В данной статье мы подробно рассмотрим прохождение Vikings: Wolves of the Midgard: как найти железные черепа, все артефакты, пройти дополнительные задания и многие другие нюансы игры.
Прохождение Vikings: Wolves of the Midgard. Деревня
На этой локации вы будете проводить время между миссиями, улучшая своего героя, прокачивая навыки, покупая новое оружие и продавая различный лут. Сначала придётся улучшить алтарь с левой стороны. За счёт крови вы будете каждый раз повышать уровень своего героя.
Глава 1. Засада на Йотуна
В каждой миссии есть основное и несколько дополнительных заданий. В первой главе вам предложат отыскать три черепа и убить 30 гоблинов (Томте). Гоблинов на локации ровно такое количество, как заявлено в задании. Просто пройдитесь по локации и убейте всех противников.
Сразу несколько советов по игре, включая управление, объекты окружающего мира и т. д.:
- Атака – ЛКМ.
- Перекат – «Пробел».
- Передвижение – WSAD.
- Старайтесь разбивать всё, что видите – так вы найдёте дерево и золото, позже – железо.
Начало прохождения игры в видеоролике:
Двигаясь вперёд, держитесь правой части экрана, чтобы найти первый сундук с черепом.
Убив большого врага, опять же идите к правой части экрана и за оградой отыщите едва видимый сундук со вторым черепом.
Узнайте о тотемах исцеления, чуть позже – об алтарях. Для исцеления нажмите на клавишу Tab.
Двигайтесь по маркёрам, убейте врагов и спасите Хельдебранда. Сделав это, в нескольких шагах к верхней части локации найдите сундук с третьим черепом. В левом верхнем углу карты будет Хельга – убейте томте и вернитесь к главной двери.
Глава 2 прохождения Vikings: Wolves of the Midgard. Конец Йокула
В левой нижней части экрана вы можете увидеть постепенно заполняющийся круг – это ярость. Лучше всего приберечь его на финальную часть эпизода, когда вам предстоит сражаться с Йокулом.
Видеопрохождение второй миссии:
По дополнительным целям нужно отыскать 3 черепа, убить 2 Йотунов и разрушить 10 идолов.
Черепа спрятаны внутри золотых сундуков, тогда как в обычных лежит прочий лут. Всего на локации вы найдёте 4 сундука золотого цвета. К одному из них подобраться не так просто – он расположен на отдалённый скале, путь к которой возможен только в том случае, если будет поднят мост.
По Йотунам всё просто – исследуя локацию, вы обязательно отыщите их обоих.
Чтобы добраться до сундука на отдельной скале, нужно поднять мост. Мост поднимается за счёт активации ВСЕХ рычагов – их в общей сложности 5 штук. Внутри сундука лежит первая часть артефакта «Лук Скади».
ЗАМЕТКА. В игре вы можете найти и собрать 4-5 артефактовых оружия. Каждое из них разделено на 3 части. Они спрятаны на локации. Некоторые вы найдёте без особых проблем, другие сможете отыскать лишь в том случае, если будете внимательны.
Каждый из пяти рычагов спрятан внутри высоких башен, за деревянными досками в нише. Заметить не так просто, но если знать, как они выглядит, то задача значительно упростится.
Ознакомьтесь с картой ниже:
Жёлтыми точками на карте отмечены костры, у которых вы можете согреться.
- Голубые – Йотуны.
- Зелёные – сундуки с черепами.
- Синие маркёры – идолы Йокула.
- Чёрные – рычаги.
- Красный – золотой сундук с частью «Лука Скади».
Внутри пещеры вас ждёт битва с Йокулом. Босс создаёт ледяные сферы, которые взрываются в определённых местах на локации. Распознать их достаточно просто. Если попадёте в место взрыва, то застынете на несколько секунд.
Не забывайте вставать на жёлтые круги, чтобы согреваться. Бейте по трону Йокула – только так можно убить босса. После того, как трон будет уничтожен, бейте Йокула.
Глава 2. Старый враг
Вам предложат найти 3 черепа, убить 15 псарей и уничтожить 10 знамён Сванунга. Также вы можете найти сундук с легендарным аксессуаром «Гусли».
Прежде всего, ознакомьтесь с картой локации:
- Зелёные – знамёна Сванунга.
- Красные маркёры – черепа.
- Синие – псари.
- Жёлтый – сундук с «Гуслями» (ищите в траве).
По сюжету бегите влево и ознакомьтесь с новыми врагами. Противники со щитами являются опасными соперниками, если не знать, как против них действовать. Здесь нужно или отбегать, или ждать, когда они отпустят щит, чтобы провести атаку. Если вы заморозите противника, удерживающего щит, то всё равно придётся атаковать его исключительно сзади.
Осмотрите ворота, которые окажутся запертыми. Идите по маркёру влево, на болота. Разрушьте храм, чтобы попасть на территорию поселения. Следуйте к дому ярла и убейте его после того, как уничтожите копейщиков. В конце боя можно будет сделать выбор – забрать за раз 5000 золота или получать по 1000 каждый раз, когда вы проходите какую-то миссию.
Глава 3 прохождения Vikings: Wolves of the Midgard. Ужас Фангскара
Взаимодействуйте с драккаром (лодкой), чтобы начать квест. По дополнительным целям нужно убить 320 фенвайтов, разрушить 30 хижин (шапок Томте) и найти 3 черепа.
Фенвайты – это враги, появляющиеся в воде. Их будет больше, чем вам нужно убить. Просто
4 или 5 хижин Томте вы найдёте до того, как попадёте внутрь пещеры. Остальные будут внутри неё. Всего есть 31 хижина, когда вам нужно разрушить 30. Будьте внимательны и всё у вас получится!
По сундукам с черепами: два из них будут снаружи пещеры. Но прежде убейте Гриндана. Когда гоблин прыгает, перекатывайтесь в сторону, иначе будете оглушены. Время от времени придётся воевать с обычными томте, тогда как Гриндан спрячется в тени. После его уничтожения вы получите часть артефакта – рукоять «Лаватейна».
Убив врага, идите через врата и пройдите в левую сторону. Здесь будет вода. Войдите в воду и убейте фенвайтов. В конце вы найдёте сундук с черепом. Второй сундук находится ближе к правой части карты, на другом берегу, но неподалёку от этого места. Опять же придётся войти в воду, убить фенвайтов и обыскать сундук.
Внутрь пещеры попасть нельзя – путь закрыт. Но на самом деле всё достаточно просто. Вы видите различные символы на камне, который и преградил путь внутрь. Запомните их. С левой стороны от входа есть один диск, а справа – ещё три штуки. На этих дисках слева направо нужно выставить правильную комбинацию символов.
Идите налево внутри пещеры и убейте Тролля, чтобы получить легендарное кольцо «Свиагрис».
Сундук с третьим черепом спрятан внутри пещеры. Просто следуйте в её левую верхнюю часть.
Когда выполните все задания, то идите по маркёру к Гриндил, матери Гриндана. Уклоняйтесь от её приёмов и старайтесь как можно скорее разрушить появляющиеся тотемы (они будут постоянно исцелять Гриндил). При её исчезновении разбирайтесь с простыми врагами, стараясь не становиться в зелёные круги.
В конце концов, вы должны одержать победу.
Деревня
В деревне появится рунный кузнец по имени Фракки. Найденные руны через кузнеца можно будет установить в оружие с пустыми слотами. Для этого пройдите в левую верхнюю часть деревни. Здесь же появится Хельда. Если поговорите с ней, то сможете пройти испытания. Чем больше волн выстоите, тем лучше будет приз.
Глава 3. Железный кулак
Дополнительные цели включают поиск 3 черепов, убийство 20 воительниц и уничтожение 10 знамён.
Смотрите всё это на карте:
- Зелёные – черепа.
- Красные маркёры – воительницы.
- Жёлтый – сундук с легендарным талисманом.
- Синие – знамёна.
Первый сундук с черепом спрятан наверху болотистой местности. Там будет путь внутрь алькова, который трудно заметить.
По сюжету идите к воротам, который будут заперты. Убейте противников и двигайтесь влево, к болотам. Разберитесь с врагами и пробейтесь ещё левее, чтобы отыскать заснеженную местность. Костёр здесь только один. Поэтому сначала зачистите локацию, шаг за шагом, возвращаясь к костру, чтобы согреться.
Вы найдёте вход в пещеру. Внутри неё поговорите со звероловом и аккуратно обогните шипы. Заберитесь на деревянную конструкцию на заднем плане, но не спешите куда-то идти. Здесь можно отыскать легендарный талисман. Найдите три глифа, изображённые на стене справа. Как кажется, тут когда-то был мост. Запомните глифы. Найдите на заднем плане, наверху стену с активной точкой. Используйте её, чтобы попасть в другую часть пещеры.
Идите к закрытой двери. Над ней есть комбинаций из четырёх символов. Её введите на каменных дисках с левой стороны. Следуйте по коридору с брёвнами. За каждым из них будет каменный диск. Введите на трёх дисках комбинацию, о которой говорилось ранее, когда вы только вошли в пещеру.
Вводить код совершенно необязательно. Но если вы это сделаете, то получите талисман Хель. Идите в комнату, которая открылась, и из сундука достаньте полезные предметы, в том числе и талисман. Разберитесь с врагами и вернитесь назад. Теперь вам нужно победить босса – Железного Стража.
Выберите снаряжение, которое увеличит вашу защиту от огня. Даже если речь идёт про обычное кольцо, дающее 10 %. Оно будет лучше легендарного, дающего большую, но другую защиту.
Талисман Хель позволит вам наносить урон противнику тёмной энергией, поскольку лёд и огонь здесь бесполезны. Помимо прочего Хель восстанавливает ваше здоровье. Атакуйте противника и уклонитесь в сторону. Опасайтесь его огненного дыхания. Чаще отбегайте, поскольку периодически Страж взрывается. Рядом будут железные пальцы – их нужно уничтожить.
Победив, вы опять сможете решить судьбу поселения – 250 железа сразу или по 50 после каждой миссии.
Глава 3. Месть
В логове великанов нужно выполнить следующие побочные квесты – найти 3 черепа, убить 9 ведьм и разрушить 15 идолов.
На локации всего этого ни больше, ни меньше:
- Синие – черепа.
- Зелёные маркёры – ведьмы.
- Красные – идолы.
В этой миссии можно будет найти 2 части артефактов. Попав в пещеру троллей, следуйте ближе к левой части экрана. Вскоре вы обнаружите проход, который приведёт в тупик. Здесь будет сильная ведьма с защитой от тьмы. Разберитесь с ней, чтобы забрать часть артефакта от молота «Мьелнир».
Часть артефактового щита «Прайвен» вы найдёте уже после пещеры. Покинув её, двигайтесь по левому пути и сбоку найдите поворот налево. Сверните и ближе к верху экрана найдите спрятанный за бревном проход. Уничтожьте брёвна и заберите из сундука энармс от щита «Прайвен».
Сюжетную часть пройти проще простого! Убивайте троллей и двигайтесь к боссу. Когда покинете пещеру, то вам придётся решить загадку с рычагами. Просто переключайте рычаги, чтобы переместить лаву в те вёдра, которые находятся рядом с ним (вниз).
Так вы поднимете камень и сможете сразиться со Скалли. Во время боя держитесь края локации и ждите, когда Скалли побежит в вашу сторону. Уклонитесь, используя рывок, а затем 2-3 раза ударьте босса. Отбегите и повторите. Лучникам будет проще.
Глава 4 прохождения Vikings: Wolves of the Midgard. Парные руны
По дополнительным целям – 3 череп, 10 элитных солдат и 10 повозок.
Элитных солдат вы отыщите без особых усилий – просто зачистите каждый уголок локации. Все они прячутся на открытой местности – ничего секретного здесь не будет.
А вот отыскать повозки и сундук с черепами будет труднее. Сложнее всего найти третий сундук, который, как оказалось, скорее всего, для вас будет первым. Расположен сундук внутрь дома ярла, в котором вы появитесь сразу, как начнётся квест. Просто подойдите к стенке справа и найдите сундук с черепом.
Второй сундук расположен внутри крепости – там будет один-единственный мостик, ведущий наверх стены. Там находится сундук. Последний череп отыщите рядом с берегом в правой нижней части карты.
Взгляните на карту:
- Красные маркёры – сундуки.
- Синие – повозки.
На территории этой локации можно отыскать и четвёртый сундук, внутри которого лежит талисман Хеймдалля. С его помощью можно напугать противника и нанести урон тёмной магией. Когда выберитесь с деревни и попадёте на берег, то следуйте в правую верхнюю часть карты. Отыщите пристань с кораблём. По трапу поднимитесь на корабль и заберите из сундука талисман.
По сюжету убейте врагов и двигайтесь к маркёру. Следуйте назад, чтобы воспользоваться проходом. Пройдите к катапультам и уничтожьте их. Затем идите к боссу и убейте его. Это простой соперник. Единственной сложностью может стать то, что он орудует щитом и призывает золотого кабана.
Глава 4. Гамбит епископа
По дополнительным целям вам нужно найти 3 черепа, разрушить 10 повозок и убить 15 жрецов. Предлагаем ознакомиться с картой:
- Красные маркёры – черепа.
- Синие – повозки.
- Зелёные – жрецы.
На локации не будет ни артефактов, ни легендарных предметов.
Следуйте внутрь пещеры, спуститесь ниже к ловушкам и отыщите яму. Нажмите на неё, чтобы поговорить со звероловом. Вы можете решить – помогать ему или нет. Идите на болото и проследуйте к маркёру. Поговорив с ведьмой, вы превратитесь в Железного Стража. Уничтожайте всё на своём пути и разрушьте ворота.
Далее нужно будет победить Епископа Земли. Разрушьте три камня, по которым тот перемещается, после чего уничтожьте деревянную пристань, и Епископ свалится в воду.
Победив, поговорите с Ведьмой и заберите рунный камень. Следующие задания ждут вас за порталом.
Глава 5 прохождения Vikings: Wolves of the Midgard. Тоннели и Тролли
Вам нужно выполнить 3 цели – расправиться с 10 Йотунами, уничтожить 8 идолов и отыскать 3 черепа.
Для начала изучите предложенную ниже карту:
- Зелёные – Йотуны.
- Синие маркёры – идолы.
- Красные – черепа.
- Наконец, во время выполнения миссии у вас будет возможность отыскать два легендарных предмета - жёлтые маркёры.
Для получения первого предмета разберитесь с троллем (жёлтый маркёр в левом углу карты). Победить будет непросто, но в награду вы получите легендарное кольцо Нибелунгов. Что касается легендарного талисмана Ходера, то отыщите сундук, отмеченный жёлтым маркёром.
По сюжету идите от одной контрольной точки до другой. Проверните механизм, двигаясь по часовой стрелке, чтобы открыть путь дальше. Идите к маркёру, проходя в пещеру для того, чтобы снять отравляющий эффект.
Ворота будут закрыты. Механизм от них сломан и вам придётся отправляться на поиски трёх деталей. Сначала пройдите влево и внутри пещеры разберитесь с Йотуном. Из него выпадет первая часть. Остальные детали будут так же выпадать из Йотунов. К слову, эти Йотуны отмечены на карте зелёными маркёрами.
Открыв ворота, идите к боссу. Опять с вами будет сражаться Гриндил. Разберитесь с ней, используя ту же самую тактику, не забывая про тотемы. После победы у вас в деревне появится наковальня Йотунов. Она позволяет улучшить оружейника и кузнеца. После квеста можно будет совершать сделки с торговцем.
Глава 5. Флотнар – Освобождение клана Флотнар
Побочные цели – поиск 3 черепов, спасение пленников (пять клеток, а не пять человек) и уничтожение 5 капищ (можно сказать, тотемы или идолы).
Ознакомьтесь с картой ниже:
- Зелёные – капища.
- Красные маркёры – сундуки.
- Синие – пленники.
По сюжету идите вдоль берега и убивайте обычных и гигантских крабов. К слову, вторые являются неким подобием противников со щитами. Идите к воротам, чтобы убедиться, что они закрыты. С левой стороны есть подъём на стену. Такой же находится и с правой стороны от ворот. Оба пути приведут к двумя орудиям – стреляйте из этих орудий по воротам, чтобы уничтожить их.
В деревне есть сундук с легендарным талисманом Одина. Чтобы его отыскать, найдите трещину в ограду, разрушьте её и поднимитесь на холм. Сундук у здания слева. Четыре из пяти клеток будут расположены за разрушенными воротами. А вот открыть пятую клетку сложнее – идите направо и потяните за рычаг, расположенный на углу здания (в любом случае место указано на скриншотах выше).
Третий сундук с черепом расположен около локации с боссом. Когда вам скажут, что необходимо поднять решётку, то не стоит спешить. Подойдите к деревянной платформе с левой стороны, где находится пропасть, а затем потяните за рычаг. Появится вторая платформа, на которой будет сундук.
Попав к запертой решётке, идите в левую сторону и заберитесь на стену. В её конце с правой стороны будет рычаг. Потяните за него, чтобы поднять решётку.
Идите во двор и убейте три отряда противника. Выберите момент, чтобы разрушить баллисты. Когда всех убьёте, то миссия завершится беседой с Фардайном.
Глава 6 прохождения Vikings: Wolves of the Midgard. Кастра Игнис — Разбой в духе викингов
Побочные цели – 3 черепа, 5 гигантских крабов и 10 башен.
Осмотрите карту ниже:
Красные маркёры – черепа.
Зелёные – крабы.
Синие – башни.
Во время выполнения задания можно будет найти два артефакта. На локации есть только одна пещера! Внутри неё вы найдёте закрытую решётку. Чтобы её открыть, понадобится ключ. Ржавый ключ (а именно так он называется) лежит в сундуке, расположенном на лодке. Выйдя из пещеры, идите вверх, держась правой стороны (воды). Здесь вы должны будете заметить привязанную к палке лодку. Разрушьте эту палку (жердь) и подождите, когда лодка причалит к пирсу. Пройдите на неё и вытащите из сундука ключ. Вернитесь в пещеру, ключом откройте решётку и из другого сундука заберите лезвие «Лаватейна» (артефакт).
Второй артефакт – шишка щита «Прайвен», находится у Крестоносца, которого вы встретите, если будете изучать левую часть карты.
По сюжету идите через 4 поста и убейте врагов. После поднятия моста отойдите назад и сверните направо. Путь приведёт вас к пещере. Используйте портал, чтобы попасть в другую пещеру. Идите на поле боя.
Во время боя, когда вы убиваете всех врагов, игра может зависнуть – просто ничего не произойдёт. Если это так, то перезагрузитесь и погибните на арене, проиграв троллю. Загрузите последний сейв и на этот раз победите врага. Миссия должна завершиться автоматически.
Глава 6. Кольцо Сигурда
Побочные квесты – 3 черепа, 30 вайтиров, 6 менгиров.
Менгиры – это сооружения из камня, чем-то похожие на идолов. Вайтиров на локации больше, чем вам нужно убить, поэтому на скриншотах ниже они не рассматриваются:
- Красные маркёры – черепа.
- Жёлтые – менгиры.
На карте есть секретная тропа, ведущая к непростому противнику. За победу над ним вы получите часть артефакта – плечи «Большого лука Скади». В рамках прохождения миссия делится на три этапа.
Каждый из них предложит вам найти способ открытия прохода через курган. Обычно речь идёт о кодовой комбинации, которая вводится на каменных дисках. С таким типом головоломок вы должны быть знакомы.
На первом этапе два диска расположены с левой стороны от прохода, а два других – с правой. Комбинация выставляется слева направо, как обычно.
На втором этапе всё то же самое, просто будет больше пустых окопов.
На третьем этапе вам придётся не только запомнить правильную комбинацию, но ещё и обратить внимание на то, какую позицию занимают те или иные символы на дисках.
Например, если раньше стрелка всё время указывала вверх (именно напротив стрелки нужно было выставлять правильный символ на каждом диске), то сейчас она будет направлена вниз. Меняется и положение символов.
И вот правильное решение по очереди от левого диска до правого:
- «Стрелка» внизу диска (то есть если вы оставите стрелку вверх, то она будет направлена вверх, но в комбинации – вниз).
- Буква F вверху.
- Буква X внизу.
- |X| справа.
После этого сразитесь с Сигурдом. Старайтесь долго не задерживаться в кругу, иначе получите урон от тёмной энергии.
Глава 7 прохождения Vikings: Wolves of the Midgard. Симуль — Лагерь Огня
Побочные задания – 3 черепа, 15 жрецов, 10 капищ. Ознакомьтесь с картой:
- Красные маркёры – черепа.
- Жёлтые – капища.
Жрецов вы найдёте в любом случае, если будете убивать всех врагов, которых встретите на пути.
Первый сундук находится в нише внутри пещеры, закрыт досками. Два других черепа спрятаны внутри строений, заколоченных досками, на территории крепости.
В кузнице вы увидите ворота с двумя засовами. Справа есть первый рычаг. После его активации пройдите влево и следуйте выше, чтобы попасть в левую часть от ворот. Здесь вы найдёте второй рычаг. Идите к другим воротам и спуститесь вниз и влево, где находится деревянная стена. Выстрелите из баллисты, чтобы разрушить ворота. Уклоняясь от белых кругов, бейте Епископа в тот момент, когда у него нет защитного барьера.
Глава 7. Логово Симуль
Побочные цели – 3 черепа, 3 менгира и 3 дверга-защитника.
Двергов вы встретите в любом случае, но на карте ниже их расположение всё равно указано. Первый сундук спрятан – на углу каменной стены есть плита с мерцающим отверстием. Разрушьте её и заберите череп из сундука.
И вот карта местности:
- Белый – сундук с легендарным талисманом «Браги», усыпляющий противников.
- Зелёные – дверги.
- Красные маркёры – черепа.
- Жёлтые – менгиры.
- Фиолетовый – сундук с артефактом (лезвие «Гюнгнира»).
Чтобы добраться до артефакта, нужно удалить каменные столбики. Вы можете щёлкать по каждому из них, чтобы поднимать и опускать. Вам нужно правильная комбинация, которая видна в начале локации. После убийства дверга на стене можно обнаружить белые палочки, причём часть из них будет перечёркнута.
Слева направо нужно подсветить следующие столбики – 2, 4, 5, 7.
Глава 8 прохождения Vikings: Wolves of the Midgard. Имперский флот – Нож в темноте
Побочные цели – 3 черепа, 20 хижин Томте, 5 ярлов.
На локации будет ровно 20 хижин, поэтому мы отметим её. Последняя из них спрятана за большой дверью.
Чтобы найти все хижины, в начале идите вправо вверх. Здесь будут две пещеры. Правая – глухая, а через левую можно пройти насквозь. В обеих пещерах всего будет 11 хижин! Если вы нашли меньше, то изучите их тщательнее.
Также вы пройдёте через ещё 3 пещеры – в обязательном порядке, если будете двигаться по маркёрам. Там будет ещё 6 хижин. Уже 17.
Две предпоследние хижины находятся не в пещерах, поэтому мы указали их на карте ниже.
Последнюю хижину вы разрушите после того, как будет открыта большая дверь. Чтобы её найти, в начале локации идите наверх и пройдите в левую, сквозную пещеру. В ней будет большая запертая дверь. За ней спрятана шапка и сундук с артефактом – рукоятью от молота «Мьелнир».
Для того чтобы открыть большую дверь, вы должны будете найти 4 рычага. Столько же есть пещер на карте и в каждой из них – по рычагу. Эта пещера не является исключением!
Первый череп спрятан за досками внутри скалы, второй – за камнем в пещере, третий – в воду около алтаря, повышающего уровень персонажа.
Легендарный золотой топор спрятан в сундуке, охраняемом крабом. Смотрите карту:
- Красные маркёры – черепа.
- Синие – хижины.
- Зелёные – ярлы.
- Розовый – сундук с золотым топором.
- Фиолетовые – четыре рычага и дверь.
Глава 8. Путь во тьму
Побочные цели – 3 черепа, 20 троллей, 10 менгиров.
Карта:
- Красные маркёры – черепа.
- Жёлтые – менгиры.
Внутри клетки, которая есть в конце локации, находится сундук с талисманом Соля. Он отмечен фиолетовым маркёром на карте выше. Для его получения нужно решить загадку с рычагами, которые разбросаны по карте. Цифрами на карте отмечены нужные рычаги.
Как задействовать рычаги (если ничего ещё не успели «накрутить»): 1, 2, 3, 2, 4, 5.
Глава 9 прохождения Vikings: Wolves of the Midgard. Альбион – Потерянный клан
Побочные цели – 3 черепа, 10 знамён, 15 фенвайтов.
Фенвайтов ищите на тех местах карты, где видны цветы. Их больше, чем вам нужно.
Первый сундук найти сложнее всего – он хорошо спрятан. Находится внутри дома с левой стороны от кургана, выше места вашего появления.
Карта прилагается:
- Синие – знамёна.
- Красные маркёры – черепа.
- Жёлтый – друид с талисманом Тюра.
Глава 9. Прятки
Побочные задание – 3 черепа, 30 хижин, 15 драугов.
Хижин и драугов ровно столько, сколько заявлено в задании.
В середине локации вы обнаружите захоронение с рычагами и плитами. Потяните за рычаги в следующем порядке – X, F, |X|, чтобы открыть могилу. Убейте драуга и заберите талисман «Видара».
После того, как вы переплывёте реку на лодке, найдите ещё одну головоломку с большим количеством рычагов. Пронумеруйте так:
Если ничего не делали, то активируйте рычаги в следующем порядке: 3, 1, 8, 7, 1, 5, 3, 5, 4, 7, 2, 5, 6, 8, 1, 4. В награду получите часть щита «Прайвен» (артефакт).
Глава 9. Осада Карлиона
Побочные задания – 3 черепа, 8 повозок, 3 баллисты.
Смотрите карту:
- Синие – повозки.
- Красные маркёры – черепа.
- Зелёные – баллисты.
- Жёлтый – легендарное оружие.
Легендарное оружие спрятано в самом начале локации, за досками слева.
В бою с Артуром и Гвинневерой атакуйте Артура. Так вы напугаете женщину и бой прекратится. Выживут оба персонажа!
Глава 10. Морока с великанами — Равнина Душ
Побочные задания – 3 черепа, 30 троллей, 7 менгиров.
Последний сундук спрятан в кургане за стеной в правой части (виден через трещину).
Можно найти 2 артефакта. Первый выпадает из Знатного инеистого великана, а второй ищите внутри кургана с рычагами. Найдите яму с шипами и следуйте направо от неё. Ударьте по вертикальной балке, чтобы образовался мост. Обойдите территорию и пройдите к сундук с артефактом.
Глава 10 прохождения Vikings: Wolves of the Midgard. Союз в огне
Побочные задания – 3 черепа, 20 великанов, 10 идолов.
Карта локации:
- Красные маркёры – сундуки.
- Зелёные – идолы.
Великанов на локации 18 штук, в то время как два оставшихся являются боссами.
Стена с символами открывается правильной комбинацией. Двигаясь к ней, осматривайте стены и камни, запоминая последовательность символов.
Если выставите правильно, то проход откроется. Вы доберётесь до драгоценного сундука, внутри которого лежит легендарное кольцо рассеивания. Очень ценный и полезный предмет!
Там, где нужно открыть мост, пронумеруйте рычаги от «1» до «3», начиная с нижнего. Потяните за них в следующем порядке – 2, 1, 2, 3.
Глава 11 прохождения Vikings: Wolves of the Midgard. Битва за Карлион
Побочные квесты – 3 черепа, 5 кардиналов, 3 эттина.
Три кардинала будут в начале квеста. Четвёртого вы убьёте при защите волшебника за воротами. Идите на берег и уничтожьте 2 эттинов. В правой части есть сундук с черепом. Остальные предметы вы найдёте без проблем.
Глава 12. Вечный Колодец – Дорогой льда и пламени
В этом задании всё очень просто, включая побочные цели. Будут два огромных противника – ледяной и огненный великаны. За их уничтожение вы получите два артефакта – от лука «Скади» и от топора «Лаватейн».
Финал. Вечный Колодец
Битва с Гримниром делится на 2 стадии. На первой вы сражаетесь с обычным великаном, делая всё то, что учили до этого. На второй стадии это будет уже большой монстр. Нанести урон не получится, но победить можно. Вы должны атаковать не самого босса, а те щупальца, которые появляются из-под земли.