Казуальные игры
Советуем посетить
По существу «казуальной» можно назвать любую игру – ведь все, скорее, зависит от играющего, нежели от самой игры. Но чаще всего этим термином обзывают несложные игры, в которые можно играть непродолжительными сессиями или уровнями, в которых очень простенькое и понятное управление и правила. Таким образом, казуальные игры – это что-то такое, во что играется очень изредка, «по настроению», а с появлением и развитием мобильных гаджетов такими можно назвать игры, в которые вы играете, сидя в очереди к стоматологу или в метро.
И все же почему «казуальность» игр зависит скорее от играющего? Да потому что если называть казуальным все то, во что можно играть хаотично и без страшного фанатизма – то это может быть любая игра. Да, если так играть в какую-нибудь из последних РПГ с открытым миром, то прохождение может затянуться на долгие месяцы (а то и годы) – и все же такой «не преданный» геймингу подход можно считать казуальным. Но все это риторика.
В игровой индустрии игры, называемые казуальными вполне заслуженно считают «тошнотиками» - ведь они виртуально бесконечны и очень однообразны. Ещё одна интересная их особенность – в них обычно нет сохранений, если не считать таковыми запоминание прогресса в виде уровней.
Самыми любимыми у пользователей всего мира являются следующие казуальные игры:
А ещё такие игры очень дешевы и легки в разработке – а в купе с их «общедоступностью» они являются прекрасным вариантом для начинающих «гейм-девелоперов» в качестве тестовых заданий. Начинать-то нужно с малого. А с казуальными играми даже если наделал ошибок, то сразу о них и узнаешь – ведь огромное количество набежавших «казуальщиков» точно на них укажет.
Один из центров социальных исследований в далеком 2009 «отслеживал» около 850 наименований казуальных игр – и им удалось подсчитать, что в среднем в эти игры хотя бы по полчаса в день играло около 42 миллионов уникальных пользователей. По иным подсчетам, в казуальные игры играют около 75% всего времени, которое играют во все вместе взятые игры. То есть, становится понятно, откуда у них такое название – «казуальный», то есть, обыденно-случайный, и ничем глубоким не обремененный.
И все же почему «казуальность» игр зависит скорее от играющего? Да потому что если называть казуальным все то, во что можно играть хаотично и без страшного фанатизма – то это может быть любая игра. Да, если так играть в какую-нибудь из последних РПГ с открытым миром, то прохождение может затянуться на долгие месяцы (а то и годы) – и все же такой «не преданный» геймингу подход можно считать казуальным. Но все это риторика.
В игровой индустрии игры, называемые казуальными вполне заслуженно считают «тошнотиками» - ведь они виртуально бесконечны и очень однообразны. Ещё одна интересная их особенность – в них обычно нет сохранений, если не считать таковыми запоминание прогресса в виде уровней.
Самыми любимыми у пользователей всего мира являются следующие казуальные игры:
- Polar Bowler – что-то среднее между боулингом и бобслеем;
- Chessmaster Challenge – шахматы;
- Great Escapes Solitaire – разнообразные пасьянсы;
- Chuzzle – «собери шарики в линии по цвету», один из аналогов Bejeweled.
А ещё такие игры очень дешевы и легки в разработке – а в купе с их «общедоступностью» они являются прекрасным вариантом для начинающих «гейм-девелоперов» в качестве тестовых заданий. Начинать-то нужно с малого. А с казуальными играми даже если наделал ошибок, то сразу о них и узнаешь – ведь огромное количество набежавших «казуальщиков» точно на них укажет.
Один из центров социальных исследований в далеком 2009 «отслеживал» около 850 наименований казуальных игр – и им удалось подсчитать, что в среднем в эти игры хотя бы по полчаса в день играло около 42 миллионов уникальных пользователей. По иным подсчетам, в казуальные игры играют около 75% всего времени, которое играют во все вместе взятые игры. То есть, становится понятно, откуда у них такое название – «казуальный», то есть, обыденно-случайный, и ничем глубоким не обремененный.