12.10.2016
Автор: lopapeysa 2 087 0

Star Conflict - и точка!

Первые колонисты покинули Землю около трех тысяч лет назад. Теперь галактика разделена на военные звездные империи и группы независимых наемников. Это - все, что нужно знать о «сюжетной составляющей» рассматриваемой игры. 

  • Платформы: PC;
  • Дата выхода: 27.02.2013.
Star Conflict
Star Conflict

 

Star Conflict: системные требования

  • Win XP/Vista/7/8/10, Mac OS, Linux;
  • Intel Core 2 Duo/AMD Athlon 64 X2;
  • 1GB RAM;
  • NVIDIA GeForce 260 GTX;
  • 3GB свободного места.

 

Star Conflict: много космоса

Star Conflict: все поставлено на карту
Star Conflict: все поставлено на карту

Игра, по существу своему – очередная попытка очередного разработчика прикинуть «а что такое космос и с чем его едят». Но в отличие от множества симуляторов космоса, Star Conflict фокусируется только на его боевой и военной составляющей – и ничего лишнего. Ну потому что кому-то интересно что там за ксеносы, как это – курсировать меж планет, а кому-то просто хочется повоображать насколько крутыми и зрелищными могут быть космические схватки. И Gaijin Entertainment попробовали найти ответ на эти вопросы.

В первый заход все эти игровые пейзажи и прочее что-то напоминают – то ли EVE Online, то ли Homeworld, то ли [вставить название любой игры с космическим сеттингом]. Но на поверку окажется, что у игр цели-то разные. Направленность, если хотите. В той же EVE Online большая часть фокуса смещена на персонажа, космические авантюры и заговоры, а вот Star Conflict – как это, впрочем, очевидно из названия – хочет дать экшен и еще раз экшен.

Конечно, самую большую роль в погружении играет визуальная составляющая – по кораблям сразу видно, что они не для размеренных прогулок, а карты очень детализированные. На них и астероиды, и базы, и чего только нет. Все элементы очень гармонизируют между собой, несмотря на хаотичность сражений (ну а что вы хотели – нужно же ориентироваться в трех плоскостях) и иной раз вызываемую ними головную боль.

В этой игре не задалось с сюжетом и персонажами – да и нужны ли они, если суть сводится к «перестреляй их всех»? Есть задатки, но пока развитием оных не сильно пахнет. Да и какая разница, покуда есть возможность делать стильный и виражный бэкфлип на 360 градусов, попутно отстреливая противника? Вот именно! Зачем велосипеду третье колесо?

 

Держитесь вместе!

Star Conflict: враги, везде враги
Star Conflict: враги, везде враги

В игре есть два стандартных режима – PvP и PvE, которые, в свою очередь делятся на не менее стандартные «подрежимы». Со старта игра очень ненавязчиво «подталкивает» в режим PvP – чтобы поднакопить деньжат, прокачать корабль и подготовиться к вояжу в PvE. И там, и там, есть свои плюсы и минусы. Всегда веселее сражаться с «реальным» игроком, нежели с «бездушной машиной», но существует и относительный недостаток, который заключается в том, что придется сотрудничать с другими игроками (а не только их стрелять) и координировать между собой действия. Что, как говорится «чревато общением» - а это может не понравится тем игрокам, которые с головой ушли в асоциальность. Но, как говорится, общения бояться – в ММО не ходить.

Корабли – самая важная составляющая в игре и у каждой очень широкие просторы для кастомизации. Два игрока могут начать с одинаковых кораблей – но что с ними будет после нескольких сессий и прокачек? Кто знает. «Базовых» типов кораблей существует три: перехватчики, штурмовики и фрегаты - с упором на скорость, боеспособность и живучесть соответственно (кстати, эти базовые характеристики все равно останутся у корабля, как его не изменяй). Причем каждый из типажей характерен для трех представленных в игре «гильдий» - Федерация, Империя и Иерихон. В начале игры будет предложено выбрать одну из них, но корабли можно будет покупать и у «противников» - «любой каприз за ваши деньги», как говорится. Да и сменить свою лояльность не так уж сложно. Что немного убивает ценность лояльности как таковой, но ведь и игра не на то рассчитана. Помните? «Перестреляй их всех».

Рейтинг Корпораций (они же аналог гильдий) зависит от участия её членов в PvE, PvP, контролем над секторами и количеством Иридия (который пока никак в игре не задействован, но предположительно станет основным материалом для крафта в обозримом будущем).

В игре 15 уровней и только от игрока зависит, как быстро он их «одолеет». Опыт тут представлен очками «синергии», которые можно тратить на прокачку корабля. При достижении определенных уровней «синергии» - открывается следующий корабль в ветке выбранных и он доступен для приобретения. Бои PvP сбалансированы, поскольку на «поле» выпускают только игроков примерно одинакового уровня. Что поначалу кажется немного скучным, но к 5-7 уровням уже невольно начинаешь задумываться о применении стратегии.

 

Star Conflict: легко, но сложно

Star Conflict: построй свой уникальный корабль
Star Conflict: построй свой уникальный корабль

Управление в игре не такое уж сложное, никакой сложности с его пониманием возникнуть не должно. Но вот привыкнуть к нему и «приручить» - задача, сравнимая с той, которая стояла перед гаучосами по отношению к мустангам. «Уловить» механику – полбеды. Вроде все стандартно. Вперед – W, назад – S. A и D – лево и право. Прицел – колесико мышки, выстрел – левая кнопка мыши, ракеты – правая. Но если знаешь, что терпения на привыкания не хватит – то будь готов к тому, что игра Star Conflict быстро вызовет раздражение и захочется на неё забить.

Сложно будет на начальных уровнях с поиском игры – потому что игроки редко задерживаются на первом уровне, быстренько устремляясь вперед. Ну или бросая совсем. Но ко 2-3 уровню (до которых не так уж сложно добраться) игра начнет «раскачиваться» и набирать обороты.

Само собой, как и в большинстве ММО в Star Conflict существует проблема «кто платит, то и побеждает» - то есть, трата реальных денег на покупку «внутренней валюты» и апгрейдов делает потративших деньги гораздо более мощными по сравнению с соигроками. Хотя не все так плохо – потому что в случае Star Conflict и спецификой «координации движений»… Что ж, просто стоит сказать, что никакие деньги в мире не помогут справиться с виражем и лавированием между астероидов или как «заарканить» увиливающий истребитель. В общем, без опыта – реальной игры, конечно – никакие денежные вложения никого не спасут . Опыт – превыше всего.

 

Подводя итоги

Игра Star Conflict является годным космическим симулятором, базирующимся на скиллах. Для игры в нее не требуются ежемесячные взносы или крутое железо. Она может помочь игрокам «прикоснуться к мечте» и порассекать в космическом пространстве, сквозь пояса астероидов и дереликтовые станции. А ещё – предложить достойный спектр кастомизации. Очень просто понять как «работает» игра, но проблематично усвоить нюансы. Но она однозначно достойна того, чтобы дать ей шанс поселиться в любом геймерском сердечке, вздыхающем по sci-fi.

Оцените материал:

Советуем посетить