26.08.2016
Автор: starni 919 0

Обзор Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Warhammer 40000: Eternal Crusade

Нельзя сказать, чтобы сейчас ощущалась нехватка игр серии Warhammer 40,000. Здесь есть разные продукты: от ожидаемой фанатами Warhammer 40,000: Dawn of War 3, до малоизвестной шахматоподобной стратегии Warhammer 40,000: Regicide.

Новый крестовый поход во вселенной 40K

Warhammer 40,000: Eternal Crusade – это амбициозный поход на территорию многопользовательских онлайн-шутеров, организованный компанией Behaviour Interactive. Ее основали бывшие участники команды Funcom, создавшей Age of Conan.

Игра выглядит как приятное дополнение к вселенной 40К, несмотря на то, ей предстоит еще долгий путь что до готовности в качестве полноценного онлайн-шутера.

Старший продюсер Eternal Crusade Натан Ричардсон и ведущий дизайнер игры Брент Эллисон рассказали о процессе разработки проекта и о том, каким образом они использовали в своей работе элементы настольных игр.

«Мы начали создавать концепцию Eternal Crusade еще во время работы в Funcom, в 2013 году», - рассказал Эллисон. «В какой-то момент наш исполнительный продюсер перешел в Behaviour, и забрал проект с собой. Мы последовали за ним. Мы начали работу над игрой, имея некоторые решения, и продвигались очень быстро. Потом последовал анонс игры, подписания соглашений и все такое».

«Смена игрового движка способствовала развитию проекта. Мы перешли на Unreal Engine 4 в начале 2015 года. С этого момента мы пересмотрели рамки игры и значительно расширили их» - добавил Ричардсон.

Теперь во вселенной 40K появится многопользовательский шутер
Теперь во вселенной 40K появится многопользовательский шутер

 

Изначально задуманная как MMORPG, сейчас Warhammer 40,000: Eternal Crusade превратилась в масштабный онлайн-шутер с элементами ММО.

«Мы позиционируем себя как многопользовательский онлайн-шутер», - заявляет Ричардсон. «Я думаю, этот термин будет точным, если вы хотите сравнить с такими играми, как Division и Destiny, которые в значительной степени не являются MMO. Это крупные онлайн-игры, мы находимся в этой же категории, и имеем много сходств с ними. Однако для нас стрелковая составляющая нужна по той причине, что какие бы игровые концепции мы не ставили во главу угла, все это бесполезно, если в игре нельзя весело бегать и стрелять».

 

Eternal Crusade в раннем доступе

С такими мыслями команда создала первый играбельный прототип  Warhammer 40,000: Eternal Crusade, и представила его на суд поклонников вселенной 40К.

«Мы запустили программу учредителей, которые начали играть в игру в июне прошлого года. Их количество составило 25000 человек. Наша философия состояла в развитии игры с опорой на максимально быстрый отклик пользователей. И еще мы хотели получать удовольствие от нового шутера, и запереться в нашей комнате в Монреале было не лучшей идеей для этого».

«Особенно, когда требуется не менее 30 человек для правильной игры», - добавляет Эллисон. «Хотите понять, как хорошо ли работает игра, просто находясь внутри нее? Вы не сможете этого сделать. Вам нужны игроки».

Запуск игры в ранний доступ дал ценный опыт команде Behaviour.

«Изначально мы знали, что хотим создать онлайн-игру во вселенной 40K», - говорит Эллисон. «И нашей основной философией было то, что игрок – одна из фигурок настольной игры».

Конечно, с поправкой на размеры карты Eternal Crusade – она большая и, похоже, создана с расчетом на использование транспорта.

В основном, сейчас онлайн-матчи проходят в формате 15 на 15 игроков. Существуют карты, предназначенные для боев 30 на 30. Это эпические осады, где защитники на стенах, обычно имеющие ограниченное количество подкреплений, пытаются выжить, в то время как нападающие волнами накатываются на них.

Сейчас Eternal Crusade находится в режиме раннего доступа
Сейчас игра находится в режиме раннего доступа

«Нам предстоит еще много всего протестировать», - говорит Эллисон. «Наша цель состоит в том, чтобы игра вызывала необходимые чувства. Если вы играете, например, в Battlefront… В этой игре, на самом деле, сокращено количество игроков по сравнению с Battlefield. Но она кажется больше, чем Battlefield 4. Вот чего мы хотим – создать битвы, которые будут казаться огромными и вписывающимися во вселенную Warhammer 40,000».

Заключение

Концепция игры интересна. Многим хотелось бы видеть шутер в мире 40К, который по ощущениям будет напоминать нечто вроде Battlefield, но качество стрельбы и боев в Warhammer 40,000: Eternal Crusade еще требует доработки. Пока что «Крестовый поход» не дотягивает до уровня таких продуктов, как Division и Destiny.

Раниий доступ к игре дает команде Behaviour шанс исправить недостатки.

Оцените материал:

Советуем посетить