12.11.2019
Автор: seredinam 1 596 0

День или ночь в Need for Speed: Heat?

Сюжет Need for Speed Heat происходит в Палм-Сити, где днем проходят легальные гонки, а вот ночью царит беззаконие и хаос стритрейсеров, мешающие спать местным жителям. Полиция устала от нарушителей и обзавелась мощными машинами для поимки преступников. На какого копа попадете вы - доброго или злого, узнаете только в ночном заезде.

Помимо гонок, вам предстоит выполнять прочие мелкие активности – разрушать баннера, чтобы получить бонус, искать граффити и места для дрифта, прыгать в длину и другие задания. За выполнения вас ожидает награда в виде особенной машины либо деталей.

Днем вы зарабатываете деньги, а вот ночью – репутацию

 

Режим дня

Need for Speed: Heat можно условно поделить на 2 основных блока — дневной и ночной. Именно ночью полиция больше всего следит за порядком, поэтому будьте бдительны, чтобы не лишиться репутации и денег.

Существенное различие между дневными и ночными гонками кроется также в том, что днем вы зарабатываете деньги, а вот ночью – репутацию. Выбирать что-то одно не выйдет, ведь игроку понадобятся и то и другое. Очки репутации приравниваются к опыту, накопив которые вы сможете перейти на новый уровень и открыть машины, новые миссии и запчасти. Перед вами стоит достаточно простая задача – участвовать днем в гонках и копить деньги, а ночью увеличивать свою репутацию и открывать за нее контент.

При этом день/ночь не меняются сами по себе, поэтому под солнцем вы сможете гонять сколько душе угодно, так же как и ночью. Переключиться на подходящий для вас режим нужно в гараже, а иногда во время некоторых миссий это произойдет автоматически.

Проблемы с полицией

Основной проблемой ночных заездов будут полицейские. И в первое время вообще лучше с ними не встречаться, потому что шансы уйти от них минимальны. Тщательно следите за радаром и обходите участки с полицией. После достижения определенного уровня репутации, откроются апгрейды, которые помогут справиться с погонями полиции. Глушители сделают вас менее заметным, а прочный кузов защитит вашу машину от бронированного полицейского автомобиля.

Начинается погоня полиции с 1-2 машин, но если от них вовремя не оторваться, то за вами уже будет гнаться весь департамент. Сбросить погоню с хвоста можно только оторвавшись от них подальше. В Need for Speed: Heat не будет разрушенных зданий и заправок, остановить полицейских тоже нечем. Единственное что возможно – прыгнуть через трамплин и погоня, возможно, потеряет ваш след.

Внешне на машине можно поменять почти любую деталь - от бампера до зеркал

 

Автомобили и управление

Количество машин в Need for Speed Heat более 100 моделей, этого вполне достаточно, чтобы поддерживать интерес к покупке. Выбор хороший: от простых Honda и Chevrolet до навороченных McLaren и Lamborghini. В самом начале принципиальной разницы в управлении машиной нет, потому что настраивать автомобиль нужно в гараже.

Разработчики ввели такое понятие как «показатель общей мощности». Поэтому у некоторых моделей он будет высоким или низким в зависимости от автомобиля.  Гонки или сюжетные миссии будут промаркированы показателями мощности. Поэтому с машиной, у которой мощность 130 не стоит идти в заезд с маркировкой 140+. Зато можно прокачать авто и поменять или сделать апгрейд двигателю и другим основным элементам, а также улучшить управляемость, выбирать колеса и тип резины. За полученный уровень репутации откроется доступ к новым двигателям, тормозным колодкам и остальным наворотам. Некоторые детали могут увеличить мощность автомобиля либо наоборот снизить, но зато он будет лучше дрифтить. За счет этого, на любой машине можно будет ездить максимально долго до того момента пока не смените ее на более мощную.

Внешне на машине можно поменять почти любую деталь  -  от бампера до зеркал. И покрасить ее самим либо взять готовые цветовые схемы, которые сделаны самими игроками и есть в мастерской.

Помимо кучи настроек тюнинга и внешности машины, можно настроить и улучшить управление и заточить авто под различные трассы. Настройка происходит с помощью ползунков, после чего дополняется установкой шин, подвески и других деталей. Настроить также можно не только облик вашей ласточки, но и самого гонщика. Вначале вы выбираете тип внешности, а позже вы сможете приодеть его в модную одежду и стильные аксессуары.

В Need for Speed Heat теперь больше ощущается физика движения автомобиля, она стала более реалистичной. А с упрощенным дрифтом стало приятно входить в повороты.  Для дрифта на поворотах до 90 градусов необходимо отпустить газ, направить курсор в поворот и опять зажать газ. Для поворотов более 90 градусов, нужно использовать ручник, но с ним у вас не будет особых проблем.

Ваша машина будет иметь счетчик здоровья в правом углу экрана. Если счётчик будет на нуле – машина сломается, а вашего персонажа посадят за решетку. Лечиться нужно на заправках, причем достаточно просто проехать сквозь нее, и ХП-бар вновь станет полным. Учитывайте, что днем лечиться можно сколько угодно раз, а вот ночью только 3 раза.

Искусственный интеллект соперников получился интересным и с ними происходят действительно сложные и увлекательные гонки

 

Особенности игры

Все заезды, которые вы уже прошли, остаются на карте, и в них можно возвращаться на другой машине и снова заработать денег. С более быстрой машиной – шансы выиграть заезд намного повышаются, но при этом призовой фонд с каждым заездом заметно уменьшается.

Можно воспользоваться сетевой игрой и поездить в онлайне с реальными игроками. В онлайне редко набираются большие группы и, бывает, что выкидывает из пати, при этом начать эту же гонку сольно не получится. Поэтому придется искать другой заезд или подождать когда закончится этот. Когда в городе появляются другие игроки, есть опция вызвать на гонку живых соперников, а не только ИИ. Гонять становится веселее, ведь обгонять другого игрока на поворотах будет легче чем компьютер.

В Need for Speed: Heat нет донатов и микротранзакций, поэтому весь контент игры открывается через систему прогресса и личные достижения игрока.

Искусственный интеллект соперников получился интересным и с ними происходят действительно сложные и увлекательные гонки. А самый пикантный момент в заезде происходит тогда, когда есть минимальный разрыв между мощностью вашего автомобиля и мощностью, нужной для заезда. Соперники очень умело входят в повороты и не дают себя обогнать. Если неубиваемый ИИ вырывается на первые позиции, то их практически невозможно обогнать, что раздражает, но и мотивирует быть лучше.

Оцените материал:

Советуем посетить