Тот, кто смог пройти Hitman Absolution, никого не убив, кроме основной цели, и не быв ни разу обнаруженным – заслуживает особого уважения. Мы предоставим вам советы, как сделать прохождение Hitman Absolution максимально скрытым и добиться самого высокого игрового рейтинга.
Король Чайнатауна
В начале игры вы окажетесь на рынке. Там на мусорных баках возле первой торговой точки валяется нож – прихватите его с собой. Далее на китайском рынке раздобудьте одежду повара. Далее просто – когда Король закажет салат, добавьте туда пару ломтей сырой и ядовитой фугу.
Терминус
Ваша задача проникнуть в комнату 899 на восьмом этаже гостиницы. Сперва идите в подвал, там отыщите администраторскую форму. Помните, что лучше избежать встречи с охраной, которая есть внизу. Когда все проделаете, поднимайтесь на лифте вверх – прямиком к комнате отеля. Все вас примут за своего, ведь вы же надели форму администратора. После продвигайтесь в один из коридоров – вы его не пропустите, так как он заклеен полицейскими ленточками желтого цвета. В его конце окошко – лезьте в него и продвигайтесь в сторону лестницы для спасения от пожаров. Там будет еще одно окошко, куда вы проникаете. В комнате, куда вы попали, будет находиться карта-ключ, которую вы крадите. Далее просто – выходите с комнаты и идите к крутой двери, которую открывает ключ-карта. Чтобы она открылась, воспользуйтесь ключом, что вы украли.
Когда войдете внутрь, увидите форму охранников. Переоденьтесь в нее и прячьтесь. Воспользуйтесь инстинктом, и когда все опасности минуют, спуститесь в ресторан. Далее лезьте в вентиляционную шахту.
Спасайся бегством
Прохождение Hitman Absolution, а именно этой миссии, схоже с предыдущей. Не требуется никаких убийств – нужно просто сбежать. Вы очутитесь в библиотеке, которая уже почти разрушилась из-за старости. Здесь, конечно, просто скрываться среди книжных стеллажей, а также благодаря тусклому свету, который местами и вовсе отсутствует. Однако есть преграда – полиция, которая ищет вас.
Выйдите из помещения, в котором находитесь, и крадитесь в правую сторону. Там вы дойдете к дыре в фанере стены, лезьте в нее и идите вплоть к лестнице. Поднимайтесь, и не забывайте использовать инстинкт, так как там будут полицейские. Так вы доберетесь к чердаку. Увы, но выбравшись наружу, вы наткнетесь на вертолет. Нужно прятаться возле стены. Так вы попадете на другую крышу, где много полицейских, однако тут вас спасет то, что там – наркоманский притон. Можно их не бояться, ведь на вас никто не обратит внимания. Полицейские, которые пойдут вас искать, займутся тем, что начнут ликвидировать коноплю и арестовывать хиппи. Так вы по-тихому спускайтесь вниз, а затем окажитесь на улице в толпе. Так вы спрячетесь.
Охотник и жертва
Следующая миссия – убить Дома Озмонда. Он постоянный завсегдатай местных клубов, где тратит свои деньги направо и налево. Ваша первая задача попасть в клуб, где тусит Дом. Для этого обойдите копов в том бомжатнике, где вы окажетесь вначале миссии. Подойдите к подвалу через левую сторону внутреннего двора, а вот когда вы туда проникли – ничего не бойтесь. Охранники у клуба вас не задержат, лишь пожелают хорошего времяпровождения.
Так вы окажетесь на тансполе, дождитесь момента, когда Дом захочет наругать стриптизершу – и обрушьте ему на голову зеркальный шар.
Идите в гримерку. Том поднимитесь на второй этаж, и посмотрите на автоответчик своего мобильного. Вдруг сменится заставка и вы вновь окажетесь в здании, которое почти разрушено. Там переберитесь на соседнюю крышу, загляните в окошко, где будет повар. Он скоро уйдет, а вы крадите его форму.
Спуститесь вниз, и вы окажетесь в Чайнатауне.
Ваша следующая цель- Фрэнк Оунс. Убить его можно с помощью комбинации: фейерверк + шланг с бензоколонки. Он обязательно решит покурить в этом месте, и умрет от взрыва. Далее – Лари Клей, которого нужно сброситьв канализацию. Билл Доул же умрет благодаря тому, что вы подключите кабель генератора электроэнергии к грузовичку.
Роузвуд
Вашу цель Вейда можно прикончить скрыто, избегая охраны. Просто воспользуйтесь вентиляционной шахтой в том помещении, где вы окажетесь после начала миссии. Там, закручивая вентиль, проберитесь к Вейду в коридор. И обдайте его струей с огня, который вырвется благодаря закрученному вами ранее вентилю.
Добро пожаловать в Хоуп/Подарок Птахи
Мейсон МакКриди умрет, если вы оголите электропроводку возле подвала, где писает ваш заказ, или же если вы замените кетчуп на жидкость для розжига.
Чтобы убить Люка Уилли – воспользуйтесь плитой – просто откройте газовые конфорки.
Ленни можно убить, переодевшисьв парикмахера. Он доверит вам свои волосы. А зря.
Фабрика смерти
Ваше орудие, чтобы прикончить Валентайна – это или взрывчатка (но она неидеальна для скрытого прохождения), или с помощью электрики. Для этого отыщите в процессе прохождения форму ученого, и активируйте электромет. А второй ученый умрет от вашей руки, если вы активируете его сломанного робота. Тот сам его убьет.
Ночь состязаний
Ваша цель – Санчез. Чтобы скрыто его убить, лучший способ – это задушить его. Для этого нужно похитить его любимую игрушку. А когда все кинутся искать, и Санчез отвлечется, по-тихому придушите парня.
Когда святые атакуют
Монахини тоже бывают плохиvb. Убить ваши цели можно так: первую монашку Дженнифер Пакстон нужно задушить, Хизер МакКарти отравить с помощью яда в кофе-машине, Диану Радончик и Агнию Радончик тоже устранить с помощью удавки, а от остальных придется избавляться в кукурузном поле. А там вообще нет свидетелей.
Блэкуотер-парк
Ваша цель - Блейк Декстер. Чтобы убить его так, чтобы никто не пострадал кроме цели, нужно воспользоваться удавкой. При этом, он будет предупрежден о том, что вы за ним пришли. Так что не отключайте свой инстинкт и старайтесь избегать ловушек. Продвигайтесь медленно. Так вы успешно доберетесь к крыше здания, на котором засел Блейк.
Эпилог. Отпущение грехов
Последняя цель – Джейд. Она будет находиться у непонятного захоронения. Чтобы ее устранить, достаточно клацнуть на огромную кнопку, красного цвета. На голову Джейд свалится чье-то надгробие. Затем наемников можно убить, лишь воспользовавшись удавкой.
Легкого прохождения!