В игре есть три (плюс один «особенный») класса кораблей и все их них имеют свои особенности и разные «на вкус», плюс, каждый класс делится на три подкласса – что дает в общей сложности девять разных «посудин». У каждого корабля в наличии свой специальный модуль, который определит его основную характеристику – а она, в свою очередь, будет с ним до самого конца.
Так что вот перечень кораблей, их базовых модулей и стилей игры, пригодных для каждого вида.
Перехватчики
Перехватчики в Star Conflict ставят на скорость, сохраняют более-менее сбалансированными корпус и щиты и «урезают» количество энергии, которую могут использовать корабли этого класса. Скорость Перехватчиков может быть серьёзным раздражителем для Фрегатов – к тому же Перехватчикам относительно легко «отскочить» в «слепую зону» орудий Фрегата и истощить его. Оружие на Перехватчиках самое слабое среди трех классов.
Итак, подклассы:
- Перехватчик-диверсант (Федерация). У диверсантов самая высокая начальная скорость и пробивная мощь – среди Перехватчиков. Хотя он и очень хрупкий, но его стоит опасаться в схватке один на один. Их специальное умение «Плазменная сеть» позволяет выстрелить и смыться с поля зрения противника – поскольку сеть наносит урон ещё некоторое время (около 10 секунд). А если принять во внимание ещё и наличие у них плазменной пушки и ракетной – то диверсант вполне способен уничтожить вражеский Перехватчик либо Штурмовик. К сожалению, это единственное, для чего они хороши – поэтому они лучше всего подойдут для охраны точки в Захвате маяков и Контроле.
- Перехватчик-РЭБ (Иерихон). Самый «танковый» из всех Перехватчиков. Использование их специальной способности – «Генератора метастабильного энергетического поля» - делает невидимым сам корабль, а через несколько секунд излучает мощную ЭМИ-волну, которая выводит из строя системы близнаходящихся кораблей на несколько секунд. Эту способность можно использовать, чтобы делать своих противников уязвимыми для союзников, оставлять непригодными для боя противников, давая своей команде преимущество – либо для того, чтобы «скрыться», если бой пошел не по плану. Хорошо использовать в режиме Разведки боем.
- Перехватчик-разведчик (Империя). Быстрые маленькие корабли, способные шустро сновать по карте. Замечательный подкласс для захвата маяков и раздражать противника. Хотя они самые хрупкие и огневая мощь их довольно скромна – их нельзя недооценивать (особенно если они действуют группой). Лучше всего подходит для Контроля и Разведки, но так же на нем хорошо подбирать бомбы в Детонации – но следует учитывать, что использование специальной способности разведчика «Микроварп-двигателя» приведет к потере бомбы.
Штурмовики
Штурмовики – более сбалансированный класс игры Star Conflict. У них добротный по крепости корпус и щиты, да и урон орудий приличный. Штурмовики – как понятно по названию – более годятся для мгновенного и прямого ввязывания в бой и не собираются трюкачить, как это делают Перехватчики. Они и медленнее Перехватчиков и не такие шустрые да поворотливые – но зато более живучи.
Подклассы:
- Штурмовик-заградитель (Федерация). Единственный настоящий «стелс»-корабль в игре, Заградитель, дает возможность внезапно начать бой – когда его совсем никто не ждал. Хотя Заградитель по огневой мощи уступает Ударному и Командному – это все равно достойный корабль с хорошей живучестью и ситуационной полезностью. Его хорошо использовать для штурма в Захвате маяка и Контроле. Очень не годится для Детонации («стелс» приводит к потере бомб) и Разведки боем (как командир заградитель все равно будет виден противнику, а как Р2ядовой корабль» - все равно будет виден командиру противника).
- Командный Штурмовик (Иерихон). Самый «стабильный» по характеристикам Штурмовик – с хорошей огневой мощью и баком. Специальный модуль («Диффузионный щит») поглощает весь урон, но пропадает, если кончается энергия. Но, в общем, дает хорошую способность к сопротивлению – и бонусы, если урон был нанесен именно тем способом, от которого была выбрана защита. Особо больше и не скажешь, хорош для Контроля и Захвата маяков.
- Ударный Штурмовик (Империя). Специальный модуль «Форсирование систем корабля» позволяет Штурмовикам типа ударный мгновенно «повысить» и скорость стрельбы, и скорость перемещения и скорость восстановления энергии. Рекомендуется использовать ударный Штурмовик в Детонации – потому как может «баффнуть» как возможность уничтожения противника, несущего бомбу, так и собственное сопротивление атаке. К слову, и бомбу он не потеряет, если использовать специальную способность – и даже «аннулирует» штраф на скорость, пока не закончится её действие. По сути, ударные хороши для любого другого режима тоже – но тут уже в зависимости от тактики, которую использует команда.
Фрегаты
По сути самые настоящие «космические танки» - двигаются медленно, поворачиваются медленно, но наносят очень серьёзный урон и очень-очень крепкие.
Подклассы Фрегатов в Star Conflict:
- Инженерный Фрегат (Федерация). Единственный Фрегат «ближнего боя». Учитывая спецмодуль «Боевые дроны» в результате можно иметь в распоряжении до восьми пушек с радиусом действия около 1500 метров. В зависимости от типа инженерного Фрегата возможны разные тактики – в одном случае дроны могу восстанавливать щиты, в другом – сбивать ракеты «на лету», что очень полезно против Фрегатов прикрытия. Хорошо послужит при защите маяков или при отбивании маяков, в команде. Но из-за маленькой скорости и поворотливости могут быть уничтожены гораздо более мелкими и шустрыми кораблями. Так что лучше не использовать его для заполучения маяка в одиночку.
- Фрегат прикрытия (Иерихон). Один из дальнобойных кораблей, вооруженный самонаводящимися ракетами. Преимущество в том, что игрок может «пуститься следом» за противником – либо вообще послать ему ракету откуда-нибудь из-за астероида. Ракеты так же работают на атаку по площади – и при взрыве нанесут урон всему в радиусе 500 метров. Замечательно подходит для атаки маяков, врагов «издалека» или «прессовать» противника в принципе. Но, увы, Фрегат такого типа катастрофически медлителен и годится разве что для Захвата маяков или Детонации, где «переносчиками» бомб чаще всего бывают Перехватчики.
- Дольнобойный Фрегат (Империя). Название говорит само за себя – дальнобойные Фрегаты местные «снайперы» и оказывают поддержку издалека. Помимо «захвата» цели используется ещё и лазерный прицел. Поскольку дело идет о «снайперстве» то целиться придется немного выше цели. Неплохо подходит для Детонации и Контроля. А самый лучший вариант – Захват маяков, где после гибели корабли уже нельзя использовать заново.
Эсминцы
Самый мощный класс кораблей из доступных в Star Conflict. Были добавленный сравнительно недавно и их основная особенность в том, что игрокам нужно строить их самостоятельно. Зато имеют сразу девять слотов под модули, модули уникальны, до 12 особых орудий, режим свободной камеры и щиты, закрывающие весь корпус корабля – ну не прелесть ли?
Эсминцы Федерации:
- Procyon. Высокотехнологичный, обладает корпусом, который гораздо слабее у «братьев по классу», но «утирает им нос» самым мощным из всех щитом. Так же его скорость на 20% выше, недели у других Эсминцев, а скорость поворотов – на 15%. Так же отличается большим запасом энергии и скоростью её восстановления.
- Anthares. «Выносливый». Относительно слабый корпус, но мощный щит. Скорость движения и поворота выше на 20% и 15% соответственно. Увеличенный запас энергии и скорость её восстановления.
- Sirius. «Народный». Корпус и щит мощнее, нежели у других моделей Федерации. В остальном – то же самое.
Эсминцы Иерихона:
- Archon. «Ударная сила». Корпус ещё слабее, нежели у Эсминцев Федерации, но более мощный щит, который, к тому же, восстанавливается гораздо быстрее.
- Sybil. «Крестоносец». Корпус слабее, нежели у собратьев по классу, но мощнее щит – и восстанавливается быстрее, чем у любого другого.
Эсминцы Империи:
- Invincible. «Рабочие лошадки», обладающие более мощным корпусом, чем остальные Эсминцы, но менее хорошим щитом. Повышенный урон основным орудием.
- Brave. Оборонительный Эсминец с мощным корпусом и щитами посерьёзнее, чем у Invincible. Повышенный урон основным орудием.