28.09.2016
Автор: starni 1 988 0

No Man’s Sky – как начать «путешествие к центру Галактики»?

Добро пожаловать в No Man's Sky! Начало игры не выглядит многообещающим - ты застрял на случайной планете и все твои игрушки сломаны – не говоря уж о том, что ты понятия не имеешь, что происходит и что делать. С чего же начать?

Mo Man's Sky. Все ваше оборудование сломано. С чего начать?
Все ваше оборудование сломано. С чего начать?

 

No Man’s Sky: начинаем игру… с себя.

Для успешного «покорения вселенной» No Man's Sky придется начать с попытки выжить на той самой первой из процедурным образом генерируемых планет. Кому-то везет больше, кому-то меньше – можно очнуться на чудесной планете «Земного» типа, а можно попасть прямо в лапы неведомых зверушек или суровой атмосферы – которые, само собой, предпримут попытку укоротить веку вашему путешествию. Поэтому думать и двигаться нужно быстро.

Нужно починить мультитул
Нужно починить мультитул

Единственная вещь, которая не пострадала – космический костюм персонажа. Мультитул требует некоторой починки, да и не похоже, чтобы разбитый корабль сможет куда-то улететь в ближайшее время.

Итак, что нужно сделать в начале No Man's Sky:

  1. Открой все контейнеры поблизости места крушения и «поглоти» все возможные ресурсы (некоторые ящики нуждаются в специальной «открывашке» - но её можно будет создать немного позже). Собирай чертежи – ресурсов поначалу может и не хватать, но однажды собранные они всегда будут доступны. Важный момент: помимо барахла (технологий и ресурсов) будет обнаружен аварийный маяк – и тут нужно будет сделать выбор между «Атласом» (сюжет с элементами пошагового обучения) и «вольным плаваньем» - нырянием с головой во все прелести «космической песочницы».
  2. Починка мультитула. Мультитул включает в себя сканер и визор – эта «пара» весьма ценна, так как первый на протяжении игры придется держать чуть ли не постоянно включенным (помогает обнаружить ресурсы), а второй – понять, насколько опасная та или иная зона, то или иное растение (а так же загружать в Библиотеку новые виды и получать за это деньги). Для починки сканера потребуется Углерод (ищи в растениях или животных), а для визора – Железо (скалы, камни и т.д.) – два самых распространенных элемента в игре. Важный момент: при приближении к большей части собираемых ресурсов на экране будет выскакивать иконка-оповещение, но(!) не всегда – так что сканировать нужно чуть более чем все, что выглядит интересно/подозрительно/техногенно.
  3. Починка мультитула может ввести в заблуждение и вызвать желание сразу же броситься в исследования. И вроде бы почему нет, корабль никуда уже не денется… Рано! Рано о корабле-то думать! Начать думать нужно о том, что костюму (и его системе жизнеобеспечения и защите от вредных факторов) тоже требуется подпитка. С системой жизнеобеспечения проще – она работает на изотопах (Углерод, Плутоний, Тамий9), а вот защита более избирательна и требует Оксидов – Цинка, Титана, но никак не Железа, хотя подзаряжается, когда возвращаешься на корабль или в укрытие.
  4. Стражи. Если сильно увлечься и «перебрать» ресурсов (хотя в начале игры No Man's Sky вместимость инвентаря достаточно «скромная»), то можно повстречать Стражей, которые являются «защитным механизмом» планет от истощения (кто и как их создал – загадка, подсказки к разгадке которой можно отыскивать по ходу игры). В качестве предупреждения Страж отсканирует игрока, но если тот продолжит злоупотреблять гостеприимством – откроет огонь. От них можно убежать и переждать в корабле или укрытии, а можно и «ответить» на вызов – что позволит собрать ресурсы с поверженного Стража, но спровоцирует его на вызов подкрепления – решайте сами, нужен ли вам этот «снежный ком».

Важно:

  • Для создания чего-либо (крафта) используется пустая ячейка инвентаря (там же будет сказано, сколько и какие ресурсы нужны).
  • Точкой сохранения является корабль и «растыканные» там и сям антенны (обозначаются на карте кружком со знаком вопроса).
  • «Плоды» собирательства делятся на «ресурсы» (то, из чего крафтятся нужные штуки) и «технологии»  (которые устанавливаются на мультитул/корабль/костюм и улучшают их).
  • Отнюдь не все то, с чем можно взаимодействовать как-либо подсвечивается. Ищите – и вы найдете, стучите – и вам откроют.

 

И не забудьте про корабль.

Самыми основными элементами корабля являются Взлетный ускоритель и Импульсный привод. Так же корабль оснащен щитом, фотонной пушкой, фазовым лучом и гипердвигателем – которые, впрочем, в начале No Man's Sky нас не интересуют.

Чиним корабль
Caption

 

Итак, в начале игры No Man’s Sky нам понадобятся:

  1. Взлетный ускоритель (то, что позволяет, собственно, взлететь). Для его починки потребуются Листы Карита. Которые, в свою очередь, создаются из Железа (50 единиц). Листы могут быть найдены ещё при первичном обследовании места крушения и созданы из остатков железа после починки Мультитула.
  2. Импульсный привод. На самом деле не является «критически» важным, но существенно сокращает время путешествий. Для его починки требуется Геридий, Цинк и пара Листов Карита. Геридий добывается из столбов темно-синего цвета, которые встречаются повсеместно, Цинк – в растениях (зачастую – желтого цвета), ну а Листы Карита – не новость. Важный момент: во время поисков Цинка и Геридия не избегай Плутония.
  3. Заправка. Вот тут-то и придется кстати тот самый плутоний – для заправки Взлетного Ускорителя. Для первого взлета (чтобы он закончился удачно) потребуется заполнить бак на 50 единиц. Для заправки Импульсивного привода требуется Тамий9, которого очень мало на планетах, но очень много в космосе – в астероидах, которые можно разрушить и «обобрать» по пути с планеты на планету.
Чиним импульсный привод
Чиним импульсный привод

 

 

А что дальше?

Можно сразу «рвать когти» в космос, навстречу новым мирам, но можно ещё немного «поиграть» со своей первой планетой – и не забыть дать ей имя! Поговори с животными (не жалей на них Геридия), поговори с инопланетянами (плюсом будут выученные в исследовании инопланетных руин инопланетные слова), прокачай свое имущество (например, полезно будет усилить «радиус» работы сканнера и добавить ячеек в инвентарь).

Попутных солнечных ветров тебе, путник!

Оцените материал:

Советуем посетить