В прошедшем году развивались не только классические игры на ПК. Огромное внимание разработчики уделили еще и улучшению виртуальной реальности, которая нынче стала гораздо более убедительной, чем была в том же 2015-ом. Да, революционных изменений пока еще нет, но все мы ожидаем их в ближайшем будущем.
В 2016-м году доступными для всех покупателей стали многие технические новинки, позволяющие погрузиться в мир VR. Это, например, Oculus Rift, который начали заказывать еще в январе до официального выхода шлема в марте. Также это и HTC Vive. Ну и нельзя забывать о PlayStation VR – октябрьском продукте от Sony.
Ожидалась высокая активность в приобретении данных предметов, однако на деле это не подтвердилось. Пока еще пользователи только начинают распробовать возможности виртуальной реальности и не торопятся покупать приборы в огромном количестве. Пока наибольшее количество подобной продукции продали Sony – их PS VR разошелся в 750 тысяч экземпляров.
Причинами того, что Oculus Rift и HTC Vive продаются на порядок хуже стали: высокая цена и высокие системные требования. А вот PS VR требует только PS4 и камеру, да и стоит дешевле. Но качество изображения по сравнению с вышеназванными шлемами тоже хуже.
Игровой контент для этой техники пока что не очень разнообразный. Пока что почти все игры простые, которые можно пройти за пару часов. Да и создателям пока нет смысла трудиться над дорогущими проектами – это будет убыточно, ведь приобретать такие игры пока не хотят. Так, Crytek создала дорогой и глобальный проект Robinson: The Journey, но игра провалилась. Вовсе не из-за плохого контента или низкокачественной графики. Нет, игрушка получилась весьма достойной. Просто она не нашла достаточного количества пользователей, возможно, из-за того, несколько опередила свое время.
Так что надеемся на дальнейшее развитие VR, что в итоге откроет новую эпоху игр и технологических новинок.