21.09.2016
Автор: starni 961 0

Fractured Space: MOBA с космическими линкорами

Самые эпичные эпизоды космических битв в фильмах выглядят примерно одинаково – будь то атака повстанцев на «Звезду смерти» в «Звездных войнах», или сражение USS «Кельвин» и «Нарады» в фильме «Стар Трек». Огромных размеров линкоры сокрушают друг друга залпами лазерных пушек и торпед.

Fractured Space - линкор
Во Fractured Space вам придется управлять огромными космическими линкорами

Во Fractured Space вы сможете почувствовать себя в роли капитана одного из этих гигантов и лично поучаствовать в сетевом космическом сражении формата 5 на 5 кораблей.

 

Краткая информация об игре

  • Год выхода – 2014.
  • Разработчик – Edge Case Games.
  • Жанр – MOBA, клиентские игры, Sci-fi, игры про космос.
  • Оплата – free-to-play.

 

Разработка

Компания-разработчик игры, Edge Case Games, на средства, полученные с «Кикстартера» ранее уже выпустила один космический симулятор – Strike Suit Zero. Сами разработчки признают, что Fractured Space появилась на наработках, оставшихся от предыдущей игры.

По словам креативного директора Edge Case Джима Маммери: «Во время работы над Strike Suit Zero мы затратили столько усилий на создание огромных кораблей, что нам хотелось сделать с полученным материалом нечто большее. Идея многопользовательской игры, где гигантские космические корабли сражались бы друг с другом, органически выросла из этого».

 

Классы кораблей

Во Fractured Space нас ждет большой выбор дизайнов космических кораблей. Некоторые из них обладают тонкими вытянутыми корпусами, напоминая корабли серии «Аполлон» 60-х – 70-х годов. Другие представляют собой ощетинившиеся дальнобойными орудиями глыбы металла, предназначенные для контроля больших пространств. Есть и напоминающие космические станции из фильма «Вавилон-5».

Каждый класс кораблей дает свой уникальный боевой опыт
Каждый класс кораблей дает уникальный боевой опыт

В игре есть три основных класса кораблей:

  • Средние – сбалансированные корабли, составляющие ударное ядро эскадры. Они, в свою очередь, делятся на три подкласса: корабли дальнего боя, ближнего боя и специальных атак (сюда же входят стелс-корабли).
  • Тяжелые – самые мощные и трудно уничтожаемые, но и самые неповоротливые.
  • Легкие – самые маленькие и быстрые, используются для разведки, поддержки и сбора трофеев.

 

Геймплей Fractured Space

Его можно сравнить с такими играми как World of Warships и World of Tanks – с поправкой на трехмерное пространство, астероиды и космические станции.

Чтобы сделать тактическую модель игры работоспособной, движение команд происходит между секторами. Каждый сектор представляет собой небольшую «боевую арену» с точками захвата. Перемещаясь из сектора в сектор, каждая из команд должна сбалансировать наступление и оборону. Победой считается проникновение в главный сектор оппонентов и захват их базы.

Каждый сектор представляет собой "боевую арену" с точками захвата
Каждый сектор представляет собой "боевую арену" с точками захвата

В отличие от World of Tanks, и подобно таким играм, как DOTA или LoL, в ходе сражения Вы получаете ресурсы для апгрейда своих кораблей. В бою Вы также можете разблокировать закрытые возможности,  или даже получить новый корабль.

 

Премиум-контент

Сейчас игра распространяется по модели free-to-play, в то время, как корабли премиум-класса доступны в игровом магазине. Между тем, Маммери заявляет, что премиум-корабли не должны существенно превосходить те, которые можно разблокировать бесплатно. По его словам, рассчитывать на финансовую помощь от игрока справедливо, если тот провел 50, 100 или 200 увлекательных часов в игре. В какой-то момент он понимает, что желает помочь проекту, а в благодарность получает, например, улучшенную броню или возможность более быстрого прогресса. В общем, игра должна заслужить право на получение денег от геймера.

Заслужила ли Fractured Space это право? Смотря, с какой стороны оценивать. Детализированные битвы циклопических кораблей, разносящих друг друга из разных видов космического вооружения – лучшее из того, на что способен игровой движок Unreal Engine. 3D-битвы предполагают более сложный тактический формат, чем бои на плоскости. С другой стороны, баланс и экономика игры нуждаются в серьезной доработке.

Перевернет ли Fractured Space мир MOBA-игр? Время покажет.

Оцените материал:

Советуем посетить