11.11.2019
Автор: seredinam 56 0

Сценарий неснятого фильма: Death Stranding

Профессиональная команда, мощная рекламная кампания, и трейлеры словно из многобюджетного фильма - Death Stranding действительно заинтриговала игроков. Кроме того, сам разработчик подогревал уровень интереса, заявляя, что это будет совершенно новый жанр. Однако основа сюжета повергла всех в шок. Доставка посылок или симулятор курьера, чем же на самом деле является Death Stranding? Попробуем разобраться.

Только храбрые курьеры стали связующими между людьми и разносят им припасы в их поселения

 

Предыстория

Вселенная изменилась после катастрофы, США перестало существовать, и новая реальность поместила людей в укрытия. Темпоральный дождь разрушает предметы и старит людей. Здесь даже стало опасно умирать, ведь тело через два дня после смерти превращается в Тварь и взрывается, поэтому погибших сжигают в крематориях. И вот в этом всем отчаянье и хаосе, самой важной профессией стал именно курьер. Так как только храбрые курьеры стали связующими между людьми и разносят им припасы в их поселения.

Главный персонаж Сэм Бриджес, который работает в курьерской службе, получает серьезное задание пройти по Америке и установить хиральную сеть – Интернет будущего, чтобы соединить ею укрытия людей. Таким образом, вы начнете увлекательнейшее путешествие.

Живых людей вы практически не встретите, если не считать противников

 

Атмосфера

Death Stranding — игра об отважном курьере, доставляющем посылки в практически пустынном мире.  По пути вы встречаете терминалы, берете в них заказы, а затем доставляете их. Также в мире игры вам будут встречаться строения и припасы от других игроков. Таким образом, вы будете взаимно помогать и вместе строить сооружения повышенной сложности.

Несмотря на связь с другими игроками, атмосфера игры от этого страдает. Поскольку Death Stranding это история одиночества и постепенной победы над ним. А здесь одиночества не получается, так как часто пишут жители поселений и даже звонят другие персонажи чтобы просто напомнить о миссии.

Однако живых людей вы практически не встретите, если не считать противников. Все в мире общаются с помощью голограмм и также ими выдают и принимают заказы.

По пути от одного терминала к другому, вас ожидают только камни, трава и горы, нет деревьев и животных. Почти единственные люди, которые встретятся вам на пути – местные хулиганы, группировки бывших курьеров. Они кидаются наэлектризованные копьями.  С ними можно даже не вступать в бой и просто уйти. А если все-таки начать драку, то их легко можно вырубить. При этом убивать людей игра не рекомендует, так как мир станет еще хуже.

Связи

После доставки груза ваш персонаж получает полезные возможности. Поначалу это будут лестницы и тросы, которые помогут пересекать речки и спускаться со скал, но позже начнете строить мосты, размещать генераторы, восстанавливать дороги и сооружать базы.

Death Stranding была названа «игрой о связях», и эта связь устанавливается не только по сети и терминалам, но и между игроками. Вы вместе будете развивать мир и строить необходимые объекты. Если вы начали часть дороги, то в следующий раз заметите, что она стала длиннее.

Чужие строения вы сможете увидеть только тогда, когда подключите определенный район к хиральной сети. Поэтому к каждому новому терминалу вам будет нужно добираться самим.

Ваш странный, но постоянный напарник – нерождённый ребенок

 

Невидимые твари

Итак, единственные серьезные враги Сэма – твари, невидимые призраки мертвых людей, которые проходят на эту сторону и забирают к себе живых. Видеть их может только ваш странный, но постоянный напарник – нерождённый ребенок, которого персонаж носит с собой на плече в капсуле. У ребенка есть шкала стресса, поэтому если вы не будете о нем заботиться, он функционировать не будет. BB нельзя погружать под воду, он боится падать и еще его нужно качать в руках, чтобы рассеять его беспокойство. Чем активнее моргает и пищит малыш, тем ближе находится Тварь. Тогда нужно затаить дыхание и начать передвигаться на корточках.

Твари не очень опасные и от них можно убежать, зато именно они придают игре нужную постапокалиптическую атмосферу. И чем больше вы играете, тем больше интересного происходит при таких встречах.

Тварям можно дать отпор с помощью оружия или гранаты, зараженными кровью или фекалиями вашего персонажа. За победу вы получите хиралий, который пригодится для построек и других объектов в игре. Всегда драться с Тварями нет необходимости, через их территорию можно без проблем проскользнуть, затаив дыхание. Однако есть существенный нюанс - когда ваш герой задерживает дыхание, вы перестаете видеть Тварь. Поэтому в игре подневольно возникает напряжение.

Графика, локации и персонажи выглядят очень эффектно

 

Геймплейм

В Death Stranding есть достаточные интересные механики. Например, груз нужно распределить по всему телу главного героя, чтобы сберегать равновесие во время передвижения. А на удерживании равновесия держится почти весь игровой процесс. При помощи сканера вы изучите особенности рельефа и будете планировать дальнейший путь. Даже обычная ходьба по камням может затянуться на 40 минут реального времени. 

В игре есть и иные способы перемещения, такие как летающие транспортеры. На них складывается груз, и вы привязываете его к себе веревкой. Есть еще экзоскелет, он принимает часть веса груза и ускоряет Сэма.

Задания и доставка грузов при всем этом не выглядит однотипной и существует множество вариаций. Груз не только нужно доставить, а важно принести его целым. Если в одном случае нельзя опустить груз в воду, то в другом даже малейшая тряска приведет к провалу задания. Также будет нельзя носить одну посылку на спине, а только в руках, а другую нужно нести вертикально либо горизонтально и прочее. Вам предстоит доставлять от пиццы и лекарств до трупа для кремации. Поэтому каждую вылазку нужно планировать - распределить груз, построить маршрут, изучить местность и взять оборудование.

В Death Stranding нет очков и денег, невозможно ничего продать или купить, зато все можно сделать в мастерских или брать у других игроков бесплатно. Не забудьте поблагодарить их за это лайком!

Реальные игроки могут поделиться с вами оружием даже во время битвы. Сами битвы становятся больше и интереснее к концу игры. Сражения с боссами могут быть затянутыми, потому что главный герой неповоротливый, а приходится часто уклоняться от атак. Если получите поражение – начинать нужно сначала.

Особенности

  • Фантастическая музыка и невероятно крутой саундтрек. В игре музыка исполняет одну из основных ролей и создает особенное настроение. Кстати, русская озвучка также получилась отличной, и нет смысла переключаться на оригинал.
  • Графика, локации и персонажи выглядят очень эффектно. Несмотря на пустынный климат, выглядит он очень величественно.
  • Прекрасный и глубокий сценарий, который захватывает и заставит сопереживать героям. Даже растянутая концовка того стоит, и остаются ощущения будто смотрел мощный фильм.

В остальном же, Death Stranding больше похожа на историю с философским сюжетом, чем на игру. Поэтому она придется по вкусу только ценителям, а не широкому кругу игроков.

Оцените материал:

Советуем посетить