6.10.2016
Автор: lopapeysa 1 676 0

Call of Duty: Infinite Warfare - «Чертенок №13»

Activision в период разработки Call of Duty: Infinite Warfare уподобились хозяевам собак, что дразнят своего любимца палочкой, но в итоге так её и не бросают, оставляя животное в искреннем замешательстве. Только в роли палки выступила информация о выходе тринадцатой игры серии, а в качестве любимца – поклонники оной.

Тут тебе и «ошибки» с попаданием игры в «списки ожидания» магазинов видеоигр, и «вбросы» на сайты типа Reddit с последующим «заметанием следов» в виде изъятия постов, какие-то невнятные постеры и «оставленные» пасхалки, появившееся после обновления Call of Duty: Black Ops III. После дебютного трейлера Call of Duty: Infinite Warfare, впрочем, все наконец-то «прояснилось». Более или менее. Ох уж эти «заигрывания»! Но пришло время фактов.

  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One.
  • Дата выхода: 04.11.2016.

 

Системные требования Call of Duty: Infinite Warfare

Рекомендуемые:

  • Win 7/8/10 (x64);
  • Intel Core i7 4785T 2.2GHz/AMD FX-8320 3.5GHz;
  • 8GB RAM;
  • NVIDIA GeForce GTX 980 Ti 6GB/Radeon R9 380 4GB;
  • 60GB свободного места.

Минимальные:

  • NVIDIA GeForce GTX 479 1280Mb/Radeon HD 6970 2Gb;
  • Intel Core i3 530 2.9GHz/AMD Phenom II X4 810 2.6GHz;
  • Win 7/8/10 (x64);
  • 6GB RAM;
  • 60GB свободного места.

 

Call of Duty: Infinite Warfare: «Space Oddity»

В распоряжение игрока переходит капитан Рейс – и капитанствует он над единственным оставшимся в распоряжении Земли космическим кораблем. Его история – что-то наподобие того, что можно увидеть… да фактически в любой игре.Герой, направляющий объединенные силы против безжалостного врага. Кампания поведет игроков по всей Солнечной системе – включая локации вне Земли. Большие войны, они такие.

Одной из «обнародованных» миссий стало задание, включающее спасение метеора от падения на Солнце. Метеора-шахты – и, конечно же, шахтеры нуждаются в спасении. (Если вы играли в тот же Mass Effect и у вас при прочтении этого что-то внутри екнуло – это нормально). Впрочем, в отличии от всяких там sci-fi РПГ Call of Duty: Infinite Warfare все же шутер, а потому часть игры между красивыми кинематографическими роликами обещает быть гораздо динамичнее, комплекснее и, вполне очевидно, веселее. Сначала потребуется найти ту самую шахту, проскочить по территории так, чтобы твою задницу не спалило стремительно приближающееся Солнце (конечно, приближается метеорит, но мысль ясна) и все ради того, чтобы обнаружить, что это не просто «найди-забери», а с сюжетным поворотом – куда уж шутеру без старого доброго «перестреляй их всех»?

Вообще, несмотря на всю лояльность фанбазы серии COD трейлер вызвал неоднозначную реакцию в духе: «Что-о-о? Какой ещё космос!? Какого черта!?» - порой даже с более «крепкими» словечками.

Call of Duty: Infinite Warfare - не зевать!
Call of Duty: Infinite Warfare - не зевать!

А, миссия. Заканчивается она тем, что вертолет со спасенными рабочими попадает аккурат в «грибочек» прогремевшего взрыва и больше его не видели. (Что, опять что-то ёкнуло? Ну-ну, нельзя же так).

Действие игры разворачивается в неопределенном будущем – том будущем, где Земля в коне концов стала перенаселена, ресурсы иссякли и люди начали искать счастья в колонизации других планет – там тебе и шахты, и поселения (ну неудобно как-то с Марса каждый день после смены возвращаться в какую-нибудь Караганду, в самом деле).

Естественно, это поспособствовало появлению космических пиратов и Земле пришлось собраться с силами и поставить им что-то в противовес. Этим «чем-то» стал… Альянс (да хватит ёкать-то уже!). Космический Альянс Объединенных Наций. Правда, детали и цели альянса ещё не ясны.

 

Call of Duty: Infinite Warfare: и-и-и взяли!

Activision настаивают на «эволюции» Call of Duty, когда речь заходит о мультиплеере. Пока известно только наличие шести новых классов – каждый из них солдат, но с разной кастомизируемой экипировкой, пассивными и активными способностями. Что в итоге будет формировать характер игрового процесса.

Call of Duty: Infinite Warfare - космос? какой такой космос?
Call of Duty: Infinite Warfare - космос? Какой такой космос?

Как минимум один из персонажей будет роботом, в возможностях которого «трансформироваться» в грозного робо-пса и пошматовать противника ударом могучей лапы. И избежать удара достаточно проблематично – хотя бы из-за «эффекта неожиданности» ведь сам пес получается гораздо ниже, нежели любой из солдат.

Но если возвращаться к «базовому» геймплею – то это все тот же хорошо знакомый и так полюбившийся игрокам со всего мира Call of Duty. Такой, каким ты его ожидаешь. Тем, кто боится и ненавидит космос («и вообще, раньше лучше было!») следует не беспокоиться почем зря – по сути единственное, что сильно выдает «космичность» это дизайн и оформление локаций и никаких зон «невесомости» (или прочих неудобств космических сеттингов) там нет.

Проблема мультиплеера разве что в скромности размеров некоторых карт и все может немного напоминать слона, запущенного в посудную лавку… Но может для выставок Activision выдала только «демо»-версию оных? Ну так, чтобы поддержать интригу?

Из улучшений счастливые поигравшие отмечают улучшенный реализм оружия – в том числе и звуков, издаваемых ним при использовании. Уже не кажется, будто бегаешь с игрушечными пушками, хотя и до уровня «хардкорных» шутеров не дотягивает.

В качестве заключения хочется опять отметить «скупость» Activision на детали и тягучее «поддержание интриги». А узнать наверняка стоило ли оно того – можно будет только через месяц. Ох, ожидание!

Оцените материал:

Советуем посетить