22.10.2016
Автор: lopapeysa 3 795 0

Skyforge

  • Разработчик: Allods Team.
  • Год выхода: 2015.
  • Особенность: клиентские.
  • Жанр: ММОРПГ.
  • Статус: запущена.
  • Платформа: PC, PS4.
  • Разработчик: Allods Team.
Играть

Оцените:

Очень и очень сложно представить что-то необычное в рамках жанра многопользовательских ролевых игр онлайн – ведь, казалось бы, все, что могли сделать уже сделали. А все остальное лишь убогие попытки «обыграть» World of Warcraft на другой манер.

И в то же время – не всем по душе WoW и не каждому удается зависнуть в Lineage II или DotA II, а кто-то вообще предпочитает Aion. То есть, не все так плохо в жанре MMORPG – а значит, и чем удивить найдется.

Skyforge
Skyforge - очень необычная MMORPG

Первое и самое, пожалуй, примечательное – в ней нет уровней. Нет системы уровней. В привычном для любителей жанра смысле. А ещё нет «четкого класса» - у любого персонажа есть (в перспективе) возможность быть кем угодно, когда угодно.                                                                 

 

Skyforge – это…

  • 13 классов, которые можно переключать между собой когда вздумается;
  • Режим «Бога» - улучшенный боевой геймплей за счет внутриигровой «энергии» (веры);
  • Ядрёная смесь sci-fi и фэнтези;
  • Необычная боевая система;
  • Всегда есть чем заняться – групповые миссии, задания, рейды, тренировки;
  • Сбалансированное PvP (до трех игроков с каждой стороны), хотя массовые бои – бардак;
  • Восхитительная озвучка;
  • Превентивная система, не дающая более старым игрокам в мгновенье ока достичь небывалых высот;
  • Графическая составляющая – одна из лучших в своем сегменте;
  • Персонажи являются бессмертными – и легально могут занять место самых настоящих богов, а вера последователей будет придавать им сил;
  • Многообразие путей развития и кастомизации персонажей.

Несмотря на это, у игры Skyforge есть и много хейтеров. Но это ведь нормально, да? Тут, кроме как «пробуйте сами, а потом для себя решите, что к чему» - ничего особо и не добавить.

 

Skyforge – классы

Устал от паршивого DPS? От того, что умираешь в секунду, хотя значишься и должен быть «танком»? А поддержка? Не надоело слушать, как товарищи по команде все время кричат, что ты что-то делаешь не так? Тогда тебе в Skyforge.

Классы номинально делятся на три роли – что довольно стандартно: атака, защита и поддержка. На начало игры будут доступным три класса: Криомант, Паладин и Хранитель Света – по одному из каждой роли соответственно.

Skyforge: играй их всех!
Skyforge: играй их всех!
  • Алхимик – поддержка. Алхимики везде таскают за собой свою мобильную лабораторию, с помощью которой оказывают поддержку и исцеляют союзников. Ну и, конечно, не дают скучать врагам – заручаясь своими необычными изобретениями;
  • Берсерк – атака. Классический дикий рукопашник, который, ко всему прочему, усиливает атаки союзников.
  • Богатырь – защита. Богатыри во многом напоминают Паладинов – такие же носители тяжелой брони, щита и какого-нибудь внушительного холодного оружия.
  • Кинетик – атака. Маги, которые, как и подсказывает название класса, используют кинетическую энергию для своих атак.
  • Колдун – атака. Маги, использующие проклятия, заклинания, яды и демонов для свержения своих противников.
  • Криомант – атака. Маги, которые, как и предполагает имя, предпочитают устраивать «холодный» прием своим противникам.
  • Лучник – атака. Быстрый стрелок, идеально подходящий для атак с дальних дистанций; помимо этого использует ловушки.
  • Мастер теней – атака. Классические ассасины, которые быстро появляются, быстро пронзают своей парой кинжалов и быстро покидают место происшествия;
  • Монах – атака. Монахи – члены боевого ордена, которые виртуозно владеют боевыми искусствами и используют посохи для нанесения урона.
  • Некромант – атака. Некроманты, как обычно – беспокоят мертвых и призывают их к сражениям и поглощают жизненную энергию противников.
  • Паладин – защита. Тяжело бронированные, вооруженные щитом воины, которые идеально подходят для обороны.
  • Хранитель света – поддержка. Поддержка – она и в Skyforge поддержка; усиливает союзников, наносит урон противникам.
  • Штурмовик – атака. Мощные ребята, специализирующиеся на тяжелом вооружении.

 

Skyforge – а теперь подробнее

MMORPG Skyforge объединяет в себе фэнтезийный мир богов и бессмертных с космическим сеттингом. Что само по себе довольно интригующе, потому что такое мало того, что нечасто встретишь, так ещё и не всегда гармонично сделано. Разработчики несколько отошли – по нескольким фронтам – от обыденных и традиционных вещей. Конечно, получилось это не без изъянов. Но Skyforge – как и многие другие игры – продукт «в процессе», то есть дополнительные поправки вносятся и будут вноситься.

Процесс кастомизации довольно стандартен – можно поменять все, в том числе позу и походку. И, конечно, одежду, которая здесь не привязана к классу и не несет никакой «смысловой» нагрузки, только эстетическую и визуальную, а потому персонаж любого классам может выглядеть как угодно душеньке играющего. Это, кстати, можно менять по ходу игры, поговорив со стилистом – что тоже редкость в играх не только жанра MMORPG. К слову, если ожидаете, что раз игра про богов и прочую мифичность, то персонажи все поголовно выглядят как сошедшие с пьедесталов Древней Греции (ну, того, что там от них осталось) – это не так. Можно нарядить персонажа в самую обычную одежду – от футболок с шортами до делового костюма. На старте доступен не весь гардероб, его можно пополнять по ходу игры – а некоторые шмотки, помимо прочего, будут предоставляться по ходу выполнения квестов. Но это забавно, опять же, визуально. Особенно для некоторых классов. Как насчет некроманта в коктейльном платье? Единственный недостаток этого – «идеализация», то есть создать абсолютно отвратительного, толстого и лысеющего бессмертного не получится ввиду «высоких» эстетических стандартов бессмертных.

Skyforge: убей бога - стань богом
Skyforge: убей бога - стань богом

Сюжетная составляющая Skyforge тоже оставляет желать лучшего. Но это классическая проблема жанра. Есть боги, есть бессмертные, которые им служат (игроки) и могут в перспективе заменить богов собой, есть то, от чего нужно защищать родной мир. Диалоги и реплики плохи настолько, что даже смешны, но они и не так уж важны в экшн-MMORPG, да?

Поскольку игра ориентирована на экшн – анимация вряд ли разочарует. Потому что даже Паладины двигаются с грацией артистов балета. Хотя анимация базовых атак, само собой, приедается. Но ведь есть ещё всяческие комбо!

Умения и таланты открываются на своеобразном древе (которое очень напоминает Final Fantasy X) и открываются они с помощью «искр». Которых великое множество, самые универсальные входят в категорию «Искр Проницательности» - это искры Разрушения, Создания и Баланса. Есть ещё искры Эволюции и уникальные для каждого класса искры. Система может показаться запутанной, особенно если вот так читать про неё, а не пробовать – но на самом деле в ней довольно просто разобраться. Хотя она очень нелинейная, ведь можно открывать и «делать прогресс» любому классу.

В определенный момент персонаж становится достаточно «престижным» и открываются новые возможности, доказывающие его «божественность». Расширяется круг последователей, можно создавать культы и строить подобие храмов. Помимо этого своим «поклонникам» можно давать задания – победить разбойника или вылечить эпидемию, что повышает репутацию в отдельно взятом регионе.

 

Skyforge – ложка дегтя

В игре, как уже говорилось, встроена превентивная система, которая якобы должна переключать интерес с бессмысленного гринда на другие возможности. Заключается она в том, что каждую неделю задается разный уровень на заработанные «искры» (т.е. их можно заиметь только определенное количество, потратить и ждать следующей недели). Ведь всего того же можно добиться и другими путями – так что система работает на перенаправление фокуса игроков в другие сферы. Ну и она не без изъянов – ведь когда-то искры станут не нужны. Например, когда откроешь все то, что можно и хочется ними открыть.

Интерфейс, вопреки шуточкам о том, что его копируют и вставляют, а оттого он идентичен во многих ММО – черная лошадка. Потому что понять его с первого раза вряд ли удастся и нужно к нему привыкать. Немного невнятная и для каждого пункта меню – свой экран.

А еще игра постоянно и настойчиво умоляет приобрести премиум-доступ (имеющийся в двух вариантах), который позволит прогрессу бежать немного быстрее. Но всего предлагаемого в обоих вариантах можно достичь и так, без платы. Так что они скорее для игроков, у которых нет времени или терпения добиваться «сложным» путем, либо для тех, кто хочет поддержать разработчиков.

 

Skyforge начинает и выигрывает

Skyforge: красота-то какая, лепота!
Skyforge: красота-то какая, лепота!

Игра хороша, имеет годную анимацию и интересную систему классов. Она не идеальна, но кто из нас идеален? Боевая система может показаться надоедающей, но в последующем, с открытием новых способностей, становится более разнообразной и захватывающей. Непонятки с интерфейсом и превентивной системой могут показаться отталкивающими, но в конечном итоге важно только одно – было ли это интересным? А в случае с Skyforge оно будет ещё и «словно поток свежего воздуха», как любят выражаться души восторженные. В общем, если она «условно бесплатная», то почему бы не дать её шанс?

Играть

Оцените материал:

Поделитесь с друзьями!

Советуем посетить