«Почему я плачу?» и другие вопросы.
Кнут.
Если рассматривать общую массу отзывов поигравших в «Deus Ex: Mankind Divided», то можно обнаружить, что основная часть минусов приходится на:
- Необоснованно завышенные требования к «железу» и непонимание, почему нельзя было все это «упростить» - ведь даже больших бесшовных локаций в игре нет.
- Такую любимую и ставшую уже родной тему «оптимизации» к некомпетентности которой приплетают то «кривые руки разработчиков», то Denuvo (что, судя по некоторым откликам, вызвано ленью игроков разобраться в настройках и рычажках – некоторые, если верить их словам, сумели и со «слабоватыми» (по сравнению с рекомендованными) процессорами и видеокартами смогли найти свои 40-60 fps на усредненных настройках отображения – и не так уж много потеряли). И все же графики нагрузки тонко намекают на то, что игра не всегда использует предоставляемую ей мощность железа.
- Локализация – в отзывах о Deus Ex: Mankind Divided многие отмечают, что в русской озвучке персонажей слышно «то тише, то громче» и анимация плохо синхронизирована с речью.
- По геймлпею «ничего нового» - стелс на месте, туннели на месте, входы и выходы, которые на самом деле не выходы и выходы – тоже на месте. А «новые штучки» ничего нового игрокам, которые любят сыграть в «стелс» не дадут. Да и стелс, как отмечают, какой-то не стелс – на любом из уровней сложности никакой индикатор шума не мешает врагам «в упор» не замечать и не слышать приближающуюся опасность. А ещё под завершение отмечают «приедание» анимации боя и взломов.
- Сюжет. Невнятно обрывается на том самом месте, где многие ожидали «завязку».
Пряник.
- Картинка. Многие в своих отзывах о Deus Ex: Mankind Divided отмечали, что даже «просто порассматривать» было интересно.
- Интересные-интересные – дополнительные квесты, что редкость для игр в целом, а для «современных» - тем более.
- Интерфейс по сравнению с предыдущей частью был проработан и стал более удобным, оставив инвентарь и прокачку теми же.
- Добавлен режим «выживания».
- «Ну и еще куча приятных мелочей, которые просто не позволяют назвать игру откровенно плохой» (с).
Больше всего споров в отзывах игроков о Deus Ex: Mankind Divided вызвало наличие микротранзакций в игре, которая не является многопользовательской онлайн-РПГ – но несмотря на это многие отмечают, что игре это никак не мешает и можно спокойно играть без всех этих «покупок». Мол, никто не заставляет, если хочешь – покупай, а на нет и суда нет. Так же далеко не всех обрадовал «очевидный» «задел» на последующее продолжение развития событий, который обещает рассыпаться кучей DLC – а из этого редко получается что-то хорошее.