В нашей статье будут рассмотрены основные моменты прохождения игры Styx Shards of Darkness. Вы узнаете, как решить наиболее сложные головоломки, как победить сильных боссов и найти лучшие коллекционные предметы. Подробнее ниже.
Пролог прохождения Styx Shards Of Darkness. Город воров
Двигайтесь по маркёру. Когда увидите первых врагов, то обойдите здание. Здесь будут два противника. Следуйте мимо них справа и поднимитесь наверх. Создайте клона, переключитесь на него (всё делается на клавишу «1») и выманите противников. Спрыгните и заберитесь через отверстие в стене дома.
Внутри дома украдите документ, когда враг отвернётся. Поднимитесь на самый верх и двойником отвлеките врага в коридоре. Дверь закрыта на отмычку, но вы можете обойти её через открытое окно справа.
Видеопрохождение пролога:
Доберитесь до следующего места, где в таверне нужно будет похитить три жалования стражи. Первое находится в подвале, куда можно спуститься через общий коридор. Второе расположено на самом верху. А вот третье добыть сложнее всего – доступ к помещению закрыт. Нужна отмычка. Слева от двери комнаты есть выход на балкон. Пройдите и карабкайтесь по карнизу вокруг здания, а затем войдите в спальню. На кровати лежит отмычка. Используйте её, чтобы попасть в помещение с последним скарбом.
На самом верху отвяжите воздушный шар и покиньте локацию.
Первая миссия прохождения Styx Shards Of Darkness. Откровения
Поскольку в этой части ничего трудного нет, поэтому опишем расположение всех плакатов и жетонов.
Первые минуты игры являются обучающими. Здесь вас будут буквально вести за ручку. Найдём все жетоны и плакаты.
Когда будете следовать к Эфрону, находясь наверху, снимите первый плакат (1/11) с деревянной балки с канатом, по которому нужно скатиться вниз.
Как только в рамках миссии нужно будет добраться до корабля, войдите в здание с красными стягами и жёлтым пятном (примерно за 140 метров до корабля) и на одном из столов (без лампы) найдите первый жетон (1/10).
Из того же здания вылезьте через окно в правом дальнем углу, справа от стола с первым жетоном, и идите налево к запертой двери. Справа от неё висит второй плакат (2/11).
Находясь напротив той же двери, отойдите от неё в противоположную сторону и на одной из стоящих около друг друга бочек найдите второй жетон (2/10).
Видеопрохождение города воров из первой главы:
Поднимитесь наверх по ступенькам и увидите третий плакат (3/11) на углу красного здания.
Поднимайтесь выше. Слева будет закрытая дверь. Чуть дальше на ящике около повозки (буквально в 2 метрах) лежит третий жетон (3/10).
Правее на балке, в метрах 4-5, можно найти четвёртый плакат (4/11).
Отсюда поверните влево. Между двумя зданиями будет припасть. Вдалеке видна балка с двумя металлическими кольцами. У окна здания слева есть выступ. Прыгайте на него, заберитесь наверх и прыгните на каменный выступ за деревянной балкой с кольцами. По верёвке спуститесь вниз и с бочки заберите жетон (4/10).
Поднимитесь наверх по лестнице рядом и снимите плакат (5/11) у дверного проёма здания слева.
Очередной плакат (6/11) находится внутри того же здания, на барной стойке.
Переберитесь через барную стойку и на полках шкафа бармена найдите жетон (5/10).
Внутри здания поднимитесь на второй этаж. Следуйте ещё выше, на самый верх, где находится стол для крафта. На соседнем столе лежит жетон (6/10).
Отсюда спрыгивайте вниз и на здании с куском соломенной крыши найдите плакат (7/11).
Идите к большим воротам и снимите висящий на них плакат (8/11).
Проберитесь через дыру справа от ворот и на бочках слева найдите жетон (7/10).
Следующий плакат (9/11) висит на деревянной двери неподалёку – вход в красное здание за воротами.
Войдите в это здание и найдите плакат (10/11) на столе.
От этого стола пройдите в дальнее помещение, где валяется мужчина у окна, и справа на тумбе найдите жетон (8/10).
Поднимитесь на второй этаж этого здания, выйдите наружу и идите направо за угол. Поднимитесь через окно внутрь здания и на столе слева, за сундуком отыщите ещё один жетон (9/10).
Отсюда проползите через отверстие под столом, напротив другого, где был жетон, пройдите через дверь обратно в здание и поднимитесь ещё выше. Здесь будет огромный сундук, в то время как жетон (10/10) лежит на маленьком справа.
Слева от большого сундука на ящике лежит последний плакат (11/11).
Дипломатические суда
На этом уровне спуститесь внутрь корабля через окно и, когда уйдёт враг, замените карту штурмана. Просто подождите. Так вы догоните остальные дирижабли. Выстрелите из баллисты и по верёвке переберитесь на другую сторону. Прежде, чем брать скипетр, украдите 3 эмблемы с отмеченных маркёрами воинов. Можете их убить. В таком случае эмблемы получите автоматически после смерти каждого.
Следуйте к скипетру и заберитесь внутрь комнаты через окно над дверью. Покиньте корабль.
Вторая миссия: Коррангар (Корабль Хелледрин)
Просто побеседуйте обо всём с Хелледрин, а затем используйте штурвал.
Врата Коррангара
Сложность связана с поиском маршрута внутрь Коррангара. Следуйте в сторону маркёра, пока не увидите несколько эльфов. Вам нужно обойти их по кругу по часовой стрелке, чтобы в дальней части на скале найти выступы. Поднимитесь по ним выше и увидите другую группу эльфов. Здесь нужно взобраться на деревянный кран и запрыгнуть на крышу постройки в центре. С неё по верёвке заберитесь к окну и залезьте на верхний этаж.
Выйдите на мостик – ворота впереди закрыты. Карабкайтесь по скалам справа и поднимитесь вверх, чтобы залезть внутрь через окно.
Найдите пропуск – он лежит на дальнем столе указанного помещения. Используйте клавишу R для упрощения поиска.
Идите обратно и подайте сигнал, когда замените документы. Отдайте пропуск Хелледрине, когда её дирижабль причалит к нужному месту. Поднимитесь наверх и пройдите на новую локацию – в жилые кварталы.
Жилые кварталы
Здесь всё будет проще – локация более мрачная, вас трудно заметить. Вам нужно добраться до склада янтаря. Прежде, чем двигаться к маркёру, соберите пять плиток. Со стартовой точки доберитесь до последней комнаты красного здания. Внутри темно, горит зелёный свет. Внутри лежит первая плитка.
Идите на следующий этаж, выберитесь на небольшую крышу посреди территории и запрыгните в маленькое окно здания слева. Выберитесь наружу при помощи такого же окна на другой стороне и продвигайтесь по канату на балкон соседнего здания.
Следующие плитки находятся в похожих помещениях (с зелёным светом). Вторая в первой комнате в ряду зданий сверху. Затем используйте балконы, чтобы прыгать до самого конца, к последнему дому, который ближе всего к маркёру. Третья плитка в комнате внизу, прямо под вами. Вернитесь в начало, как только её заберёте.
Выйдите из комнаты и используйте ручки на каменной стене, чтобы подняться на балкон, где вы перейдёте к другой области. В ближайшее время побочных заданий и плиток не будет.
Когда увидите эльфов, то идите за ними. Следите за тем, кто прислонится к стене. Внутри здания очень светло. Вам нужно лестница слева. Лучшим вариантом станет невидимость. Двигайтесь по коридору в другой конец, откуда сможете подобраться к замку хранилища.
Теперь нужно переместить плитки, которые вы нашли ранее. Сейф откроется после решения головоломки. Читайте надписи, в которых скрыты подсказки. Поместите узоры на нужные колонны. Используйте янтарное зрение, чтобы увидеть нумерацию. Установите следующие плитки:
- I – «Огонь» (2 поворота).
- II – «Черепа» (2 поворота».
- II – «Червь» (2 поворота).
- IV – «Лицо» или что-то похожее на это (3 поворота).
- V – «Огонь» (1 поворот).
Откроется проход внутрь.
Третья миссия прохождения Styx Shards Of Darkness. Дипломатия
В этой миссии ничего трудного нет – просто следуйте от маркёра к маркёру и выполняйте то, что от вас требуется.
Четвёртая миссия: Styx Shards Of Darkness. Скрытая загадка
Когда будете выполнять это задание, то столкнётесь со скрытой загадкой.
Как только попадёте в главное здание, то сможете спуститься на второй уровень, где будет один охранник. Пройдите туда, чтобы появились новые цели миссии – использовать скрытый переключатель в книжном шкафу. Подойдите к нему и взаимодействуйте, чтобы открыть тайный проход.
Внутри вас ждёт загадка: вы должны нажимать на статуи в правильном порядке, чтобы составить последовательность описания ритуала. Последовательность видна на рисунке выше. Как только сделаете это, решётка в проходе поднимется, а вы увидите кинжал. Там будут 3 червя, защищающие его. Ждите у ворот, пока первые два не выйдут. Заберите оружие.
У нового кинжала следующие уникальные способности:
- Бонус: заглушает звук всех наземных убийств.
- Штраф: клинок слишком хрупок, чтобы парировать атаки противника.
Сражение с боссом
В этой главе вам предстоит сразиться с первым реальным боссом – Королевой Roabies. Ничего трудного, в принципе, нет. У вас должно быть достаточно здоровья в запасе. В начале подбегайте к врагу, перемещаясь зигзагом. Вы должны приблизиться к кристаллам и уничтожить их при помощи кнопки взаимодействия. Вам нужно подобрать для этого хороший момент, чтобы противник не успел поразить ГГ своими щупальцами. К счастью, урон в таком случае всё равно будет минимальным (на обычной сложности).
Вы должны уничтожить в общей сложности 8 кристаллов, в то время как другие расположены ещё выше. После уничтожения каждого из них быстро ищите камень, за которым можно спрятаться и переждать кислотную атаку. Ни один из способов нападения пользы вашему персонажу не принесёт – исключительно уничтожение кристаллов.
Перед атакой щупальца будут краснеть. Вы также услышите характерный звук. Чтобы выполнить уловку, лучше использовать бросок (F). Если будете становиться на металлическую решётку и успеете уклониться, то щупальца на некоторое время застрянут в ней. Не забудьте также использовать чаще укрытия, а также повисать на уступах для дополнительной защиты.
Следите за небольшими красными коконами на земле. Из них будут появляться очень опасные насекомые. От них лучше всего убегать, поднимаясь наверх. Через некоторое время эти монстрики исчезнут сами по себе.
Когда все кристаллы будут уничтожены, двигайтесь к мёртвому телу и заберите кварц.
Пятая миссия прохождения Styx Shards Of Darkness. В ловушке
После того, как отыщите капитана, нужно будет незаметно пронести его на борт. Для этого действуйте так:
- Спрячьтесь за поручнем, самым близким к лодке.
- Активируйте невидимость.
- Пронесите тело капитана на борт.
- Активируйте механизм около лодки.
Шестая миссия прохождения Styx Shards Of Darkness. Запах свободы
Если вы хотите отыскать кварц в городе воров, то двигайтесь вдоль левой части локации, используя крыши домов, скалы и верёвки. Внутри дальнего дома будет лежать кусок кварца. Подберите отвлекающие предметы и бросьте их, чтобы человек с посохом отошёл. Заберите кварц.
Отыщите внизу Джека-Хвата. Слева от двери есть лаз – используйте его. Прячьтесь под столом, чтобы мимо вас прошёл противник. Убив Джека, соберите доказательства, обыскав тело.
Арлока можно будет убить несколько изящнее. Отыщите любовное письмо и отнесите его в кабинет Финнли. Положите на стол, когда тот не будет видеть. Подождите, пока Финнла прочтёт письмо. Он собственноручно убьёт Арлока. Заберите значок, когда никто не будет видеть вас. Доберитесь до Хелледрин.
Лабиринт посвящения
Доберитесь до помещения с троллем и пообщайтесь обо всём с Хелледрин. Она попросит избавиться от чудища. Найдите кнопку в полу прямо около камеры заключения капитана. Встаньте на неё, а затем идите по периметру помещения по часовой стрелке. Спустя несколько шагов найдёте такую же кнопку. Встаньте на неё. На колонне появится рычаг. Опустите, чтобы удалить платформу с троллем. Вновь поговорите с Хелледрин. Нажмите на третью кнопку в полу и заберите табличку испытания скрытности.
Далее отправляйтесь на испытание мудрости. Идите по тем плиткам, изображение которых видите на стенах. Следующий коридор и опускающимися колоннами просто пробегите, как только поднимется первая из них.
Перепрыгните по ещё несколькими плиткам в центре. В коридоре с опускающимися колоннами и вращающимися пилами бегите вдоль левой стены. Важно правильно подобрать момент.
Встаньте на кнопку и заберите плитку испытания мудрости.
В испытании отваги используйте дротик, чтобы отвлечь врага у первых пил. Пробегите, подобрав момент. В конце нужно будет прыгать по платформам на высоких статуях драконов. Сделайте это, чтобы добраться до помещения с плиткой.
В испытании веры нужно будет идти по прозрачному мостику. Используйте ПКМ, чтобы в случае неудачи не свалиться вниз, а зацепиться за край. Когда расстояние до видимой платформы будет небольшим, то обязательно прыгайте на неё. Вскоре вы заполучите четвёртую плитку.
Ещё нужны две плитки. В испытании ловкости встаньте на кнопку в полу. Она открывает дверь впереди. Подберите момент, чтобы вы смогли перепрыгнуть по всем платформам на тонких ножках до того, как закроется дверь. Так и завершится это испытание, а вы получите пятую плитку.
В испытании силы отвлеките стоящего напротив эльфа, а затем идите в коридор. Здесь по кругу перемещается луч света. Если вы попадёте под него, то запустятся циркулярные пилы (на несколько секунд). Вам нужно идти по часовой стрелки, прячась от света в каждом из люков. Делайте это по очереди.
Вам нужно добраться до центра помещения. Придётся чередовать коридоры – внешний с большим радиусом, внутренний с меньшим. Есть места, где от света можно спрятаться под укрытиями. В середине будет кнопка – встаньте на неё, чтобы открыть дверь. Затем бегите немного назад и заберите последнюю, шестую плитку.
Когда откроются большие ворота, то пройдите мимо противников, используя невидимость. Осталось добраться до выхода.
Седьмая миссия прохождения Styx Shards Of Darkness. Манипуляция
После беседы на корабле следуйте на верхний этаж храма и прослушайте разговор Маолак и её соратников. Прежде, чем отправляться за Маолак и похитить амулет, заберите чистый кварц с того места, где она стояла. Спуститесь вниз, бросьте дважды бутылки в сторону от кварца, чтобы отвлечь врагов. Вытащите кварц.
Идите в дальнее помещение. Избегая жриц, подберитесь сзади к Маолак и украдите амулет.
Проследуйте вниз и откройте секретный проход. Здесь будет головоломка с колоннами, зеркалами и синим лучом.
Загадка в храме (синий луч)
Поверните вторую колонну, считая от ступенек. Если луч был повёрнут влево (если стоять лицом к ступенькам), то теперь он уйдёт на колонну справа. Поверните эту колонну справа, чтобы луч ушёл на другую колонну ближе к закрытому проходу. Поверните её же (если стоять лицом к закрытому проходу, то рядом с ним, чуть левее). Луч уйдёт на колонну у ближней стены. Поверните её же, чтобы луч пошёл на колонну, расположенную вдоль этой же стены. Поверните эту колонну и луч пойдёт на столбик в центре комнаты. Поверните его, что приведёт к открытию прохода.
Учтите, что после того, как вы заберёте кинжал, на вас нападут насекомые. Используйте дротики, чтобы их уничтожить.
Квартал знати
Подложите письмо на стол посла гномов, чтобы тот отправился к месту встречи из-за кристаллов. Доберитесь туда раньше, чем придёт посол. Помойтесь, чтобы гном не почувствовал ваш запах. Подкрадитесь к нему сзади и убейте.
Восьмая миссия прохождения Styx Shards Of Darkness. Саботаж
В деревне охотников нужно будет забрать бомбу со склада. Но прежде вы можете отыскать чистый кварц. Локация хорошо охраняется, поэтому нужно найти правильный подход. Когда заберёте бомбу, то, используя янтарное зрение, двигайтесь по белым следам к нужному месту. Когда все бомбы будут украдены, то покиньте локацию.
Гоблинская тюрьма
Установите все бомбы, а затем войдите в скотобойню. Скатитесь вниз, вовремя подпрыгнув на выступ. Пройдите через коридор с опускающимися колоннами. Сначала следуйте под первыми двумя, а после, сделав паузу – под остальными тремя.
Пройдите через тоннели с жучками и поднимитесь по верёвке. Собрав лут в помещении, прыгайте вверх по выступам и ручкам на стене. Установите последнюю бомбу и выберитесь отсюда.
Девятая миссия прохождения Styx Shards Of Darkness. Месть
Подготовившись к бою, поговорите с Джараком. Вас ждёт последняя битва с огромным каменным Големом.
Передвигайтесь в сторону баллисты, прячась за укрытиями. Когда будете прыгать по ручкам на скалах, то держитесь позади них, чтобы Голем не убил вас камнями. Бой будет состоять из нескольких этапах, но все они связаны с тем, что вы должны следовать в сторону маркёра, избегая тех или иных приёмов босса. Сначала прячьтесь от камней, после – от потока энергии, спустя время – избегайте его взора (свет падает туда, куда смотрит Голем).
Сохраняться можно только после некоторых этапов – когда проходите отрезок, где Голем пытается высмотреть вас (свет на локации). В этом и заключается основная сложность!
После уничтожения Голема смотрите финальную кат-сцену, завершающую прохождение Styx Shards of Darkness.