В игре «Ведьмак 3: Дикая охота» существуют три школы, у которых есть собственные наборы оружия и доспехов – это школы Грифона, Кота и Медведя. Четвертая школа – Змеи – не имеет ничего, кроме мечей. Каждый вид доспехов и вооружения можно получить в ходе прохождения соответствующей миссии, активация которой производится либо случайным образом, либо целенаправленно. Если вас интересует специальная активация, тогда обратитесь к торговцам оружием – они имеют заметки о каждой из игровых школ. Или же воспользуйтесь нашими советами.
Школа Грифона
Лучше всего подходит для Геральта 11-15 уровня развития.
Значит так, первым делом отправляйтесь в Велену и ищите могилу ведьмака из этой школы. Опасайтесь духов и зон с ядом. Воспользуйтесь помощью Игни, чтобы взорвать препятствия, а после бегите в конец погребального зала, где находится могила ведьмака. Там на вас нападет Эккима, но вы сможете ее победить, если воспользуетесь Аардом. И вот первая добыча – вы увидите множество сундуков, в которых спрятаны чертежи доспехов, штанов, сапог, рукавиц школы Грифона.
В Велене будет могила ведьмака из школы грифона. Направляйтесь к его могиле. Там будет много призраков и ядовитые зоны. Взрывайте их с помощью Игни и быстро пробегайте в конец зала не обращая внимания на призраков. Убирайте завал с помощью Аарда и сразитесь с Экиммой.
Также вы отыщите записи, которые наведут вас на следующие места хранения реликвий школы Грифона. А для того, чтобы продолжить путь, используйте глаз Нехалемы, который вам вручат в процессе прохождения.
В «Ведьмаке 3: Дикая охота» доспехи школы находятся еще и в следующих локациях: замке барона и в развалюхе рядом с одинокой скалой. Возле замка находится мост, который кто-то поднял. Вы должны пойти к краю обрыва, и идти к воде. Там находится сосредоточие силы, которое вы можете использовать в дальнейшем. Заходите в воду, нырните, чтобы найти подводные тоннели. Берегитесь утопленников, которых можно победить, застрелив из арбалета. Далее вы выплывете к лесенке, которая приведет вас к крепости. Она-то вам и нужна. Когда вы попадете внутрь, то обнаружите множество сундуков с чертежами и другими нужными предметами. Рядом с мостом вы найдете чертеж меча из серебра.
Насчет замка барона: там вас ждет много опасных тварей, однако вы сможете отыскать чертеж меча из стали.
Школа Кота
Подойдет, если вы достигли 14 уровня развития.
Наводку на места сохранения чертежей из школы кота можно приобрести у кузнечных дел мастера, который обитает во Вронницах. Далее продвигайтесь на Храмовый остров. Чтобы туда добраться, нужно сперва достигнуть Новиграда. А после вы получите подсказку, которая приведет вас к пещере. Она будет в конце тропы, которая вела вас от Новиграда. Когда попадете в пещерные хода, примените глаз Нехалемы, ведь вокруг царят иллюзии. Также вы столкнетесь с големом, которого нужно будет победить. В результате вы попадете к двери, которая вам нужна. Но увы, он заперта.
Чтобы ее открыть, нужно сперва пройти влево, чтобы попасть в помещение с головоломкой. Ее суть такова – выстроите статуи таким образом, чтобы все глядели друг на друга. Когда вы выполните задачу, вам откроется ход с водой. Идите вправо, воспользуйтесь Аардом, когда нужно будет сразиться с духом. Вы отыщете «Счет за голема».
Теперь вам предстоит вернуться и воспользоваться открытым проходом с водой, в которой вас поджидают утопленники. Однако на дне вы отыщете ключ от нужной вам двери.
И вот когда наконец-то вы ее отопрете, вам придется сразиться с безумным ведьмаком. Когда вы его убьете, то обыщите мертвого – найдете чертежи штанов, сапог, рукавиц и доспехи школы Кота. Также отыщите записи ведьмака, в котором будут указания, где отыскать следующие чертежи.
Следующий чертеж оружия –арбалета Школы Кота в игре Ведьмак 3: Дикая охота вы отыщете в полуразвеленном судне «Летучий олень». Доберитесь к нему вплавь и направляйтесь в трюмное помещение – в нем находится сундук с чертежом арбалета и записи, которые прольют свет на нахождение других вещей.
Они приведут вас к Эст Тайяру. Чтобы туда добраться, нужно будет преодолеть еще и Оксенфурт. Однако плюс в том, что там вас никто не поджидает и путешествие пройдет относительно нормально. Здесь вы отыщите чертеж меча из серебра и следующую наводку.
Следующее место, где хранятся чертежи, - это Драхим. Он будет заперт, поэтому Аардтом уничтожьте дверь. В подвале крепости находится то, что вы ищете – чертеж меча из стали.
Школа Медведя
Уровень, который требуется, 21.
Чтобы понять, где искать нужные чертежи, отправляйтесь в Оксенфурт и ищите оружейных дел мастера. Он продаст вам первую наводку.
Первая точка назначения – разрушенная крепость Тиршах. Туда будет сложно попасть, однако можно обойти запертые ворота. Для этого нужно изловчиться и полазить по горам, которые окружают крепость. В процессе прохождения, вы обязательно окажетесь перед решетчатой дверью. Рядом с ней будут тюремные помещения, куда нужно пойти. Там вас ждет схватка с привидением, а также рычажок, которым нужно воспользоваться. К сожалению, назад вы пройти не сможете, так что ищите камеру с пустым дном. Запрыгивайте туда, сражайтесь с духами. Вы окажетесь в подвале замка. Идите по лестнице вверх, чтобы выйти в комнату с троном. Там вы обнаружите чертеж доспеха, штанов, сапожек и рукавиц соответствующей школе. Также вы узнаете два следующий пункта назначения.
Первый из них – замок Этнир. Вам придется сразиться с гаргульями и элементалем льда, которые вас ожидают там. Однако наградой станет добытые в бою чертежи меча из серебра и записки, которые укажут вам на корчму.
Когда вы воспользуетесь наводкой и прибудете в корчму, обнаружите, что вместо нее осталось только горстка пепла. А ждать вас будут разъяренные сирены и привидения. Когда вы их победите, то на развалинах найдете чертежи меча из стали.
И последнее место, куда вам необходимо заглянуть, это место проживания сирен, которое на карте расположено в краю слева. Добраться туда очень долго и нудно, а на месте вас ждет сражение с утопленниками. Но награда того стоит – чертеж арбалета.
Итак, вы – молодец, вы отыскали все, что Ведьмак 3 дикая охота и его школа может предложить. Однако чертежи нужно воплотить в жизнь. Для этого вам потребуются Мастер брони (доступен с 24 уровня) и Мастер мечей (21).