2.04.2017
Автор: Ya Fo 1 154 0

Обзор Torment: Tides of Numenera

Torment: Tides of Numenera – игра, задумка которой возникла больше десяти лет тому. В то время разработчики Крис Авеллон и Колин Маккомб объявили о необходимости создания основы команды Planescape и отыскать нужных инвесторов – только тогда проект Torment 2 появится на ПК у поклонников игры.

Увы, фанатам пришлось ждать очень долго. И только тогда, когда появился Kickstarter, создатели сумели собрать сумму, необходимую для начала работы над второй частью игры. Что интересно, разработчики не могли отыскать нормальных инвесторов на протяжении годов, зато благодаря Kickstarter деньги появились за пару часов.

И никого это не удивляет, ведь Planescape: Torment в свое время завоевала сердца миллионов геймеров, и покорила их своим сюжетом и геймплеем. Да, многим может не понравиться огромная длина текстовой части, а также отсутствие правильного баланса. Но все это уравновешивается отличным рассказом и частичкой вселенной Dungeons & Dragons.

Игра появилась на ПК, OS X, Linux, Xbox One и PlayStation 4 в конце февраля 2017 года.

Игра собрала нужные деньги за пару часов
Игра собрала нужные деньги за пару часов

 

Torment: Tides of Numenera обзор особенностей

В этой игре присутствует сеттинг в стиле фэнтези, который используется во многих настольных игрушках Numenera. Они, к слову, тоже в свое время воспользовались услугами Kickstarter. Вселенная игры выглядит так, будто бы точно сошла со страниц книги про Средневековье, где важнейшую роль занимают магические умения персонажей. В игре они называются нуменерами, которые, по своей сути – реликты цивилизаций, которые давно исчезли.

Создатели Torment: Tides of Numenera называют четыре основных принципа, на которых быть построена игра, они же являются продолжающими основы первой части Planescape: Torment:

  • A Deep, Thematically Satisfying Story – это сюжетная линия, которая по задумке должна быть очень запутанной, глубокой и увлекательной.
  • A World Unlike Any Other – мир игры уникален и не похож больше ни на что.
  • A Rich, Personal Narrative – вся история Torment: Tides of Numenera закручена вокруг главных героев, передает их личный опыт.
  • Reactivity, Choice, and Real Consequences — ваш выбор процессе прохождения имеет необратимые последствия и результаты.

Вам предстоит занять место в одной из покинутых оболочек физического тела, которое когда-то оставил бог. Боги в игре не умирают и могут переселяться из одного тела в другое.

Графическая составляющая игры весьма уникальна и не похожа на подобные игры. Здесь все очень детализировано, а также сами «декорации» игры насыщены многими мелочами, которые меняют восприятие общей картинки.

Игра выполнена в мрачных тонах
Игра выполнена в мрачных тонах

 

Torment: Tides of Numenera: игровые классы и потоки

Классовое разнообразие в игре не особо впечатляет – здесь всего-то три класса. Первый из них называется Глейв, Клинок или же Glaive. Глейвы – типичные солдаты, которые сильны, хорошо защищены, смелы и благородны. У них имеется тяжелое оружие, которые Глейвы успешно применяют в битвах.

Нано – магические особи, которые вовсю пользуются нуменерами. Их магию в игре прозвали нановолшебство, которое черпает энергию из нанитной взвеси. Та же в свою очередь постоянно витает в воздушном пространстве.

И последний, третий класс называется Джеком или Ключем (Jack). Это самый легко обучаемый и гибкий класс для того, чтобы развиваться. У него есть возможности как Нано, так и Глейва.

В Torment: Tides of Numenera создали даже собственную систему мировоззрений персонажей. Примечтаельно то, что они не делятся на добро и зло – здесь идет больше «накопительный принцип». То есть, нужно сделать как можно больше такого, за что тебя вспомнят твои наследники.

Мало кто из геймеров от начала до конца игры придерживается одного потока. И дело даже не в том, что они плохие или неинтересные. Просто мало кто вообще догадывается о том, что они есть.

Если описать потоки кратко, то это незримая энергия, которая напоминает магнетизм или гравитационную силу. Поток контролирует человек. Они же и определяют что именно, игрок оставляет своим наследникам. Всего в игре существует 5 потоков.

Первый поток синего цвета. Он олицетворяет мистику, мудрость и знание. Этот поток создан для тех, кто хочет развиваться духовно и узнавать как можно больше. Те персонажи, которые выбирают синий поток, должны будут посвятить себя уму, поиску новых знаний и т.д. Последователи синего потока очень тяжело переживают утрату таких, как они, скорбя по утерянным мудрости и уму.

Красный поток передает страстность, эмоциональность, деятельность. Те, кто живет одним днем, наслаждаются каждой секундой сполна и берут от жизни все, что она им предлагает, должны выбирать именно красный. Для них очень важна свобода действий.

Индиго поток – это тот поток в Tides of Numenera , который олицетворяет справедливое компромиссное отношение ко всему окружающему и к каждому событию отдельно. Он широк, глобален. Геймеры, которые выбирают Индиго, должны считать смерть трагедией, однако не такой уж сильной, если она произошла для блага общества.

Золотой поток в игре – путь добряков. Те, кто является настоящими гуманистами, могут спокойно выбирать золото – тогда им будет счастье, ведь эти люди смогут реализовать свой благой зов сердца.

И наконец-то последний поток – серебряный. Он создан для тех, кто любит быть у власти, кто мечтает прославиться, запомниться людям в самом приятном обличьи. Они влиятельны, сильны и очень обаятельны.

Потоки для Torment: Tides of Numenera выступают как незримая энергия, которую можно также пополнять из диалогических ситуаций, которые так или иначе будут усиливать выбранный вами поток. И тот, который станет основным, предопределит наследие для потомков от вас.

Локаций много
Локаций много

 

Нуменеры

Как мы писали выше, нуменеры в игре – это артефакты, которые достались от прошлых погибших цивилизаций. Они могут отыгрывать для вас определенную роль, приносить пользу, а также быть очень опасными.

Всего нуменеры делятся на три разновидности.

  • Шифры – это вторая разновидность. Представлена предметами, которые несколько хуже первых, однако один раз их можно использовать. 
  • Первая – это сами артефакты, которыми можно пользоваться несколько раз. У них собственное предназначение и ценность.
  • Диковинки – это третья разновидность. С ними следует быть как можно более осторожными. Именно они могут быть как очень нужными, так и приносить серьезный вред.

Также разделяют нуменеры добытые, те которые вы отыскали, собрали сами сделали.

Нуменеры можно соединить с некоторыми вещами, чтобы они стали еще более эффективными. Так, к примеру, кристалл для перемещения можно приделать к вашей броне – тогда можно переместить врага, который к вам прикоснется на дальнюю от вас территорию. Также можно комбинировать артефакты между собой.

Выберите свой поток
Выберите свой поток

В игре Torment: Tides of Numenera у вас есть личный инвентарь, куда входят:

  • Ячейки для оснащения. Сюда вы помещаете вашу бронь, перчатки, сапоги, плащ, перстни, пояса и так далее.
  • Ячейки, которые не связаны. Здесь лежат вещи, которые вы не сможете на себя надеть или брать с собой.
  • Также есть место для предметов, которые используются чаще других.
  • Ячейки для оружия, куда вы кладете свое вооружение.

Все они помещены в рюкзаке. При этом, заполняя его, нужно обращать внимание на вес предметов. Ведь тяжелую ношу вы не сможете пронести с собой слишком долго.

Также смотрите, не слишком ли большой предмет. Его вы тоже можете устать нести, но бросить будет жалко. Так что не берите с собой огромных вещей.

Надеемся, наш обзор Torment: Tides of Numenera был вам полезен. Приятной игры!

Оцените материал:

Советуем посетить