9.03.2017
Автор: Guideline 140 602 0

Horizon Zero Dawn: прохождение

Horizon Zero Dawn - это постапокалиптическая Action/RPG, мир которой напоминает доисторическую Землю. Только наряду с людьми и обычными животными, его населяют животные-роботы. В этой статье мы подробно разберем прохождение Horizon Zero Dawn по миссиям.

Horizon Zero Dawn - первобытный мир, населенный роботами
Horizon Zero Dawn - первобытный мир, населенный роботами

 

 

Сюжетная миссия 1. Подарок из прошлого

В этом квесте в рамках прохождения Horizon Zero Dawn вы должны найти лестницу вокруг пещеры. Поднимитесь по ней и следуйте по тропинке, в конце которой увидите несколько летучих мышей на крыше. Ниже находится труп человека, который нужно осмотреть, чтобы получить «Визор». Он поможет Элой в поисках нужного маршрута и определении уязвимых мест врагов.

Чтобы покинуть локацию, используйте металлическую дверь. Вам нужно будет взаимодействовать с голозамком, расположенным на другой стороне комнаты. Ориентируйтесь по маркёру на экране, чтобы добраться до него. Поверните голозамок против часовой стрелки и вернитесь к двери. Доберитесь до следующей точки и изучите данные. Покиньте пещеру для следующего видеоролика. Внутри есть ещё несколько точек с данными, которые можно изучить. В этой части вы также узнаете об элементах управления.

 

Сюжетная миссия 2. Уроки выживания

В следующей части Раст берёт Элой на охоту, где вы узнаете о сборе лекарств. Также вы обучитесь стелсу (прятаться в высокой траве), чтобы скрываться от Рыскарей. Следуйте за Растом и выполняйте его инструкции.

Вторая цель квеста – определить путь следования машин. Идите к раненному мальчику и помогите ему избежать пути машин, используя «Визор». Узнайте, что такое вспышки, как делать выбор и т. п.

Прохождение Horizon Zero Dawn
Делаем выбор

 

Сюжетная миссия №3 в прохождении Horizon Zero Dawn. Острие копья

Когда Элой будет готова, вы должны будете найти Раста. Эта миссия откроет для вас раздел навыков. Новые скилы будут доступны на более высоких уровнях. После следующего видеоролика вы получите доступ к картам и торговле.

 

 

Создайте огненную стрелу, идите в указанное место и выполните цели. Наконец, вы встретите Картса и получите от него следующее задание. За его выполнение Элой получит Tripcaster, который можно продать Мусорщику Ленсу. Горящие места – это ваши чекпоинты. Сожгите их, чтобы сохраниться. В случае, если вы умрёте, то вернётесь в это место.

Следующая цель – следовать по тропе разрушения. Раст возьмёт Элой с собой в дикую природу, чтобы встретиться с Пилозубом. Уязвимое место этого монстра расположено на его брюхе. Оружие Tripcaster поможет вам некоторое время избегать врага, а затем вы сможете его и атаковать. Установите ловушку при помощи Tripcaster и используйте огонь, чтобы атаковать монстра по уязвимому месту. Так вы легко с ним справитесь!

 

Сюжетная миссия 4. Сердце Матери

Встретьтесь с Растом и идите на встречу с Мирсой. Далее нужно будет пообщаться с Тебом. Здесь вы сможете экипировать новое снаряжение на Элой. Также можно торговать предметами. Вам нужно будет изучить локацию и поговорить с различными персонажами, выполняя простые задания. Так квест и завершится.

 

Сюжетная миссия 5. Инициация

Элой должна пройти испытание, чтобы стать частью племени. Ей нужно будет поохотиться на двух, а также отправиться по Пути Храбрых и пройти через отрезок, чтобы добраться до конечной цели. Наконец, начнётся последняя кат-сцена, после которой нужно будет убить напавших на племя врагов. Убейте лидера и используйте его пулемёт против остальных соперников. На этом испытание завершится.

 

Сюжетная миссия 6. Утроба Горы

Элой находится в убежище племени, где вы были в начале. Нужно отыскать свой «Визор». Проснувшись, следуйте вперёд и сверните направо, к устройству. Отыщите лук и «Визор». Разблокируются двери с синими голозамками. Идите к маркёру. Окажетесь в комнате со свечами, где будет ваша экипировка.

Идите за Тирсой, чтобы узнать об истории Элой, продолжайте двигаться и покинете гору. Далее нужно встретиться с Решем, новым военачальником, чтобы покинуть локацию. После видеоролика племя будет атаковано Демоном. Ваша цель – убить и испорченные машины. Битва будет долгой.

Используйте огненные стрелы для атаки с расстояния, но не забудьте установить ловушки при помощи Tripcaster в передней части ворот. Так вы остановите испорченные машины. Орудия на плече являются уязвимым местом Захватчика. Атакуйте по ним, чтобы сбить врага. Изучите его после уничтожения, чтобы получить контрольное устройство в рамках прохождения Horizon Zero Dawn.

Прохождение Horizon Zero Dawn
Механический робот Демон

 

Сюжетная миссия 7. Искатель у врат

Двигайтесь через ворота, чтобы найти Страйдера и протестируйте устройство Захватчика на нём. Здесь можно будет сохранить игру. Справа можно найти торговца. Идите далее, чтобы найти Страйдера, спрячьтесь и ждите, когда он приблизится. Протестируйте то самое устройство вблизи. Прокатитесь по аллее на страйдере и доберитесь до Варла, чтобы поговорить с ним и взять задание.

Вы должны отыскать Марею с короной Матерей и поговорить с ней. Следующая задача – очистить две испорченные зоны, убив враждебные машины, а затем отправиться к крепости Кархи. Заключите сделку. Позже идите к форту и поговорите с командиром. Квест выполнен.

 

Сюжетная миссия 8. По следам вождя

Чтобы выполнить это задание, сначала необходимо отыскать место массивного убийства. Вы можете использовать страйдера для быстрого перехода. Осмотрите повреждённого Рыскаря и исследуйте поле, используя «Визор». Затем вам нужно будет отыскать выжившего и поговорить с ним. Наконец, идите к последнему месторасположению Соны и осмотрите его. Цель состоит в том, чтобы отыскать следы в этом месте, используя «Визор». Осмотритесь, чтобы найти больше подсказок вокруг. Наконец, идите по тропинке и отыщите мёртвого Пилозуба на краю скалы. Здесь вы встретите Сону. Идите за ней.

Далее нужно будет убить культиста и испорченные машины. Вы можете пойти простым путём, используя огненные стрелы, запуская их с вершины горы. Их много. После спуститесь по верёвке и убейте всех оставшихся. Идите на место раскопок и изучите его. Используйте «Визор», чтобы отыскать точку данных, а затем вернитесь к Соне и Варлу. Конец квеста.

 

Сюжетная миссия 9. Месть Нора

Из точки данных Элой получит подсказку и отправится на базу Devil’s Grief, чтобы уничтожить убийц Раста во время испытания. В начале квеста идите по пути, ведущему к Красному Эхо. По дороге вы столкнётесь с несколькими испорченными машинами, такими как Пилозубы и Рыскари. Когда доберётесь до места, то зачистите три лагеря в этом районе, которые отмечены на карте. Здесь будут враждебные машины и убийцы. Использовать стелс – лучший вариант.

Первая цель – отключить тревогу. Примените «Визор», чтобы определить место расположения сигнализации на территории лагеря. Прячьтесь от Рыскарей в высокой траве. Убивайте их одного за другим. Аналогично с бандитами. Вы можете взрывать канистры на территории лагеря. Используйте их с умом. Разобравшись с сигнализацией, идите к высокой башне и увидите военачальника. Побеседуйте с ним и идите за Варлом. Отыщите металлическое кольцо. Примените «Визор», чтобы узнать позиции противников.

Вам нужно найти металлическое звено, чтобы взглянуть на пламя – это ещё одна стелс-миссия. Варл будет с вами. Продолжайте идти за ним и убивайте противников. Следуйте к огню, перемещайтесь через высокую траву, прячась от бандитов и машин. Около огня используйте стрелу, чтобы его взорвать.

Разберитесь с оставшимися противниками. Используйте против здоровяка замораживающие бомбы и «Визор», показывающий уязвимое место. Стреляйте по нему постоянно и уклоняйтесь от атак. При помощи канатомёта можно его замедлять так, чтобы выгадать достаточное время для атаки.

 

Сюжетная миссия 10. Город Солнца

В этом квесте Элой отправляется в крепость и беседует с капитаном Баланом о Меридиане, где нужно найти Олина – парня с разбитым «Визором» из «Инициации». Первая задача – добраться до Меридиана. Путь будет длинным. Поговорите с командиром и попросите встретиться с Эрендом. Пообщайтесь с ним и попросите отвезти к Олину.

Идите за Эрендом до Олина и воспользуйтесь «Визором» в его жилище. Отыщите люк, откройте его вверх и вправо и поднимитесь по лестничной верёвке. Надавите на металлический блок вниз, чтобы разрушить люк. Под ним спрятана тайная мастерская. Используйте точку данных и изучите карту на стене. Проверьте журнал на столе и поговорите с Эрендом.

Прохождение Horizon Zero Dawn
Эренд

Идите к месту раскопок и отыщите Олина. Разберитесь с врагами. Когда «Визор» будет отключён, убейте противников. Примените «Визор», чтобы отыскать культиста и убить с высоты. После боя вновь говорите с Эрендом, чтобы завершить очередной квест по мотивам прохождения Horizon Zero Dawn.

 

Сюжетная миссия 11. Предел Мастер

В рамках квеста нужно следовать к пределу Мастера. По пути вам может встретиться Камнегрыз, прячущийся под землёй и внезапно атакующий вас. Уязвимое место – на задней части, внизу. Когда он выскакивает, то вы как раз можете атаковать его по этому месту. Применяйте замораживающие бомбы, чтобы замедлить противника. Подойдите к руинам. Можете взять страйдера, чтобы упростить задачу.

Изучите место взрыва и смотрите видеоролик. Вам нужно разобраться с культистами и машинами. Лучше всего сначала уничтожить культистов, используя стелс. Примените «Визор», чтобы уничтожать врагов на расстоянии. У истребителя достаточно слабых мест. Если находитесь вне зоны поражения, то получите меньше урона от его атак. Используйте высокую траву, чтобы убивать Рыскарей. Когда начнёте атаковать Истребителя, то стреляйте по оружию. Обыщите офицера.

Теперь нужно изучить обломки, а справа от Истребителя будет проход. Войдите внутрь и смотрите кат-сцену. Изучите следующую часть локации, идите к офису Теда Фаро и исследуйте его. Он расположен вверху. Идите через руины и вверх по лестницам. Справа будет разбитая машина. Осмотрите и используйте точку данных. Получив информацию от голограммы, уходите отсюда и побеседуйте с Силенсом.

 

Сюжетная миссия 12. Поле Павших

Идите к Красному Хребту, убейте врагов и поговорите с Эрендом. Изучите новое место и при помощи «Визора» найдите нужный предмет. Двигайтесь по следам от тележки.

Вас атакуют. Спрячьтесь и снимайте врагов по одному. Появится Пилозуб с лазерным оружием. Избегайте его атак. Примените «Визор» для изучения скал в месте засады. Осмотрите пятна крови и куски кожи. Вернитесь к Эренду, чтобы завершить квест.

 

Сюжетная миссия №13 в прохождении Horizon Zero Dawn. Клад смерти

Отправляйтесь к кладу смерти и осмотрите это место. Здесь много культистов и машин, которых нужно уничтожить. Примените «Визор» для поиска точки данных и идите дальше. Осмотрите другие точки данных и отыщите закрытую дверь. Чтобы её открыть, нужно восстановить питание. Примените «Визор», чтобы убедиться в правильном подключении проводов и отыскать источник питания.

Вы найдёте точку доступа с кодом для перезагрузки геотермальной системы. На локации есть 4 голозамка. На основе информации из точек данных поверните эти замки в нужных направлениях. На другой стороне есть другие замки – используйте ту же комбинацию. Последний замок расположен на верхнем этаже. Нужно прыгнуть вперёд, чтобы добраться дотуда. Подойдите к двери и откройте её. Осмотритесь и убейте врагов. «Визором» изучите это место и идите к левой верхней части. Вы будете в комнате управления. Активируйте консоль.

 

Сюжетная миссия 14. Пограничные земли

Отправляйтесь к Дворцу Солнца и встретьтесь с Эрендом. Примените грейфер, чтобы преодолеть длинное расстояние и спуститься вниз. Во дворце будет Марад. Идите за ним. Побеседовав, отправляйтесь к Питчклиффу. После нужно встретиться с агентом Марада. Чтобы выследить его, используйте «Визор» и идите по следам. Так вы найдёте мёртвое тело рядом с колодцем. Обыщите.

После этого идите к лагерю Дерваля и убейте врагов. Отыщите Эрса. Нужно будет сразиться с чемпионом Дерваля, тяжёлой машиной. Как всегда, используйте замораживающие бомбы и атакуйте стрелами. После уничтожения обыщите робота и найдите «Барьер Соника» в доме ниже. Отключите его и идите дальше, где отыщите умирающего Эрса. Нужно изучить мастерскую. Примените «Визор» для поиска улик. Поговорите с Эрендом, чтобы завершить квест.

Но ваши проблемы не завершены. Справа есть дверь, которая ведёт к огромной сломанной машине Затмение. Нужно будет убить Истребителя и армию Затмения. Далее найдите дверь около лестницы и изучите голограмму внутри.

 

Сюжетная миссия 15. И Солнце падет

Во Дворце Солнца поговорите с Авадом и идите на склад. Осмотрите бомбу внутри, примените «Визор», заберитесь вверх и откройте окно справа. Выбросьте бомбу наружу. Изучите место, чтобы найти следы. Идите по ним и окажетесь у дома неподалёку. Следуйте вниз и найдите разбитую стену. Двигайтесь за Дервалем во дворец и убейте двух охранников. Идите в солярий.

Вы найдёте лестницу, где Дерваль нападёт на Авада. Разбейте звуковое устройство и сразитесь с Дервалем и его людьми. У противника хорошее оружие, поэтому уклоняйтесь от его атак. Лучше убить сначала обычных врагов, а после заняться уничтожением Дерваля. Чуть позже появятся несколько Коршунов. Сразитесь с ними, применив огненную стрелу. Когда они в воздухе, то сражаться с ними бесполезно. Но их уязвимое место легко заметить. Используйте замораживающую бомбу, чтобы сбить их, а после этого атакуйте. Пообщайтесь с Дервалем, Эрендом и Авадом.

 

Сюжетная миссия 16. Погружение во тьму

Идите к базе Затмения и зачистите её. Лучше использовать стелс-режим, поскольку локация буквально кишит Долгоногами. Отыщите при помощи «Визора» нужный объект. Убивайте врагов, не поднимая тревоги. Следующая точка находится на вершине башни.

После видеоролика покиньте базу и отойдите на расстояние, чтобы завершить квест.

 

Сюжетная миссия 17. Великие тайны Земли

Когда покинете базу Затмения идите в сторону Солнца и пройдите во двор крепости. Познакомьтесь с судьёй на большом балконе. Следуйте инструкциям Силенса и спуститесь вниз. Разбейте деревянный блок и смотрите кат-сцену. Изучите проект и идите к закрытой двери. Есть ещё одна, а также другая, заблокированная. Встаньте в центре круга, чтобы просмотреть видеоролик.

Пройдите через дверь впереди и приготовьтесь убить Теней Кархи. Сделав это, осмотрите точки данных в помещении. Следуйте к другой комнате с голограммой доктора Собек. Пройдите на производственный участок через дверь впереди, а затем следуйте к центральным проектам. Нужно разобраться с противниками, а позже – восстановить питание двери с простым голозамком. Ответ находится на панели слева от замка. Используйте всё то же самое, но в обратном порядке.

Открыв дверь, убейте солдат Затмения и идите в офис доктора Собек с левой стороны. Используйте карту, убейте врагов и при помощи «Визора» изучите окрестности. Продолжайте им пользоваться, а когда будете в офисе, то изучите терминал доктора Собек. Когда её захватит Хелис, квест закончится.

 

Сюжетная миссия 18. Ужас Солнца

Элой попала в ловушку. Ей предстоит сразиться с Бегемотом. Сначала уклоняйтесь от его атак, заставляя атаковать колонны. Бегемот довольно силён, но слабое место имеется – канистра на его брюхе. Сначала уничтожьте её, а после используйте шоковые (электрические) стрелы, атакуя силовой элемент на затылке. Вскоре с врагом будет покончено.

 

Сюжетная миссия 19. Сердце Нора

Доберитесь до Все-Матери и поговорите. Уничтожьте машины, а затем пообщайтесь с Варлом и встретьтесь с Тирсой. Обыщите руины под люком, используя «Визор». Слева находится дверь. На локации вы найдёте точки данных с информацией. Подойдите к запертой двери и остановитесь для сканирования. Вскоре вы попадёте в комнату управления. Изучите её. После видеоролика покиньте объект.

 

Сюжетная миссия 20. Павшая гора

Поговорите с Гайа, искусственным интеллектом доктора Собек. Сначала поднимитесь вверх по горе, затем двигайтесь к руинам Гайа. Это враждебная территория с машинами. Поднимитесь ещё выше и поговорите с голограммой Силенса.

Теперь нужно отыскать руины. Идите по маркёру. В основном здесь нужно подниматься и сражаться, подниматься и сражаться. Наконец, изучите храм с голограммой доктора Собек. Проверьте её и пообщайтесь повторно с Силенсом. Найдите место, которое ведёт в комнату управления.

Осмотрите голограмму и изучите всё вокруг. Заберите главный блокиратор со стола и вернитесь в мастерскую Силенса. Подключите главный блокиратор, чтобы продолжить прохождение Horizon Zero Dawn.

 

Сюжетная миссия 21. Грозная тень

Идите ко Дворцу Солнца и поговорите с королём Авадом. Далее побеседуйте с Марадом и отдохните перед боем с Аидом.

 

Сюжетная миссия 22. Перед лицом смерти

Машины атакуют город вместе с Хелисом. Вы должны защитить Шпиль от атаки Аида. Сначала убейте Хелиса и его армию. Затем двигайтесь к хребту и защитите его от нападения Истребителя. Используйте оружие и продолжайте стрелять по машине. После уничтожьте и других роботов. Примените «Визор» для поиска врагов. После появится ещё больше Истребителей.

Прохождение Horizon Zero Dawn
Истребитель, финальный босс

Идите вперёд и подойдите к Шпилю, чтобы остановить передачу сигнала Аида. Доберитесь до башни, где начнётся финальное сражение, в которой Аид активирует Истребителя. Сначала убейте машину. Слабые точки – оружие сверху и сбоку. Затем подойдите к Аиду и примените на него главный блокиратор.

Оцените материал:

Советуем посетить