8.11.2016
Автор: starni 2 734 2

Эпохи Rail Nation: от паровозов к скоростным электропоездам

Несмотря на старую добрую мудрость, гласящую «сколько людей столько и мнений» - гайды и подсказки к играм не перестают пользоваться популярностью. Так и с Rail Nation – игра, да ещё и стратегия, как же тут обойтись без наставлений и советов? В данной статье они будут касаться эпох и поездов – что и как лучше делать в каждой из эпох.

 

Итак, эпохи Rail Nation. Чем же они отличаются? Что изменяется вместе с эпохами?

  • Депо. С каждой эпохой возрастает возможный максимальный уровень депо и, соответственно, количество (и качество) поездов в нем;
  • Поезда. Которые можно приобретать после проведения исследования и разработки;
  • Индустрия и товары. Важно отметить, что новые товары могут транспортироваться только новыми поездами заданной эпохи.

Важно: уровень города не повышается со сменой эпохи в Rail Nation – уровень города повышается, если ему обеспечено все нужное для развития.

Примечание: первые три эпохи будут рассмотрены более подробно (к третьей принцип станет понятен), а по оставшимся четырем будут рассмотрены лишь поезда.

 

Rail Nation: эпоха первая

В первой эпохе для лучшего результата требуется не так уж много – как можно точнее следовать подсказкам и советам обучающего туториала.

Депо в первой эпохе можно развить до 7го уровня – он же и есть максимальным для неё. В деньгах это выйдет что-то около 1,2 млн. «Раскачать» свое депо – это самая приоритетная задача, ведь от уровня его зависит количество поездов в нем.

"Сокол"
"Сокол"

Поезда первой эпохи (как и остальных эпох) отличаются характеристиками и у каждого может быть своя стратегия, но самой выигрышной на сегодня является использовать полностью прокачанную Ласточку, пока не появится возможность завладеть Соколом. Учитывая очень скромный доход в первой эпохе, следует избегать Ворона, как огня – потому как его починка обойдется в среднем в 7 раз дороже, чем какого-либо другого поезда. На пути от Ласточки к Соколу, впрочем, вполне можно попользовать Носорог.

Характеристики поезда Сокол:

  • Вагоны: 4;
  • Надежность: 60%;
  • Ускорение: 20;
  • Скорость: 160 км/ч;
  • Стоимость: 135000 (со всеми усовершенствованиями – 320000);
  • Занимает 1 место в депо (как и остальные поезда вплоть до третьей эпохи).

Ласточка – поезд, с которого начинается все. Очень неплох для недалеких дистанций. Тянет два вагона, лучше всего транспортировать дерево, пшеницу, уголь и железо. У Сокола же средняя скорость, высокое ускорение и на один вагон больше – с ним лучше и двигаться в следующую эпоху.

Каждый товар требует особого вагона для перевозки. А каждый особый вагон имеет свою стоимость. Самыми дешевыми являются вагоны для перевозки дерева, пшеницы и угля – и обойдутся каждый в 5 тысяч. Вагон для железной руды – 10 тысяч, для досок, хлопка, скота и нитей – по 15000. Кожу можно перевозить в вагонах за 17,5 тысяч, а самым дорогим является вагон для перевозки железа – 20000.

 

Rail Nation: эпоха вторая

Приготовления для перехода во вторую эпоху следует не использовать бесплатный лотерейный билет (приберегите для третьей), очки исследования должны быть на максимуме (если лаборатория 16 уровня, то их должно быть 21), счета в банке должны быть максимально заполнены.

Депо во второй эпохе Rail Nation имеет максимальный уровень 11 – и количество поездов в этой эпохе соответствует номеру уровня. Следует отметить, что эта эпоха более дорогая по сравнению с предыдущей.

"Рысь"
"Рысь"

Рекомендуется выбрать Пантеру и потихоньку подбираться к Рыси в этой эпохе. Но следует внимательно следить за расходами и доходами, потому как производства «отдаляются» от городов и требуется немного адаптироваться к новым условиям. Покуда проходят исследования Рыси (полное желательно) можно продолжать пользоваться Соколом. Или же пересесть на Летучую Мышь – ведь Сокол, как поезд предыдущей эпохи, не сможет перевозить новые товары.

Характеристики Рыси (максимальная прокачка):

  • Вагоны: 5;
  • Надежность: 80%;
  • Ускорение: 20;
  • Скорость: 160 км/ч;
  • Стоимость: 150000 (со всеми усовершенствованиями – 358000);
  • Занимает 1 место в депо (как и остальные поезда вплоть до третьей эпохи).

Товары второй эпохи и стоимость вагонов: мука – 17500, мясо, бумага, текстиль и медная руда – по 25 тысяч, выпечка – 27500, кварц и инструменты – по 30 тысяч.

 

Rail Nation: эпоха третья

Приготовления для перехода по существу не сильно отличаются от тех, что нужны для перехода из первой во вторую (возможно только уровни и объемы денег на счету в банке будут уже не такими скромными).

Депо в этой эпохе можно поднять до уровня 15.

Морфей
"Морфей"

Целевым поездом третьей эпохи Rail Nation является Морфей. Если у вас осталась прокачанная Рысь из второй эпохи – используйте её, пока не представится возможность пересесть на Морфей. Если же Рыси нет – воспользуйтесь полностью прокачанным Одином, чтобы подобраться к желаемому составу.

Характеристики Морфея:

  • Вагоны: 13;
  • Надежность: 80%;
  • Ускорение: 20;
  • Скорость: 200 км/ч;
  • Стоимость: 1 млн (со всеми усовершенствованиями – 1430000);
  • Занимает 2 места в депо.

Да, Морфей занимает два места – то есть максимальное количество поездов уже будет не соответствовать уровню депо ведь, если помните, уровень депо = количество мест. Но Морфей настолько хорош, что скучать даже по полюбившейся Рыси вы вскоре перестанете.

В этой эпохе выгоднее использовать меньше поездов, но с большим количеством вагонов – меньше поездов, меньше ожидание погрузки. 

Товары и вагоны: медь, сталь, упаковка, обувь и проволока – по 35 тысяч, стекло и трубы – по 40, а окна – по 50000.

 

Rail Nation: эпоха четвертая

В этой эпохе лучше всего использовать Аполлон, чтобы добраться до Посейдона.

Характеристики Посейдона:

  • Вагоны: 22;
  • Надежность: 80%;
  • Ускорение: 20;
  • Скорость: 220 км/ч;
  • Стоимость: 2млн (со всеми усовершенствованиями – 3575000);
  • Занимает 3 места в депо.

 

Rail Nation: эпоха пятая

Пятая эпоха начинается с Единорога, который можно использовать, прокачивая ветку, ведущую к Кентавру.

Характеристики Кентавра:

  • Вагоны: 36;
  • Надежность: 80%;
  • Ускорение: 20;
  • Скорость: 190 км/ч;
  • Стоимость: 5 млн (со всеми усовершенствованиями – 7,3млн);
  • Занимает 4 места в депо.

 

Rail Nation: эпоха шестая

Огр – первый поезд шестой эпохи. А нужен нам Олимп. И есть две неплохих дороги до него – либо через Пегас, либо через Гидру.

Характеристики Олимпа:

  • Вагоны: 85;
  • Надежность: 95%;
  • Ускорение: 20;
  • Скорость: 150 км/ч;
  • Стоимость: 10млн (со всеми усовершенствованиями – 14250000);
  • Занимает 5 мест в депо.

Вот такой краткий гайд по лучшим поездам каждой эпохи Rail Nation. Конечно, гайд рассчитан на стратегию «меньше поездов – больше вагонов», но вы можете пойти по противоположному пути. Хотя, чем меньше поездов – тем меньше траты на ремонт и меньше путей потребуется проложить. Но каждому – свое.

Оцените материал:

Советуем посетить
Travian RU
Star Conflict
Раздор  [CPP] RU +14 countries
Crossout [CPP] RU +14 countries