом деле нравится и доставит удовольствие от игры нею.
Затем нужно будет бросить виртуальных кубов, дабы обозначить стартовые очки способностей. Можно «набросать» чего хочешь, а потому стоит бросать и бросать – пока они не станут максимально лучшими для Чернокнижника. Обаяние должно быть как можно ближе к максимальной отметке и Интеллект на высоком уровне. Если получится, то и Выносливость будет полезным (но не столь обязательным) «подтянуть» до более-менее хорошего уровня. Остальные характеристики не так сильно будут влиять на персонажа. При каждом обретении нового уровня рекомендуется добавлять как минимум по 1 очку в Обаяние и Интеллект.
Инвентарь и снаряжение
Это то, что поможет ещё лучше «настроить» Чернокнижника. Чернокнижники могу носить защитный кожаный доспех, но им лучше сосредоточиться на оружии и других вещах, усиливающих атаку. Естественно, прокачивая свое снаряжение лучше всего «удерживать» его позиции на самых максимальных и полезных (с точки зрения атаки) позициях. Так же рекомендуется обратить особое внимание на предметы, которые помогают Восстановлению, Вампиризму и Мощности. Это поможет использовать дерзкие Ежедневные Умения чаще. Мощность усилит наносимый способностями урон – а правильно планируя можно вообще убивать миньонов «одним ударом» и гораздо быстрее «расправляться» с боссами. Единственный вариант, когда Чернокнижнику в Neverwinter стоит отвлечься на слабого врага – это когда возникает потребность создать Куклу Души. Не более.
Запаситесь зельями лечения. Они относительно дешевые и их можно легко использовать даже во время боя, так что пользуйтесь ними свободно и не ждите «до последнего». Как только полоса здоровья дойдет до половины – следует подлечиться.
Так же стоит «подкапливать» зелья, которые выпадают в результате боя с боссами. Иногда их отсутствие и превращает возможный успех в непередаваемый провал.
Игра за Чернокнижника в Neverwinter
Играя за Чернокнижника никогда не стоит быть «на острие» атаки и вообще «впереди планеты всей». Пусть Воин-Страж или Праведный Паладин идут вперед. Так они получат первый урон – а они могут его вынести, в отличие от Чернокнижника.
Осторожнее следует перемещаться по опасной местности – и попытаться не получать побочного урона, как от попадания в ловушку или «пробежка» сквозь что-то, объятое пламенем. Лучшей стратегией игры за Чернокнижника является наложение проклятия на сколь возможно больше противников – в таком случае, если вдруг понадобиться Кукла Души, то её будет очень просто создать. А там уж можно и на самом могучем из врагов сосредоточиться.
Ввязавшись в бой, следует держать своих миньонов поблизости – ведь они тоже могут наносить урон. Но, опять-таки, не следует «распыляться» на мелких врагов – это почти что тратить впустую умения Чернокнижника.
Когда на пути встречается группа лучников или других врагов, которые не будут подходить близко или преследовать – их следует огреть своими способностями, отплачивая им «той же монетой» - издалека. Хотя, к сожалению, «урон по области» может достичь не всех, так что может быть придется избавляться от них по одному.
Для некоторых классов в Neverwinter нет ничего лучше, чем использование Ежедневных Умений как можно чаще. Но это не случай Чернокнижника. В общем и целом, лучше беречь их для «правильной» ситуации – чтобы не попасть в передрягу и не оказаться беспомощным.
Где-то около 15 уровня (из возможных 30) появится возможность обзавестись Спутником. Их великое множество, но нужно выбирать того, кто будет реально полезен – а для Чернокнижника такими являются Защитники. Чернокнижники хороши в атаке и самоисцелении, а потому Защитники им… «идут». Они хорошо защищают и «отводят» атаку на себя. Другим возможным вариантом является Нападающий, который добьет «недобитых» миньонов и увеличит наносимый урон, что позволит побыстрее завершить схватку. Но тут сложнее, в силу того, что один неверный шаг может обернуться безвыходной ситуацией, чего не получится с Защитником. Поэтому, сначала лучше выбирать Защитника, а если есть возможность взять второго – тогда брать Нападающего. И потом носиться везде с Нападающим, а в затруднительные моменты менять его на Защитника.
В конечном итоге, играть за Чернокнижника в Neverwinter довольно занимательно. Это очень активный, требующий тактического подхода класс. Если нравится играть с большим спектром умений, которые синтезируются друг с другом – этот класс то, что надо. Хороши в сражении с боссами, поддержке своих проклятий и у них под рукой (почти) всегда есть их Куклы Души.