Каждый год компании-разработчики, а также исследователи рынка видеоигр делают прогнозы на предстоящий период. Это помогает определить, в каком сегменте рынка лучше работать, какие игры лучше создавать, какой жанр наиболее востребован.
И вот, по результатам последних исследований, все ставки в 2017 году будут сделаны на многопользовательские игры. В мире по суммам прибыли они обойдут даже консольные игры.
Прогноз для консольных игр неутешителен: выручка от них может возрасти только на мизерный процент. Например, к началу 2017 года прибыль от игр для многих пользователей уже составляла 23 % от всемирного рынка видеоигр, что в деньгах составляет 24 миллиарда долларов.
Однако это вовсе не повод для тревоги: разработчики, которые создают видеоигры для консольных платформ, продолжают работать над своими продуктами – риска того, что пользователи перестанут приобретать игры на приставки, не существует.
Больше того, на рынках Запада, консольные игры для приставок на ТВ сейчас находятся на пике популярности. Тем более, все зависит от того, как Sony и Microsoft будут продавать свои консоли, а у них с этим никогда особых проблем не было. Общие продажи от консолей уже занимают 25% от всех объемов прибыли мировой игровой индустрии.