16.09.2016
Автор: starni 579 0

ELITE DANGEROUS и ее амбициозное будущее: интервью с Дэвидом Брэбеном

Elite Dangerous: Arena – это новая автономная версия боевого режима главной арены игры, что раньше называлась «Ближний Бой» (CQC). Это мультиплеерная игра, основанная на межкорабельных сражениях. Здесь нет исследований, торговли или заданий и она уже доступна в Steam по цене 7.49$. Я пообщался с Дэвидом Брэбеном о том, каких игроков привлечет Arena, загадочных инопланетных кляпцах и амбициозном будущем Elite Dangerous.

Дэвид Брэбен, Офицер Большого Креста, создатель серии игр Elite. Сейчас работает над Elite Dangerous и соучредитель Фонда Raspberry Pi. Его первая игра, Elite, была выпущена в 1984 году. В 1994 он создал Frontier Developments и в 2012 он собрал 1,5 млн. долларов на Kickstarter, чтобы начать работу над проектом.

Elite Dangerous: Arena
Elite Dangerous так изменилась со времен первого релиза. Какой она станет через пару лет?

«Игроки Elite очень привязываются к своим кораблям и не хотят рисковать ними в ПвП», говорит Брэбен. «Играя против игроков Elite Dangerous в Arena такого нежелания рисковать, как у них, не будет. Можно жать до предела – а в основной игре игрок менее поощрен рисковать».

Я спросил у него, кого привлечет Arena. «Абсолютно новый поток людей. Мы не знаем, сколько их таких, но нутром чую, что приличное количество людей захочет сыграть в подобную игру. Некоторые будут больше увлечены основной игрой, но многие – нет».

«Будет интересно увидеть, как люди отзовутся об Arena», продолжает он. «Низкая цена привлечет новых людей к этому типу игр. Особенно разных возрастных категорий. Люди, которые играют только в Call Of Duty, могут сыграть и в это, к примеру».

Насколько доступной, по его мнению, она окажется для новых игроков? «Кривая обучения относительно отвесная, но далеко не столь отвесная, как в основной игре. На выставках типа PAX мы видели людей, которые за 15-минутную сессию вникали в игру, хотя никогда не играли в неё ранее».

«Но есть и раскрываемая глубина», он добавляет. «Вроде управления системами корабля и штуки, типа радиатора, который позволяет скрывать себя от сканнеров других игроков».

Дэвид Брэбен
Дэвид Брэбен - создатель Elite Dangerous

Он не рассматривает Arena как «катализатор» интереса к Dangerous – она вполне себе самостоятельная – но предвидит, что некоторые игроки «переберутся» в основную игру. «Я покупал дешевые игры подобного типа, и все заканчивалось тем, что они мне нравились. Я купил оригинал Geometry Wars, думая, ок, это немного странно. Но она мне полюбилась и я даже купил сиквел».

Турниры будут доступны как на Xbox, так и на ПК с призовым фондом в 100000$ для лучших пилотов Elite в мире. Призвано ли этот разделение «уравнять» игровое поле для игроков с геймпадами и теми, кто использует джойстики? «Игроков, что пользуются джойстиком, можно заметить. Они могут быстро выкручиваться и тому подобное, потому что они могут перенастроить управление. Но ведь и геймпад можно перенастроить… Стоит ли их разделять? Это интересный вопрос. Мы выбрали да, чтобы избежать подобного критицизма».

 

БЛИЗКИЕ КОНТАКТЫ

Нет так давно игроки Elite Dangerous обнаружили странные «кляпцы» на поверхностях планет. Брэбен не открыл мне, что они такое, но поведал, что он попутешествовал сам, чтобы на них поглядеть. «Я был рад увидеть одного», говорит он. «Там была тьма тьмущая кораблей припаркованных вокруг и я даже запустил Fraps, потому что ожидал, что меня убьют, но никто этого не сделал. Мы просто чатились, это было чудесно».

«Когда я подобрался к одному, его уничтожили», продолжает он. «Люди не могут удержаться от соблазна пострелять по всему подряд. Что не так уж оторвано от реального мира. Если посмотреть на историю столкновений с новыми народностями, типа австралийских аборигенов – многие ли не открывали огонь?»

Dangerous Elite
Если хочешь быстрой захватывающей игры без исследований и торговли – Arena для тебя

Есть ли что-то, что можно улучшить в игре на сегодняшний день? «Много всяких неполадок с силами», говорит он, имея в виду прошлогоднее обновление. «Мы близко, но детали мешают достичь великолепия. Но мы можем улучшить это и мы это улучшим».

«Есть задания, которых почти ни один игрок не видел», добавляет он. «Мы не преподнесли их правильно. Так много всего и, но что мы видим в игровых паттернах? Многие делают одно и то же, снова и снова. В таком цикле они не замечают некоторых вариаций. Я не виню игроков. Мы напортачили».

Даже когда он сам играл, он не видел всего. «Я не дружил с мелкими фракциями. Я пропускал задания. И многие так делают», говорит он. «Обидно, ведь именно миссии «водят» тебя по галактике. Но если ты все возвращаешься к одному и тому же месту, далеко не зайдешь. Нам нужно изменить то, как мы это преподносим».

Теперь, когда была добавлена возможность приземляться на планеты, следующий шаг – это крафт и лут. Это обновление будет называться «Инженеры», но, как Брэбен говорит: «не будет известно, где инженеры. Их нахождение будет тоже вызовом. И они могут не захотеть с тобой говорить. Мы ожидаем, что игроки поделятся этим на Reddit и наших форумах».

Когда ты интервьюируешь Дэвида Брэбена, то ты гарантированно получишь хороший исторический эпизод и он не разочаровывает. «Был парень во времена Вьетнамской Войны, инженер, который придумал как отрегулировать двигатель на вертолетах, чтобы добавить им 10% мощи. Это делает взлеты более быстрыми и безопасными, и дает гарантию, что твой вертолет не останется последним на земле».

«Но он об этом помалкивал, вообще-то. Было запрещено. Так что когда вертолет назначали на службу, нужно было ему сообщить, чтобы он вернул все, как было. Армия не любила этого, потому что затрачивалось больше горючего и укорачивалась жизнь двигателя, но пилоты это обожали».

У инженеров будут свои характеры и история, что и будет определять пользу взаимодействия с ними. «У них будут уникальные предметы. Но им они тоже нужна всякая редкая дребедень – и вот тут вырисовывается игрок».

 

ПОВЕРХНОСТНОЕ НАТЯЖЕНИЕ

Приземления на планеты, предоставленные в Horizons невероятно впечатляющи, но на данный момент не так уж много чего можно делать на поверхности. «Мы хотим добавить интересных штук и дать игроку чем заняться. Одна из классных штук касательно планет это то, что всё, когда-либо слоняющееся в космическом пространстве рано или поздно оказывается на поверхности. Так что будут ещё обломки крушения для копания в них и всякое такое».

Лут всегда будет предоставлять ценность и причины пострелять тем игрокам, что находятся наверху пищевой цепи. А крафт означает, что награды за миссии будут более интересными, можно получать материалы, а не просто деньги».

Я спросил про отзывы о Horizon. «Всегда интересно видеть реакции людей. Высадки на планеты по ощущениям расширили галактику. Тот же Сайдвиндер (тип корабля) – когда ты приземляешься и выходишь из него - понимаешь, насколько он большой. Ты думаешь, что это такая малютка, размером с Mini, но на деле он с Боинг-737. Мы говорили о нарисованных «границах», но теперь ты видишь на тысячи миль. У нас чудесная команда и то, что она создала – прекрасно. Не нарадоваться. Это великолепно – увидеть впадину и подлететь ближе только для того, чтобы увидеть, что там  впадина внутри впадины».

Оцените материал:

Советуем посетить