Игры-приключения

Советуем посетить
Приключенческий жанр в играх можно смело назвать одним из самых старых и крепко держащихся на плаву. Хотя сейчас он оброс всякими комбинациями и стал гибридным или, если хотите, гибким, но все же до сих пор существует. Игры про приключения редко обходили кого-то стороной, но новинки иногда проскакивают незамеченными даже у самых зорких геймеров.
А потому имеет смысл разобрать происходящее в жанре приключенческих игр для ПК.
  • Silence. Радующая глаз своей приятной графикой игра-приключение, что на самом деле – поток непрекращающейся печали. Она могла бы быть более насыщенной и менее меланхоличной, но в ней есть чему удивить игрока. И самое главное – у неё есть душа.
  • Soma. Игра про приключения, которую создали, судя по всему, как своеобразный ответ на хоррор Amnesia. Только в этот раз хоррор усугубляется ещё и тем, что атмосфера куда более замкнутая и пугающая сама по себе – и при этом не перестает быть завораживающе красивой.
  • Heaven’s Hope. Игра, отметающая всякие возвышенные темы и остающаяся относительно приземленным, но милым, забавным и веселым приключением, достойным внимания.
  • To the Moon. Чем игры-приключения выигрывают (и будут выигрывать) у других жанров подачей сюжета. Ведь именно этот жанр может себе позволить плавно двигать сюжет, а не обрывать его каждые тридцать секунд, потому что нужно зарубить какого-то монстра, демона или кого там принесет нелегкая. Игра о печали, сожалении и воспоминаниях – промотанных беспорядочно от конца до начала.
  • Deponia. В этой серии игр про приключения сложно выбрать лучшую, поскольку все они хороши. Потому что разве может быть двухмерная игра (с качественным рисунком), хорошо и задорно прописанными персонажами, действие которой разворачивается на планете-свалке быть отвратительно плохой? Нет! А если вы считаете, что может – то, наверное, стоит попробовать сыграть ещё раз. Вероятно, вы были в неправильном настроении.
  • Spycraft: The Great Game. Не самая свежая, но все ещё самая удачная попытка воссоздать «шпионский интерфейс» так, чтобы игрок в самом деле «проникся» и поверил в то, что он – шпион. Ну и, конечно же, спасение мира там, куда ж без него.
  • Downfall. Если вы не пугаетесь эмоциональной тьмы (ну или она хотя бы не вгоняет вас в тоску зеленую), ужасающих картинок и глубоких лабиринтов морали – то гостиница, в которой разворачивается действие этой игры-приключения ждет именно вас. «Исследуй кровавый пейзаж человеческой души».
  • Loom. Идеальная игра для лампового вечера. Собственно, игру за вечер можно и прикончить и все же это приключение хоть и короткое, но интересное, хоть и простое, но цепляющее. Некоторые все ещё задаются вопросом, почему у неё не было продолжения. А и вправду – почему?
  • King’s Quest. Забавная возня в 3D, напичканная уморительными диалогами, шикарной озвучкой (то есть работой «актеров озвучки»), витиеватыми головоломками и возможностью выбирать, которая «влияет» на неиграбельных персонажей. Последнее, правда, выдает РПГ, а не игру-приключение… Но чем РПГ – не игра-приключение?