22.05.2017
Автор: Guideline 10 362 0

Прохождение Outlast 2

В этой статье мы рассмотрим полное прохождение хоррора Outlast 2: расскажем, как убежать от Марты, сиамских близнецов, Вэл в пещере и о других сложных моментах игры.

 

Первая глава прохождения игры Outlast 2: Исход

Кошмар

После вступительного видеоролика и крушения вертолёта вы окажетесь в какой-то школе. Следуйте по единственному пути, двигайтесь за таинственной фигурой. Когда дверь закроется, обернитесь и увидите девушку.

Крушение

Очнувшись, отодвиньте дверь вертолёта, чтобы освободиться и начать прохождение игры Outlast 2. Перепрыгните через преграду и двигайтесь по узкому выступу. Спрыгните с уступа, у обломков поднимите видеокамеру и запишите ролик. В игре можно будет записывать различные видеоролики, а затем просматривать их, чтобы получать дополнительную информацию. Тела Линн в обломках не окажется.

Активируйте ночное видение на камере и идите через узкое ущелье. Спрыгните вниз с уступа у скалы. Вы сможете записать на видео горящего пилота.

Смотрите в нашем видеопрохождении Outlast 2 гайд, посвящённый побегу от Марты:

Воссоединение

Продолжайте идти вперёд и увидите деревню, точнее её начало. Перепрыгните через забор. В первый дом попасть нельзя, а вторую хижину на холме можно уже и изучить. На кухонном столе около трупа найдите записку.

Уйдите налево и увидите на расстоянии мужчину. Попытайтесь его догнать, но он пропадёт в тени.

Совет. Вы можете прятаться в бочках, но так, чтобы это действие не видел противник. С другой стороны, враги периодически могут осматривать бочки и ящики в поисках вашего героя, даже если его не видели ранее.

Продолжайте идти вперёд, возьмите путь левее и сможете снять на видео предметы, подвешенные на забор. Откройте окно в доме справа и запрыгните в него. Отодвиньте засов на двери, чтобы оказаться на другой стороне. На улице сверните налево и проползите через отверстие в заборе. Идите по грязной тропинке к подвалу.

Внизу можно найти записку. Затем выходите на улицу на другую сторону и впереди увидите первого серьёзного противника – Марту. Как только она погонится за вами, и вы услышите тревожную музыку, развернитесь и бегите назад к дому, обойдите сарая (состоящий из одной крыши и стоек) по кругу и пригнитесь. Марта пробежит мимо, а вы сможете пройти вперёд.

Прохождение Outlast 2
Марта

Проползите через дыру под воротами амбара, чтобы попасть внутрь. Перетащите телегу так, чтобы можно было запрыгнуть на лестницу вверху. Следуйте через чердак и спрыгните вниз на другую сторону. Через окно вы увидите Марту, но она сейчас не представляет угрозы. Покиньте амбар через окно и идите в следующий дом за станцией с генератором. Внутри вы узнаете о новой механике в игре, которой не было в предыдущей части.

Совет. Вы можете использовать микрофон видеокамеры, чтобы прослушивать, в какой стороне находятся противники за стеной.

Откройте дверь слева. Вас увидит враг. Быстренько закройте её и задвиньте ригель вверху. Но спустя время он всё равно выломает дверь, поэтому выбирайтесь наружу через окно сбоку. С другой стороны, вы можете спрятаться под кроватью и подождать, когда враг уйдёт, обыскав помещение. Под кровать он не заглянет. Следуйте через дверной проём, если ждали врага, и двигайтесь сквозь траву, избегая противников.

Здесь можно просто побежать вперёд, по тропинке, к ущелью между двумя скал, чтобы произошла вспышка. Эта вспышка обезвредит противников, а вы сможете спокойно пройти вперёд, ничего не опасаясь.

Около церкви пройдите через дыру в заборе слева от ворот. Проползите и войдите внутрь, чтобы прослушать проповедь. Следуйте через дверь справа. Заберите записку и спускайтесь вниз по лестнице, чтобы попасть в подвал с камерами заключения. На стене слева висит ключ – возьмите его. Справа есть яма, внизу которой валяется другая записка. Проползите под клетками в дальнем углу и откройте дверь найденным ключом.

Перед тем, как подняться по лестнице, заберите бинты. Выйдите из подвала, бегите наверх и откройте дверь на втором ярусе. Бегите к окну в конце коридора и спрыгивайте вниз, чтобы встретиться с Линн. Бегите вместе с ней через узкий каньон.

Смотрите кат-сцену с поимкой Блейка и Линн. Когда к вам вернётся управление, то идите вниз по реке до здания вдалеке. Здесь будет несколько противников, использующих фонарики. Можете прятаться в воде. Вскоре, как только вы пройдёте к зданию, случится ещё одна вспышка. Вы окажетесь в школе.

Высшая школа Святого Амброза

Выйдите через единственную дверь и окажетесь в классе. Заберите записку на доске, идите к столу учителя и осмотрите его. Откроется дверь в дальней части. Пройдите через неё и окажетесь в коридоре школы. Бегите к выходной двери впереди и окажетесь снаружи, на заснеженной улице. Идите к главным воротам и откройте дверь слева от ворот, чтобы вернуться в реальный мир.

Кукурузные поля

Следуйте за мужчиной и окажетесь в его доме. После пробуждения просмотрите кат-сцену и выбирайтесь из подвала. Обыщите мужчину, чтобы найти записку. Идите по мосту к кукурузным полям. Бегите к воротам впереди и увидите Марту с крестом. Можете снять её на видеокамеру. Развернитесь и увидите свет вдалеке. Проползайте на поле через дыру в заборе справа, если стоять спиной к воротам, за которыми видели Марту.

Прячась среди кукурузных кустов, двигайтесь вперёд. Поднимитесь по деревянной рампе и перепрыгните через забор, чтобы попасть в деревню.

Спускайтесь по дороге справа от сарая. Прыгайте в бочку, чтобы спрятаться от противника. Затем откройте сарай и окажетесь внутри. В сарае будет ещё больше врагов. Идите в нишу справа и спрячьтесь в бочке, пока убийца не отвернётся. Так вы сможете пробраться мимо противника. Идите туда, где они впервые появились, перетащите телегу под лестницу вверху и запрыгните с её помощью.

Наверху найдите записку и труп. Воспользуйтесь цепью, чтобы открыть дверцу вверху сарая. Идите по доске, стараясь не упасть вниз. Смотрите под ноги, чтобы наступать обеими ногами на доску. Вы должны свалиться вниз, где продолжится прохождение игры Outlast 2.

Пещера еретиков

Выбравшись с кукурузного поля, вы окажетесь в безопасности, но ненадолго. Идите по горной тропинке вниз и пройдите в каньон. Слева будут кровавые отпечатки. Запрыгните по ним на выступ, а затем следуйте по дорожке, чтобы добраться до внутренней части пещеры. Проползите туда и окажетесь у алтаря.

Не пропустите лежащую здесь записку, заберите батарею у алтаря и трупа, а затем следуйте через зазор. Поднимайтесь вверх и покиньте пещеру, чтобы увидеть на расстоянии новый городок. Следуйте вниз по тропе к реке и пройдите через дверь в подвал.

Городская площадь Темпл-Гейт

Покинув пещеру, следуйте вниз к подвалу и пройдите туда. Вы попали в безопасную зону. Поднимитесь на второй ярус и откройте дверь, чтобы попасть в город. Впереди находится лифт, но он не работает. Нужно запустить генератор.

Он находится в дальней части локации, внутри здания на вершине. Главная дорога заполнена несколькими противниками. Одной из них является блуждающая женщина. Если вы не будете с ней сближаться, то она за вами не погонится. Но не приближайтесь к противникам с фонариками!

Идите по пути вверх холма и войдите в большое здание. Следуйте в гараж справа и поднимайтесь наверх по ступенькам в дальнем правом углу. Наверху лестницы вы сможете войти в комнату с генератором.

Активировав генератор при помощи, вы увидите убийцу. Оббегите, чтобы избавиться от него. Внизу вас ждёт ещё одна встреча с Мартой. Как только её увидите, поднимитесь немного вверх по склону и найдите альтернативный путь параллельно главной дороги, чтобы оббежать её. Следуйте прямиком к лифту и запустите его, чтобы скрыться от Марты.

Смерть Джессики

Ползите по вентиляции, пока не свалитесь вниз. Идите через дверь в класс и следуйте влево по мрачному коридору. По дороге откроется шкафчик. Запустите музыкальную шкатулку. Для этого нужно будет зажать нужную клавишу. Блейк должен сам поставить музыкальную шкатулку на место.

Идите далее и пробуйте открыть все двери. Вскоре вы увидите Джессику. Следуйте за ней в другую часть коридора, пока не обнаружите её повешенное тело. Можете снять на видеокамеру. Направляйтесь через дверь слева, чтобы покинуть воспоминание и продолжить прохождение игры Outlast 2.

Церковь

В реальном мире вас сбросят вниз по лестнице. Быстро бегите по коридору, пройдите через дверь справа от второго маньяка и бегите в здание через внутренний двор. Перепрыгните стол и поверните налево. Пройдите во второй дверной проём впереди, закройте и заприте на засов дверь, а затем крадитесь через дыру.

Игнорируя свет от фонарей, ползите вперёд, чтобы вновь выбраться наружу, во двор с колодцем. Бегите в открытую дверь впереди, чтобы спрятаться от противников. Следуйте по коридору, сверните направо и спрячьтесь под кроватями, чтобы пропустить мимо врагов. Второй враг будет в углу. Спрячьтесь и ждите, когда у того пропадёт интерес к вам. Спуститесь вниз и оттолкните шкаф с полками, чтобы пройти дальше.

Вскоре вы доберётесь до кроватей с цепями. Не останавливайтесь и идите во двор с колодцем. Ползите по выступу справа и поднимитесь наверх по лестнице. В доме всё будет куда сложнее. Следуйте на второй этаж и идите через заколоченную дверь. Спрыгните с балкона и немедленно поверните налево. Перепрыгните через забор, чтобы избежать бегунов, а затем сверните налево – человек стоит у двери. Проскользните мимо него через дыру справа.

Продолжайте ползти, бегите к освещённому сараю и войдите внутрь, после чего взаимодействуйте с полом. Делайте всё это быстро! Блейк сможет воспользоваться ещё одним узким проходом.

Идите через окно, немного передохнув от встряски. В рабочем помещении подвала не забудьте поднять бинты. Наверху вы поймёте, что оказались под старой заброшенной школой. Продолжайте следовать наверх, на чердак по лестнице, а затем выберитесь через окно.

Снаружи толкайте к воротам повозку. Старые женщины атаковать вас не будут. Разве что могут медленно двигаться за вами, но это ведь не так страшно. В сарае справа можно найти повязку.

Продолжайте идти по основному маршруту, сверните направо, чтобы увидеть главные ворота. Вам нужно толкнуть к ним повозку, при помощи которой можно перепрыгнуть. Но как только вы начнёте это делать, появится Марта. Есть несколько вариантов для побега от Марты. Лучшим способом сбежать от неё будет забор с правой стороны от исходного места расположения телеги.

Спрячьтесь там, чтобы скрыться от Марты. Она просто исчезнет, отправившись на ваши поиски. Толкайте тележку, а когда услышите тревожный звук, то вновь спрячьтесь от Марты там же. Переберитесь через ворота при помощи повозки.

Впереди находится церковь Кнота. Внутри будет привязанный мужчина, на колесе, справа от трона Кнота. Помочь ему вам не под силу. Спрячьтесь в исповедальне справа и наблюдайте кат-сцену.

Прохождение Outlast 2
Отец Кнот

Дорога к шахте

Линн и Вэл находятся в шахте за городом. Вам нужно туда! Покиньте церковь и вас обнаружит группа еретиков в капюшонах. Бегите вниз по дороге, вперёд, чтобы добраться до двери. Откройте её и пройдите внутрь. Отодвиньте шкаф и следуйте к водонапорной башне. Не забудьте прыгнуть!

Запрыгните выше и пройдите через забор, чтобы добраться до детской. Все мертвы… Женщина, находящаяся здесь, будет вас игнорировать. Заберите из раковины бинты, в другом помещении выберитесь через окно и пройдите на кукурузное поле для продолжения прохождения игры Outlast 2.

Как и в случае с другим полем, прячьтесь среди растений, продолжая двигаться вперёд. Избегайте людей с фонариками. Вы должны увидеть свет на высоких столбах – в той стороне находится мельница. Пройдите через дверь внутрь мельницы, затем идите в кабинет, чтобы найти рукоятку. Пройдите через заднюю дверь мельницы и идите к коленчатому валу. Активируйте его, чтобы включить подачу воды, но не спешите. Внизу бродит убийца. Подождите, когда он поднимется по ступенькам, затем спрыгните с выступа и бегите в помещение. Заприте за собой дверь и ползите под остановленным фрезером, чтобы оказаться снаружи.

Двигайтесь по дорожке среди сорняков, пока не увидите яму. От неё сверните влево и пройдите через ворота, чтобы вновь встретиться с Мартой. Обернитесь и бегите по левому пути. Посмотрите левее на крошечный проход, ведущий в сарай. Проберитесь через него туда, найдите записку и бинты.

Ждите внутри, пока Марта не уйдёт. Проскользните мимо того места, где она появилась, и следуйте через щель в заборе. В конечном счёте, вы окажетесь на скотобойне. Следуйте вперёд и пройдите в офис слева. Спуститесь вниз и взаимодействуйте с цепью. Вы получите крюк. Вернитесь в сарай, пройдите через щель справа от двери и следуйте через ограду, которую вы использовали, чтобы попасть на скотобойню. Бегите к обугленной коровьей яме и сверните налево. Там будет большая дверь сарая. Используйте крюк и начните тянуть за цепь.

Конечно, вновь появится Марта. Тяните за цепь как можно скорее, а затем ползите через дыру. Ударьте её по лицу, идите по дорожке с запиской около лестницы. Прыгайте вперёд, чтобы вновь оказаться в школе.

Внутренний демон

Запишите на видеокамеру изображение на стене. Пройдите через дверь слева и войдите во вторую дверь по той же стороне. В классе заберите записку с игрой «Виселица». Это её первая часть. Вам нужно отыскать вторую часть игры.

Идите в дверь справа от изображения на стене, пройдите в комнату с проектором. Поместите найденное изображение «Виселица» на проектор, а затем перетащите устройство влево. Переключитесь на заднюю часть проектора и толкайте его вперёд, пока буквы не сложатся в последовательность на доске. Получится слово Unforgiveable.

Вернитесь в начало воспоминания и увидите дверь, ведущую к выходу. Идите туда, начнут открываться и закрываться шкафчики. Следуйте назад и вперёд по коридору, туда-обратно. Здесь ничего другого сделать нельзя! После всего этого кошмара найдите новую дверь, которая появится в коридоре, и войдите в кабинет. Используйте тележку на колёсиках, чтобы создать платформу, при помощи которой можно запрыгнуть наверх, в вентиляцию. Продолжайте ползти вперёд и найдёте выход.

 

Вторая глава прохождения игры Outlast 2: Книга Иова

Лэрд и Ник

Вернувшись в реальность, следуйте вниз к мосту и осторожно двигайтесь по нему, пока не свалитесь вниз. Шахта находится неподалёку, в пределах досягаемости. Вскоре вы увидите гигантского монстра с маленьким отростком. Это сиамские близнецы Лэрд и Ник, следующие серьёзные врагив рамках прохождения игры Outlast 2.

Следуйте по течению до упавшего дерева, перепрыгните через препятствие и продолжайте путь. Вы идите в единственно верном направлении, где должны наткнуться на труп с запиской. Продолжайте идти дальше, подойдите к упавшему дереву и заберитесь на скалу. Проскользните под кустами, подпрыгните вверх и ползите через полый ствол дерева. Так вы доберётесь до ворот с предупреждением.

Спрыгните со скалы слева от ворот и проползите под камнями, чтобы попасть в лагерь Лэрда и Ника. Отбросы вокруг не буду нападать на вас, если вы не подойдёте к ним слишком близко.

Сам по себе посёлок безопасен, если не совершать глупости. Заберите батарейку из первого дома слева, но будьте осторожны, когда будете двигаться вверх по склону. Один из заражённых может напасть на вас с мачете. Продолжайте движение, впереди увидите те самые запертые ворота, но с другой стороны.

Поднимитесь выше и следуйте по кровавым отпечаткам рук. Идите по узкому выступу и продолжайте путь, пока вас не собьют отсюда. Вы окажетесь наедине с тем самым монстром – сиамскими близнецами. Спрячьтесь в траве. Большой брат пытается подойти и атаковать вас своими лапами, а малый – стреляйте из лука огненными стрелами. Ждите, когда монстр уйдёт вдаль лагеря, чтобы открыть ворота. Пробегите мимо врагов и залезьте внутрь хижины через отверстие. Либо поднимитесь по бревну справа от прохода.

Администрация школы Святого Амброза

Сбежав от противника, вы окажетесь в тесном пространстве и попадёте в шкафчик. Снаружи находится противник, но разглядеть его лицо не выйдет. Он вскоре уйдёт. Покиньте шкафчик и займитесь изучением локации.

Сверните направо, чтобы увидеть, как убегает Джессика. Идите за ней по первом коридору справа, затем пройдите через открытую дверь слева. Так вы окажетесь в прихожей с учительскими кабинетами. Пройдите в первый офис справа и осмотрите компьютер.

Прочитайте заметку и узнаете о чувствительности мисс Грей. Покиньте кабинет и вернитесь в главный коридор. Идите вперёд, к ванной комнате и другому залу справа. Следуйте в этот зал, чтобы увидеть, как пульсируют стены. Двигайтесь по коридору, сверните направо и войдите в зал с недостающими потолочными плитками. Используйте стул, чтобы прыгнуть вверх и выбраться отсюда.

Голгофа

Появившись в овраге, вас поймают Лэйд и Ник. Когда освободитесь от распятий, нужно будет найти бинт, чтобы прийти в себя. С этими ранами на руках вы не сможете подняться по тем же выступам. Также у вас нет и своей камеры.

Покиньте поляну по тропинке слева и ждите, пока не пройдёт враг с мачете. Внутри палатки лежит бинт. Это самый легкодоступный бинт на локации. Заберите и примените на Блейка. Бегите направо и спрячьтесь под бревном от заражённого.

Прохождение Outlast 2
Лэйд и Ник

Подождите, пока он не пройдёт мимо, а затем выбирайтесь из бревна и найдите окровавленный выступ. Поднимитесь наверх и доберитесь до другой части лагеря. Здесь есть охранники с фонариками. Ползите вдоль правого края, чтобы найти узкий каньон. Если вас заметят, то бегите вперёд и прыгайте с уступа вниз, справа от забора из колючей проволоки. Он также будет отмечен кровавыми пятнами. Спрыгнув вниз, вы вновь увидите противника впереди. Спрячьтесь в траве и ждите, пока он не застрелит своего подопечного.

Медленно следуйте за монстром и найдите длинное упавшее дерево, образующее дорожку вверх, к скалам справа. Используйте его, чтобы подняться выше, а затем спрыгните вниз в воду. Нырните под воду, чтобы спрятаться от близнецов, а затем плывите вперёд. Когда свет от фонарика погаснет, то выныривайте. Придётся делать несколько передышек. Выбирайтесь из воды и бегите направо, чтобы отыскать открытую хижину. Войдите внутрь, чтобы забрать камеру.

Зов о помощи

Просмотрев в камеру Блейка, вы вновь окажетесь в школе. Посмотрите страничку с «Виселицей» на столе, а затем идите через дверь справа. Поверните налево в знакомый коридор, а затем уйдите правее. Все двери открыты. Идите в дальний конец и пройдите в кабинет учителя справа. Будьте готовы бежать! Появится мерзкий монстр с несколькими щупальцами.

Следуйте обратно в главный коридор и найдите шкафчик, чтобы спрятаться внутри него. Подождите немного, пока монстр не исчезнет. Вернитесь в офис, где слышен звонок. Ответьте при помощи телефона в одном из кабинетов, идите назад и вновь увидите врага. Бегите в главный коридор и уйдите в левую сторону, чтобы вдалеке увидеть Джессику. Бегите за ней, спрячьтесь в тот же шкаф, что и она, чтобы покинуть воспоминание и продолжить прохождение игры Outlast 2.

Тайная встреча

Проснувшись в лачуге, покиньте её. В вас начнут стрелять близнецы. Не выходите наружу через главную дверь, а выберитесь через заднее окно. Спрячьтесь. Участок за хижиной усеян колючей проволокой. Следуйте мимо неё, оставаясь в укрытии. Вам нужно отвести монстра от правой части локации, чтобы побежать туда, к уступу.

В вас вновь начнут стрелять, когда вы окажетесь на мосту. Бегите вперёд, чтобы прятаться за скалами. Спуститесь ниже, заберите бинты из лагеря заражённых, а затем карабкайтесь на каменную стену слева от палатки. Бегите дальше, прячась за деревьями и камнями от огненных стрел. Когда уйдёте правее, то поднимитесь наверх и заберите ещё один бинт около трупа.

Спустившись вниз, вы попадёте в засаду. Оттолкните врага и продолжайте убегать. Следуйте вниз по дорожке и упадёте прямо в колючую проволоку.

Близнецы на этот раз бросят вас в гроб. Выбравшись из него, подберите около могилы несколько батареек. Тут также есть ползающий заражённый. Бегите влево и увидите врага среди сорняков. Двигайтесь к забору и проберитесь через дыру, чтобы избежать противников.

В лагере впереди будет записка, в палатке справа – батарейка, в палатке слева – бинт. Покиньте лагерь и увидите преграду. Поднимитесь по скалистым ступеням слева от неё и увидите шахту. Сверните направо и прыгните в открытое окно. В этом здании вам нужна верёвка, чтобы спуститься вниз. Заберите записку и пройдите через отверстие над забитой дверью, чтобы попасть в деревню, кишащую заражёнными. Помните труп повешенного человека? Именно у него нужно забрать верёвку!

Бегите в деревню и воспользуйтесь дорожкой позади дома с левой стороны, чтобы спрятаться от заражённого с ножом. Холм ведёт к крутому спуску. Там вы найдёте верёвку. Взаимодействуйте с ней, чтобы отвязать тело, а затем подберите её около упавшего трупа. Когда будете следовать обратно, то вновь появятся сиамские близнецы. Придётся иметь дело и с обычными заражёнными. Бегите по правой стороне, используя дома в качестве прикрытия. Проберитесь через окно в здание и спрячьтесь под кроватями, чтобы вас не поймали.

Из здания справа бегите наружу и следуйте в дом слева, чтобы избежать охотничьих стрел. За этим зданием, за углом есть бревно. Используйте его, чтобы проползти вперёд. Это единственный способ избежать охотника!

Выбравшись из бревна, бегите назад в хижину, где нужна была верёвка, и прыгайте через окно над дверью внутрь. Помимо того, что вы выберитесь с этой локации, Блейк заставит монстра спрыгнуть вниз. Он разобьётся насмерть! Очнувшись, ползите вперёд, пока не начнётся очередной кошмар в рамках прохождения игры Outlast 2.

Крыша школы

Следуйте по прямому маршруту и бегите к освещённым перилам. Запрыгните на них, а затем следуйте дальше, ориентируясь по свету вдалеке. Посмотрите налево от источника света и пройдите через открытые ворота, затем немедленно уйдите направо. Следуйте к открытой двери и пройдите на лестничную площадку.

Если будете действовать медленно, то противник догонит вас. Спускайтесь по ступенькам, пока не увидите монстра. Немедленно развернитесь и бегите наверх. Существо появится сверху. И вновь бегите вниз, на этот раз вам удастся пройти на нижний этаж. Через дверь выберитесь во двор.

В правом углу найдите люк, через который можно спуститься вниз. Заметить его не так просто. Ищите чёрный квадрат среди белого снега. Ползите через вентиляцию, в подземном переходе сверните налево и бегите к лестнице, чтобы убежать от противника. Так вы выберитесь на кухню.

Покиньте столовую и осмотрите записку на центральном столе. Произойдёт яркая вспышка. Чтобы покинуть это место, активируйте микрофон на камере. Используйте голос Джессики, чтобы идти по нему (микрофон), поскольку во тьме ничего не видно. Бегите, когда увидите, в какой стороне находится Джессика. В конечном счёте, вы покинете кошмарный сон.

 

Третья глава прохождения игры Outlast 2: Плач Иеремии

Озеро

Двигаясь через пещеру, найдите склон, ведущий к озеру. Идите по деревянным ступеням к пляжу и сверните направо. Проверьте хижины – одна из них должна быть открыта. Через дом выберитесь на другую сторону, используя окно, и идите к ближайшим воротам. Проберитесь через окно или проверьте станцию, чтобы найти ещё одну батарейку. Идите в дом, поднимитесь по ступенькам на выступ, чтобы увидеть очередную вспышку.

Вдалеке видна радиовышка. Двигайтесь вниз холма, прыгайте на площадь и следуйте к нескольким зданиям, освещённым светом костра. Следуйте к пляжу у озера и используйте плот, чтобы попытаться переплыть водоём.

Под водой что-то есть! Встаньте на плот и начните грести. Вскоре вы попадёте в туман и будет практически непонятно, в какую сторону нужно двигаться. Просто продолжайте грести. Из воды появятся щупальца, но вспышка света на расстоянии их обезвредит. На поверхность всплывёт мёртвая рыба, после чего Блейка собьёт гигантская волна.

Плывите к плоту и продолжайте плыть в сторону берега. Двигайтесь по Луне! Сверните налево к порогам, уклоняйтесь от скал и вырывайтесь из ловушек, если врезаетесь в них. Следуйте прямым маршрутом, пока течение не отбросит Блейка с плота. Идите налево, поднимитесь по холму и увидите плот на другой стороне. Идите по узкой скале справа, спуститесь по дереву слева, чтобы попасть в другую часть локации.

Бегите вниз холма, чтобы вернуться на плот. Следуйте вниз по прямому пути, пока не увидите шахту. Вас собьют с плота, а вы окажетесь в окружении еретиков. Бегите в сторону шахты! Вскоре вы попадёте под воду и вернётесь в школу в рамках прохождения игры Outlast 2.

Кровавый дождь

Локация затемнена, а камера не позволяет видеть слишком далеко. Впереди находится демон. Вы, что вы можете заметить – это его яркие глаза. Немедленно развернитесь и убегайте. Вы окажетесь у края бассейна. Выбирайтесь наверх по выступам. Попытайтесь выйти отсюда через дверь, но она окажется запертой. Загляните в раздевалку для девочек и окунётесь в кровавую воду. Вы увидите унитаз, забитый кровью.

Когда выйдите отсюда, то услышите крики Джессики. Идите в раздевалку для мальчиков, откроется задняя дверь. Следуйте по коридору, чтобы добраться до лестницы и столкнуться с демоном. Бегите в противоположную сторону и пройдите через двойную дверь. Вас оттащат назад, а двери закроются, заставляя идти в другую сторону. Отступите и пройдите по коридору, где появился демон.

Следуйте через дверь, где вас собьёт поток крови. Убегайте по коридору, пока не увидите открытую дверь. Войдите внутрь и поднимитесь по лестнице, чтобы покинуть кошмар.

 

Четвертая глава прохождения игры Outlast 2: Книга судей

Добро пожаловать

В реальном мире начался кровавый дождь. Идите вверх по лестнице и следуйте к большому зданию впереди. По главной тропинке идите к преграде из колючей проволоки и найдите проход справа. Лестница. Поднимитесь и войдите в комнату. За вами захлопнется дверь. Идите по тёмному коридору, следуйте через два первых помещения, используя дверь под кровавым окном, и продолжайте двигаться вслед за головой.

Воспользуйтесь лестницей около тела и проскочите мимо крюка с цепью к противоположной стороне. Продолжайте идти по тёмным комнатам. Здесь вас ничего не убьёт! Вы вскоре окажетесь в засаде, в ярком коридоре с цепью и дверным проёмом. Идите к узкому пространству, двигаясь за кровавым человеком. Следуйте через отверстие, чтобы вновь вернуться в школу в рамках прохождения игры Outlast 2.

Компьютерная лаборатория

Покиньте библиотеку и идите в фойе через дверную щель. На столе найдите бинт, а в компьютерном зале – батарейку. Осмотрите компьютеры в последней комнате. Изучайте один за другим, мониторы которых светятся. Так вы будете общаться с Джессикой. Используйте компьютер на заднем ряду, чтобы продолжить беседу. Двери лаборатории открыты.

Покиньте помещение и следуйте в коридор с кровавыми разбрызгивателями. Коридор с видом на бассейн. Пройдите через дверь слева, чтобы найти сидения – здесь ждёт Джессика. Подойдите к девочке, следуйте за ней вниз и пройдите в коридор с раздевалкой. Идите к красному знаку EXIT, где появится демон.

Убегайте от него в другую сторону, поднимитесь наверх по лестнице и следуйте в коридор через дверь справа. В конце концов, Блейка должен схватить огромный язык.

Вознесение

Вы очнётесь под водой. Плывите к берегу и выберитесь из воды. Уйдите направо и следуйте мимо копий с головами, чтобы увидеть дверной проём. Заберитесь внутрь и осмотрите комнату справа. Вам нужно пробраться через щель с проектором белого цвета. Один из монстров появится на лестнице сразу, как вы выползите. Вернитесь назад, он последует за вами. Убегайте в коридор слева, где будет застрявшая дверь. Спрячьтесь в бочке и ждите второго врага, чтобы можно было прорваться через дверь. Когда он пройдёт, выберитесь и бегите к открытой двери.

Вам нужно заманить его и использовать щель в стене. Поднимитесь на чердак и идите к открытой двери. Следуйте через неё и направо, сквозь узкий проход. Другой монстр начнётся пробираться через стену. Убегайте и сверните направо, прыгайте через стол и бежите к лестнице.

Остальная часть маршрута проста. Двигайтесь наверх, через преграду из трупов, поднимитесь выше по другой лестнице к узкому пролёту. Временно вы окажетесь в безопасности! Бегите к левой стороне, где находится шкаф, и отодвиньте его, чтобы найти проход дальше. Ускорьтесь в сторону белого света, к окну, чтобы завершить последовательность и продолжить прохождение игры Outlast 2.

Библиотека

Попав в школу, вы поймёте, что висите на подоконнике. Карабкайтесь вправо и заберитесь внутрь через окно. Следуйте через дверь в коридор и идите во двор. Сверните направо, а после – налево. В тёмном холле двигайтесь через дверь слева, чтобы добраться до повешенных тел. Есть класс со светом. Идите вниз по коридору и пройдите в тёмное помещение с телевизором. Пройдите через иную дверь.

Пройдите в уборную для девочек и откройте дверь кабинки с кровью на полу. Вернитесь в холл и идите через двери слева. Так вы доберётесь до библиотеки. Дверь будет заблокирована. Бегите в библиотеку, чтобы попасть в смертельный лабиринт. Тени демона неопасны. Двигайтесь, пока не найдёте сидения. Демон появится на расстоянии. Вернитесь обратно и увидите, что стены преграждают путь. Это трюк – идите в противоположном направлении в гостиную. Демона уже нет. Следуйте через груду книг.

В яркой комнате можно найти бинт. Покиньте её и идите налево, бегите по коридору и вновь увидите демона. Отступите от него, вернувшись в библиотеку, обойдите полки слева и найдите узкий проход, чтобы можно было протиснуться через него. Следуйте вглубь, чтобы выбраться из кошмара.

Побег

Вернувшись в шахту, толкайте тележку к двери и перепрыгните стену. Войдите в помещение и спуститесь по лестнице справа. Область заполнена монстрами. Следуйте ниже и протиснитесь в отверстие, ползите вперёд и откройте ворота.

Толкайте тележку к другой двери. Проберитесь через неё, используя отверстие сверху, затем бегите влево. Спрыгнув на решётку, следуйте по деревянной конструкции, чтобы добраться до ступеней впереди.

Бегите вверх по лестнице, чтобы убежать от монстров. Следуйте по доскам, не останавливаясь, продолжайте спринт и проследуйте в проём слева. Поднимитесь выше и пройдите через дверь справа. Блейк должен упасть вниз.

Убийство перед суицидом

И вновь школа. Вверху находится демон. Идите обратно и поверните налево. Бегите по коридору к яркому залу, пока не нужно будет свернуть левее. По правую руку есть открытая дверь в уборную для мальчиков. Спрячьтесь в одной из кабинок, пока не услышите пение. Покиньте кабинку, а когда появится демон, то бегите туда, откуда пришли.

Вернитесь назад и поднимитесь по лестнице. Здесь маршрут один. Откройте двойную дверь и повернитесь лицом к красным окнам. Войдите в класс справа и заберите записку. Когда завершите поиск, то найдите окно. Выберитесь через него, чтобы закончить последовательность и продолжить прохождение игры Outlast 2.

Король горы

Идите влево и вниз, следуйте по тропинке и спрыгните на платформу, после чего пройдите по выступу. Не обращая внимания на дверь, прыгайте на платформу и спускайтесь к оборудованию. Толкайте тележку и справа найдёте нужный предмет. Заберите батарейку, расположенную в левом углу сзади.

Спуститесь вниз и увидите монстров. Развернитесь и убегайте, пока не доберётесь до тупика.  Проскользните через отверстие слева от тупика, чтобы найти камни. Идите по тропинке вперёд и поднимитесь на деревянную стену. Бегите дальше и проползите там, где будет нужно. Блейк запрёт за собой дверь.

После исполдьзвоания кнопки вызова лифта убегайте в другую сторону. В лифте едут монстры! Вы должны бежать в обратном направлении, выманивая на себя врагов. А уже после этого забирайтесь в лифт (нужно будет добежать до тупика и спрыгнуть вниз, в сторону лифта, а затем проделать тот же путь).

Как только попадёте в лифт, то начнётся спуск. Когда он остановится, выберитесь через открытую дверь и обойдите шахту, чтобы найти отверстие, через которые вы можете пригнуться и спрыгнуть вниз. Покиньте шахту лифта.

 

Пятая глава прохождения игры Outlast 2: Левит

Спуск

Пройдите через дверь, ползите дальше. Всё обрушится вниз. Следуйте по прямому маршруту, используя указатели. Будет несколько врагов. Вперед есть комната с лестницей. Следуйте по воде и используйте лестницу, чтобы спуститься вниз.

Здесь на расстоянии вы увидите демона. Того самого из школьных кошмаров! Он здесь вам не навредит. Проход перекрыт, поэтому идите по правому пути, чтобы увидеть множество трупов. Во втором помещении следуйте через узкий проход и подберите батарейку. Поднимитесь выше и окажетесь у другой двери. Справа лежит ещё одна батарейка.

Отодвиньте засов на двери и идите в проход. Не идите через пещеру, а взгляните направо, где есть узкое пространство. Двигайтесь через него и следуйте по пути влево. Здесь будет дверь с засовом. Идите через неё, сверните направо и следуйте в сторону света. Остерегайтесь монстров на расстоянии. Вернитесь назад, где только что были, а затем протиснитесь между стен и бочек, чтобы спрятаться от врагов. Выберитесь и бегите обратно. Когда враги пройдут мимо, вы сможете последовать в проход с трупами на стенах.

Далее будет развилка – налево и направо. Идите направо, поскольку путь блокирует вагонетка. Справа прыгайте вниз по ступенькам и пройдите через дверь. Толкните металлический шкаф к двери, чтобы преградить путь монстрам. Здесь есть бинт. В прохождении игры Outlast 2 это место является безопасным

Дождитесь, когда монстры вас потеряют, а затем вернитесь на развилку и потяните вагонетку на себя. Когда она будет далеко от развилки, используйте стрелку для переключения путей. Толкните вагонетку, чтобы та разбила проход. Теперь можно последовать вниз по левому тоннелю и проскользнуть под преградой.

Впереди у костра идите через отверстие справа к лестнице. Внизу лестницы вас схватят монстры. Вы увидите Вэл с короной. Просто убегайте от неё!

Возрождение Вэл

Убегайте, пока не упадёте вниз. Здесь будет проход с электричеством. Вам нужно, прячась под водой, найти два щитка и отключить их. В общем, следуйте единственным маршрутом, чтобы сбежать от Вэл и покинуть пещеру.

Прохождение Outlast 2
Воссоединение с Джессикой

Отец Кнот

В этой последовательности событий всё предельно ясно.

 

Шестая глава прохождения игры Outlast 2: Откровение

Найдите Линн и убегайте вместе с ней. Внутри церкви просмотрите кат-сцену и решите, как поступить с ребёнком. Поговорите с Отцом Кнотом обо всём. Смотрите финальный видеоролик.

На этом прохождение Outlast 2 завершается.

Оцените материал:

Советуем посетить